Впрыск воды в ДВС.

Post Reply
AlexVAZ
Posts: 25
Joined: 29 Apr 2017, 23:40
Been thanked: 2 times

Впрыск воды в ДВС.

Post by AlexVAZ »

Доброго времени суток всем читающим форум!
Хотел поднять тему впрыска воды в ДВС. Как можно это реализовать на карбюраторном двигателе с secu.
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by oleg_1967 »

После установки SECU-3 осталась на карбюраторе трубка с вакуумника. Возле самого карбюратора ставлю медицинскую иглу, острием в карб подальше. Трубку в бачок омывателя.
По другому- брал тоненькую трубку, с импортной стиралки, с какого то датчика и в бачок омывателя. Эту процедуру мусолят примерно с 85 года. Надо подбирать иглу. По расходу бенза ничего не скажу, а поршневая и камера сгорания блестит как новая. Последнее время эту процедуру делал перед заменой масла. Подключал систему и в дорогу. После поездки естественно масло темнеет. На свой страх и риск. Пойдет много воды маслу капец. Последнее время ездил на полусинтетике. Считаю эту процедуру очень полезной и правильной.
AlexVAZ
Posts: 25
Joined: 29 Apr 2017, 23:40
Been thanked: 2 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by AlexVAZ »

Как бы организовать управление подачи воды через secu по определенному закону с дозированием. При подаче воды надо менять угол зажигания. Надо решить ещё один вопрос: как защитить двигатель от коррозии? Может ещё что то впрыскивать? (Например масло для двухтактных двигателей.) И ещё: при работе на газу рекомендують кратковременно переходить на бензин для смазывания ДВС(???). Как завязать secu для управления?
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Steel077 »

Зачем вода, когда есть автотермический режим работы двигателя, при котором расход топлива стремится к нулю, а в цилиндрах при горении образуется вода и графит.
Дальше едешь - тише будешь
AlexVAZ
Posts: 25
Joined: 29 Apr 2017, 23:40
Been thanked: 2 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by AlexVAZ »

1.При горении топлива в ДВС полезную работу производит давление разогретых газов, побочно избыток тепла уходит в атмосферу. При подаче воды избыток тепла превращается в пар, тоесть в давление. Чтобы создать такое же давление необходимо меньше топлива.
2.Водяной пар предотвращает детонацию.
3.Разогретый пар хорошо очищает поршень и цилиндыр.
4.Улудшается динамика авто.
Смесь надо готовить "по рецепту" с коррекцией по углу зажигания.
Зимой можно лить спиртовой раствор воды, чтобы не замерзало, - опять новая таблица или коррекция зажигания.
НЕДОСТАТОК:1.Коррозия выхлопной и поршневой(?).
2.заморочки с реализацией, усложнение системы.
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Fedot »

Steel077 wrote:Зачем вода, когда есть автотермический режим работы двигателя, при котором расход топлива стремится к нулю, а в цилиндрах при горении образуется вода и графит.
А вы можете по подробней рассказать про этот процесс ? Вода , это понятно -выделяется при горении , а вот графит это же горная порода вроде?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Графит
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by кумыч »

погуглил про этот автотермический режим, сказочники покруче Ибадулаева.

http://injectorservice.com.ua/forum/dow ... hp?id=3166

а вода в ДВС нужна не для экономии, а для большей мощности. польза на бензинках с наддувом(и-или) высокой СЖ - охлаждение камеры сгорания, что снижает вероятность детонации. на дизелях с наддувом - с помощью воды можно подать больше топлива без критичного нагрева камеры сгорания.

дополнительная настройка бензинового двигателя - часто даже не нужна, просто распыляем небольшое количество воды во впуск, температура заряда падает, горит стабильнее.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Fedot »

Кумыч , двс -это же обычный трансформатор, который трансформирует один вид энергии в другой , при том с низким КПД примерно около 30%. Воздух горит , но он не горит сам по себе в тех режимах , при которых он сгорает в ДВС"Энергия не берётся из неоткуда и не исчезает в никуда". Что касается добавлением воды в КС- да, удельная мощность немного возрастает и позволяет использовать более низко-октановое топливо, НО на мой взгляд не стоит оно двух, трех-разовой замены в сезон всей выхлопной системы.Использование нержавеющих тонкостенных сталей -немного улучшило ситуацию , но в выхлопе присутствует кислота , которая так же разъедает нержавеющую сталь. :roll:
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by кумыч »

при использовании воды тогда когда нужно, а не лить ее всегда - врядли выхлопная система сгниет ощутимо быстрее чем без воды..

а жечь азот в ДВС - это было бы канешно круто. одно плохо - не хочет он нормально гореть скотина такая))
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: Впрыск воды в ДВС.

Post by Jack »

Поддерживаю предыдущего оратора. Ничего с выхлопом не будет. Даже если постоянно добавлять воду на впуске. Главное не перелить воды.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Post Reply

Return to “ВАЗ”