yuriy-yaremchuk wrote:
+блока и - АКБ =10.96 В.
-блока и +АКБ= 10.76 В.
Нужно модернизировать немного проводку , если интересно , могу расписать что да как.
Интересно конечно !
но я уже как то писал в иной теме что я секу отдельным проводом подключал к + АКБ , так и кидал доп. массу , в обоих случая скачки были.
первым делом нужно с клемы минус акб пустить один толстый провод порядка 35квадратов на двигатель второй провод с клемы минус порядка 10 квадратов пустить на кузов авто , на хорошую массу.
с клемы + акб один толстый провод пустить на вк стартера , второй провод, порядка 10 квадратов, с клемы + акб пустить на + геннадий . Все остальные питающие борт сеть, провода подсоеденить именно к + гены , на клеме + акб больше никаких проводов не должно быть.
Купить 4х контактное реле с предохранителем и пустить провод порядка минимум 4 квадрата на контакт *30* , второй конец этого провода подсоеденить к + выхода геннадия. на контакт реле *87* подключить питание секу, питание драйвера шагового, питание коммутаторов , питание катушек заж. , питание форсунок, питание именно самих катушек всех реле , которыми управляет секу , больше туда ничего не нужно подключать. Контакт 86 -кузов , контакт 85 к замку зажигания. Питание подогрева дк и всё остальное нужно оставить на замке зажигания.