Доброго времени суток всем читающим форум!
Хотел поднять тему впрыска воды в ДВС. Как можно это реализовать на карбюраторном двигателе с secu.
Впрыск воды в ДВС.
-
- Posts: 139
- Joined: 27 Aug 2015, 22:14
- Your CAR: ваз 2103
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 42 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
После установки SECU-3 осталась на карбюраторе трубка с вакуумника. Возле самого карбюратора ставлю медицинскую иглу, острием в карб подальше. Трубку в бачок омывателя.
По другому- брал тоненькую трубку, с импортной стиралки, с какого то датчика и в бачок омывателя. Эту процедуру мусолят примерно с 85 года. Надо подбирать иглу. По расходу бенза ничего не скажу, а поршневая и камера сгорания блестит как новая. Последнее время эту процедуру делал перед заменой масла. Подключал систему и в дорогу. После поездки естественно масло темнеет. На свой страх и риск. Пойдет много воды маслу капец. Последнее время ездил на полусинтетике. Считаю эту процедуру очень полезной и правильной.
По другому- брал тоненькую трубку, с импортной стиралки, с какого то датчика и в бачок омывателя. Эту процедуру мусолят примерно с 85 года. Надо подбирать иглу. По расходу бенза ничего не скажу, а поршневая и камера сгорания блестит как новая. Последнее время эту процедуру делал перед заменой масла. Подключал систему и в дорогу. После поездки естественно масло темнеет. На свой страх и риск. Пойдет много воды маслу капец. Последнее время ездил на полусинтетике. Считаю эту процедуру очень полезной и правильной.
Re: Впрыск воды в ДВС.
Как бы организовать управление подачи воды через secu по определенному закону с дозированием. При подаче воды надо менять угол зажигания. Надо решить ещё один вопрос: как защитить двигатель от коррозии? Может ещё что то впрыскивать? (Например масло для двухтактных двигателей.) И ещё: при работе на газу рекомендують кратковременно переходить на бензин для смазывания ДВС(???). Как завязать secu для управления?
- Steel077
- Posts: 29
- Joined: 20 Jun 2014, 13:33
- Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
Зачем вода, когда есть автотермический режим работы двигателя, при котором расход топлива стремится к нулю, а в цилиндрах при горении образуется вода и графит.
Дальше едешь - тише будешь
Re: Впрыск воды в ДВС.
1.При горении топлива в ДВС полезную работу производит давление разогретых газов, побочно избыток тепла уходит в атмосферу. При подаче воды избыток тепла превращается в пар, тоесть в давление. Чтобы создать такое же давление необходимо меньше топлива.
2.Водяной пар предотвращает детонацию.
3.Разогретый пар хорошо очищает поршень и цилиндыр.
4.Улудшается динамика авто.
Смесь надо готовить "по рецепту" с коррекцией по углу зажигания.
Зимой можно лить спиртовой раствор воды, чтобы не замерзало, - опять новая таблица или коррекция зажигания.
НЕДОСТАТОК:1.Коррозия выхлопной и поршневой(?).
2.заморочки с реализацией, усложнение системы.
2.Водяной пар предотвращает детонацию.
3.Разогретый пар хорошо очищает поршень и цилиндыр.
4.Улудшается динамика авто.
Смесь надо готовить "по рецепту" с коррекцией по углу зажигания.
Зимой можно лить спиртовой раствор воды, чтобы не замерзало, - опять новая таблица или коррекция зажигания.
НЕДОСТАТОК:1.Коррозия выхлопной и поршневой(?).
2.заморочки с реализацией, усложнение системы.
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
А вы можете по подробней рассказать про этот процесс ? Вода , это понятно -выделяется при горении , а вот графит это же горная порода вроде?Steel077 wrote:Зачем вода, когда есть автотермический режим работы двигателя, при котором расход топлива стремится к нулю, а в цилиндрах при горении образуется вода и графит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Графит
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
погуглил про этот автотермический режим, сказочники покруче Ибадулаева.
http://injectorservice.com.ua/forum/dow ... hp?id=3166
а вода в ДВС нужна не для экономии, а для большей мощности. польза на бензинках с наддувом(и-или) высокой СЖ - охлаждение камеры сгорания, что снижает вероятность детонации. на дизелях с наддувом - с помощью воды можно подать больше топлива без критичного нагрева камеры сгорания.
дополнительная настройка бензинового двигателя - часто даже не нужна, просто распыляем небольшое количество воды во впуск, температура заряда падает, горит стабильнее.
http://injectorservice.com.ua/forum/dow ... hp?id=3166
а вода в ДВС нужна не для экономии, а для большей мощности. польза на бензинках с наддувом(и-или) высокой СЖ - охлаждение камеры сгорания, что снижает вероятность детонации. на дизелях с наддувом - с помощью воды можно подать больше топлива без критичного нагрева камеры сгорания.
дополнительная настройка бензинового двигателя - часто даже не нужна, просто распыляем небольшое количество воды во впуск, температура заряда падает, горит стабильнее.
Husqvarna 610. SECU-3T
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
Кумыч , двс -это же обычный трансформатор, который трансформирует один вид энергии в другой , при том с низким КПД примерно около 30%. Воздух горит , но он не горит сам по себе в тех режимах , при которых он сгорает в ДВС"Энергия не берётся из неоткуда и не исчезает в никуда". Что касается добавлением воды в КС- да, удельная мощность немного возрастает и позволяет использовать более низко-октановое топливо, НО на мой взгляд не стоит оно двух, трех-разовой замены в сезон всей выхлопной системы.Использование нержавеющих тонкостенных сталей -немного улучшило ситуацию , но в выхлопе присутствует кислота , которая так же разъедает нержавеющую сталь.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
при использовании воды тогда когда нужно, а не лить ее всегда - врядли выхлопная система сгниет ощутимо быстрее чем без воды..
а жечь азот в ДВС - это было бы канешно круто. одно плохо - не хочет он нормально гореть скотина такая))
а жечь азот в ДВС - это было бы канешно круто. одно плохо - не хочет он нормально гореть скотина такая))
Husqvarna 610. SECU-3T
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Впрыск воды в ДВС.
Поддерживаю предыдущего оратора. Ничего с выхлопом не будет. Даже если постоянно добавлять воду на впуске. Главное не перелить воды.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out