American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Впрыск воды в ДВС.

<<

AlexVAZ

User avatar

Posts: 25

Joined: 29 Apr 2017, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 25 Feb 2018, 01:01

Впрыск воды в ДВС.

Доброго времени суток всем читающим форум!
Хотел поднять тему впрыска воды в ДВС. Как можно это реализовать на карбюраторном двигателе с secu.
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 135

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 40 times

Post 25 Feb 2018, 08:37

Re: Впрыск воды в ДВС.

После установки SECU-3 осталась на карбюраторе трубка с вакуумника. Возле самого карбюратора ставлю медицинскую иглу, острием в карб подальше. Трубку в бачок омывателя.
По другому- брал тоненькую трубку, с импортной стиралки, с какого то датчика и в бачок омывателя. Эту процедуру мусолят примерно с 85 года. Надо подбирать иглу. По расходу бенза ничего не скажу, а поршневая и камера сгорания блестит как новая. Последнее время эту процедуру делал перед заменой масла. Подключал систему и в дорогу. После поездки естественно масло темнеет. На свой страх и риск. Пойдет много воды маслу капец. Последнее время ездил на полусинтетике. Считаю эту процедуру очень полезной и правильной.
<<

AlexVAZ

User avatar

Posts: 25

Joined: 29 Apr 2017, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 25 Feb 2018, 10:18

Re: Впрыск воды в ДВС.

Как бы организовать управление подачи воды через secu по определенному закону с дозированием. При подаче воды надо менять угол зажигания. Надо решить ещё один вопрос: как защитить двигатель от коррозии? Может ещё что то впрыскивать? (Например масло для двухтактных двигателей.) И ещё: при работе на газу рекомендують кратковременно переходить на бензин для смазывания ДВС(???). Как завязать secu для управления?
<<

Steel077

User avatar

Posts: 19

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Feb 2018, 11:53

Re: Впрыск воды в ДВС.

Зачем вода, когда есть автотермический режим работы двигателя, при котором расход топлива стремится к нулю, а в цилиндрах при горении образуется вода и графит.
Дальше едешь - тише будешь
<<

AlexVAZ

User avatar

Posts: 25

Joined: 29 Apr 2017, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 25 Feb 2018, 15:46

Re: Впрыск воды в ДВС.

1.При горении топлива в ДВС полезную работу производит давление разогретых газов, побочно избыток тепла уходит в атмосферу. При подаче воды избыток тепла превращается в пар, тоесть в давление. Чтобы создать такое же давление необходимо меньше топлива.
2.Водяной пар предотвращает детонацию.
3.Разогретый пар хорошо очищает поршень и цилиндыр.
4.Улудшается динамика авто.
Смесь надо готовить "по рецепту" с коррекцией по углу зажигания.
Зимой можно лить спиртовой раствор воды, чтобы не замерзало, - опять новая таблица или коррекция зажигания.
НЕДОСТАТОК:1.Коррозия выхлопной и поршневой(?).
2.заморочки с реализацией, усложнение системы.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 25 Feb 2018, 22:51

Re: Впрыск воды в ДВС.

Steel077 wrote:Зачем вода, когда есть автотермический режим работы двигателя, при котором расход топлива стремится к нулю, а в цилиндрах при горении образуется вода и графит.

А вы можете по подробней рассказать про этот процесс ? Вода , это понятно -выделяется при горении , а вот графит это же горная порода вроде?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Графит
<<

кумыч

User avatar

Posts: 826

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 27 Feb 2018, 13:47

Re: Впрыск воды в ДВС.

погуглил про этот автотермический режим, сказочники покруче Ибадулаева.

http://injectorservice.com.ua/forum/dow ... hp?id=3166

а вода в ДВС нужна не для экономии, а для большей мощности. польза на бензинках с наддувом(и-или) высокой СЖ - охлаждение камеры сгорания, что снижает вероятность детонации. на дизелях с наддувом - с помощью воды можно подать больше топлива без критичного нагрева камеры сгорания.

дополнительная настройка бензинового двигателя - часто даже не нужна, просто распыляем небольшое количество воды во впуск, температура заряда падает, горит стабильнее.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 27 Feb 2018, 14:56

Re: Впрыск воды в ДВС.

Кумыч , двс -это же обычный трансформатор, который трансформирует один вид энергии в другой , при том с низким КПД примерно около 30%. Воздух горит , но он не горит сам по себе в тех режимах , при которых он сгорает в ДВС"Энергия не берётся из неоткуда и не исчезает в никуда". Что касается добавлением воды в КС- да, удельная мощность немного возрастает и позволяет использовать более низко-октановое топливо, НО на мой взгляд не стоит оно двух, трех-разовой замены в сезон всей выхлопной системы.Использование нержавеющих тонкостенных сталей -немного улучшило ситуацию , но в выхлопе присутствует кислота , которая так же разъедает нержавеющую сталь. :roll:
<<

кумыч

User avatar

Posts: 826

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 27 Feb 2018, 15:34

Re: Впрыск воды в ДВС.

при использовании воды тогда когда нужно, а не лить ее всегда - врядли выхлопная система сгниет ощутимо быстрее чем без воды..

а жечь азот в ДВС - это было бы канешно круто. одно плохо - не хочет он нормально гореть скотина такая))
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Jack

User avatar

Posts: 141

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 35 times
Been thanked: 11 times

Post 27 Feb 2018, 21:28

Re: Впрыск воды в ДВС.

Поддерживаю предыдущего оратора. Ничего с выхлопом не будет. Даже если постоянно добавлять воду на впуске. Главное не перелить воды.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.