American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2103 инжектор

<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 05 Jan 2018, 04:26

Re: ВАЗ 2103 инжектор

пробуй. выше пост.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 06 Jan 2018, 00:43

Re: ВАЗ 2103 инжектор

d10t, ну что ты там притих? :D я прошивку скинул, там по моему инверсии забыл поставить(Сам по факту и показанию дтож и дтв поставишь.)
<<

d10t

User avatar

Posts: 43

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jan 2018, 17:07

Re: ВАЗ 2103 инжектор

wunder wrote:d10t, ну что ты там притих? :D я прошивку скинул, там по моему инверсии забыл поставить(Сам по факту и показанию дтож и дтв поставишь.)

Записал ваш ФЛЕШЬ, сбросил ЕЕПРОМ
Стартером крутишь ничего не происходит
Лог работы ниже прикрепил

Уже даже не знаю куда копать
Attachments
2018.01.06_15.57.36.csv
(1.05 MiB) Downloaded 132 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 06 Jan 2018, 17:24

Re: ВАЗ 2103 инжектор

d10t wrote:Уже даже не знаю куда копать

смотрю дпдз всё время на 20% ,нужно настроить по месту. правильно ли подключены форсунки по цилиндрам и высоковольные провода 1-4, 2-3? Так же нужно проверить не льют ли постоянно форсунки при включении зажигания .
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 06 Jan 2018, 17:25

Re: ВАЗ 2103 инжектор

так же дтв -12 показывает Это что так и есть?
<<

d10t

User avatar

Posts: 43

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jan 2018, 17:51

Re: ВАЗ 2103 инжектор

wunder wrote:
d10t wrote:Уже даже не знаю куда копать

смотрю дпдз всё время на 20% ,нужно настроить по месту. правильно ли подключены форсунки по цилиндрам и высоковольные провода 1-4, 2-3? Так же нужно проверить не льют ли постоянно форсунки при включении зажигания .

Стал разбирать схему и заново проверять.
Искра есть(снял свечку и про верил на 1 цилиндре) и по схеме правильно подключено по цилиндрам.

Оказалось что форсунки все время открыты при подаче питания(лампочка горит)
Когда начинаю крутить стартером гаснит лампочка.

ДПДЗ я игрался с ним, при нажатии педали газа проценты идут в низ. Но уже что-то, можно настроить.
ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2005 times

Post 06 Jan 2018, 18:16

Re: ВАЗ 2103 инжектор

ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?

Критичны. Я уже устал талдычить, что нужно все датчики настроить перед первым запуском. И я также писал раньлше, что нужно галочки инверсии поставить для IE, FE чтобы форсунки правильно работали, а не лили когда просто включено зажигание.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

d10t

User avatar

Posts: 43

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Jan 2018, 18:26

Re: ВАЗ 2103 инжектор

STC wrote:
ДТВ и ДПДЗ ведь не критичны, и запуску самого двигателя не мешают, не так ли?

Критичны. Я уже устал талдычить, что нужно все датчики настроить перед первым запуском. И я также писал раньлше, что нужно галочки инверсии поставить для IE, FE чтобы форсунки правильно работали, а не лили когда просто включено зажигание.

Так галочки инверсии стоят на I.E. FE стоят.
Дтв(на пару градусов отличается от ДТОЖ) и ДПДЗ (2% показывает, заполнение на 100% при открытом дросселе).
Если снять их то вообще лампочка не горит и при прокрутке стартером не мигает
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 06 Jan 2018, 18:58

Re: ВАЗ 2103 инжектор

дпдз должен на нуле стоять при отпущенной педали , я в прошивке 2% забил.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 06 Jan 2018, 19:00

Re: ВАЗ 2103 инжектор

значит убери FE IE галочки если лампочки постоянно горят на включённом зажигании (я не вкурсе что ты там за драйвер спаял..))
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.