SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
В один прекрасный момент я стал обладателем ВАЗ 2109, 1300. Комплектация была стандартна ,имею ввиду двигатель.
Но в один прекрасный момент, мне попался новый генератор от инжекторного двигателяhttps://www.drive2.ru/l/455571374048544677/, с которого началась история SECU-3T.
Установил самодельный кронштейн с алюминия на маслонасос под ДПКВ. ДТОЖ вкрутил в термостат , он у меня с ВАЗ 2110, сделал проводку и всё подключил, здесь поподробней будет https://www.drive2.ru/l/459439730832989540/.
Скажу сразу УОЗ я не откатывал, а взял тот который бил в блоке по умолчанию, меня в нём всё устраивало.
После установки SECU мне захотелось комфорта и я установил автоподсосhttps://www.drive2.ru/l/464671482035831425/
И тут меня понесло , а почему бы инжектор не поставить !? Зашел на ОLX и по объявлениях нашел нужное железо (благо этого добра хватает) приобрел и установил https://www.drive2.ru/l/469281184535281866/..
И началось : калибровки, откатки, настройки,тестирование прошивок, что делаю и по сей день!
Однажди казалось что всё вроде бы супер , двигатель работает хорошо, расход 5.5 л/100км, катайся и своими делами занимайся, но листая недавно данный форум наткнулся на тему привязки расходов к давлению , и как оказалось у меня с этим были проблемы. ДАД не показывал реального давления и привязка к расходам была не правильная. Добрый человек с форума объяснил конкретно как настроить ДАД и привязать расход. Я приобрел вакуумметр и по нему настроил ДАД с помощью встроенного калькулятора. В следствии чего пришлось по новой откатывать таблицу VE.
Но в один прекрасный момент, мне попался новый генератор от инжекторного двигателяhttps://www.drive2.ru/l/455571374048544677/, с которого началась история SECU-3T.
Установил самодельный кронштейн с алюминия на маслонасос под ДПКВ. ДТОЖ вкрутил в термостат , он у меня с ВАЗ 2110, сделал проводку и всё подключил, здесь поподробней будет https://www.drive2.ru/l/459439730832989540/.
Скажу сразу УОЗ я не откатывал, а взял тот который бил в блоке по умолчанию, меня в нём всё устраивало.
После установки SECU мне захотелось комфорта и я установил автоподсосhttps://www.drive2.ru/l/464671482035831425/
И тут меня понесло , а почему бы инжектор не поставить !? Зашел на ОLX и по объявлениях нашел нужное железо (благо этого добра хватает) приобрел и установил https://www.drive2.ru/l/469281184535281866/..
И началось : калибровки, откатки, настройки,тестирование прошивок, что делаю и по сей день!
Однажди казалось что всё вроде бы супер , двигатель работает хорошо, расход 5.5 л/100км, катайся и своими делами занимайся, но листая недавно данный форум наткнулся на тему привязки расходов к давлению , и как оказалось у меня с этим были проблемы. ДАД не показывал реального давления и привязка к расходам была не правильная. Добрый человек с форума объяснил конкретно как настроить ДАД и привязать расход. Я приобрел вакуумметр и по нему настроил ДАД с помощью встроенного калькулятора. В следствии чего пришлось по новой откатывать таблицу VE.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
В чем может быть проблема , при старте двигателя меняются показания ДТОЖ + 3С, ДТВ + 0.5-1С, ДПДЗ до 2%.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Только при старте, а потом восстанавливаются или нет?В чем может быть проблема , при старте двигателя меняются показания ДТОЖ + 3С, ДТВ + 0.5-1С, ДПДЗ до 2%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
yuriy-yaremchuk wrote:С скачками паказаний ДПДЗ справился с вашей помощью и ошыбка больше не выскакивает НО! ДТОЖ показания скачут при старте.
wunder wrote:померяй на дад+ напряжение мультом во время прокрутки.yuriy-yaremchuk wrote:С скачками паказаний ДПДЗ справился с вашей помощью и ошыбка больше не выскакивает НО! ДТОЖ показания скачут при старте.
yuriy-yaremchuk wrote:Померил напряжение на MAP+ (откуда идёт питание на ДАД, ДПДЗ и ДТВ) и массу АКБ ,мультик выдаёт 5.01В. при включенном зажигании, а во время прокрутки стартером напряжение подскакивает к 5.8В.wunder wrote:померяй на дад+ напряжение мультом во время прокрутки.yuriy-yaremchuk wrote:С скачками паказаний ДПДЗ справился с вашей помощью и ошыбка больше не выскакивает НО! ДТОЖ показания скачут при старте.
Если мерять на MAP+ и аналоговую землю то при вкл. зажигании мультик выдаёт 4.99В., во время прокрутки стартёром напряжение падает до 4.88-4.80В.
Массу на акб зачистил всё подтянул чтоб наверняка.
STC wrote:У тебя масса блока куда подключена?
yuriy-yaremchuk wrote:На кузов в салоне под панелю на шпильку которая держыт корпус печки возле бардачка.
yuriy-yaremchuk wrote:кинул доп массу прямо от блока на акум ничего не поменялось при старте темп. ож подскакивает примерно на 3 град. темп. возд. на 1 град. и показания открытия дроселя 1%.
плюнул бы на это так как на прогретом и полу прогретом двигателе это ни на что не влияет , но вот с холодным пуском проблема . двигатель запускается отлично но после обороты резко падают так как темп. ож и тв убегает от реальной в + и смесь беднит. потом возвращается в реальные показатели и если двигатель успеет поднять обороты то хорошо но если нет то заглохнет а температура у нас по утрам уже бывает и +3
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
пробовал также брать питание +12 В. на блок отдельно прямо с АКБ а масса осталась на кузове никаких изменений нет те же скачки.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Да только при старте!STC wrote:Только при старте, а потом восстанавливаются или нет?В чем может быть проблема , при старте двигателя меняются показания ДТОЖ + 3С, ДТВ + 0.5-1С, ДПДЗ до 2%.
вот лог на нём хорошо видно скачок во время старта.
- Attachments
-
- 2017.10.06_21.18.18.csv.zip
- (37.42 KiB) Downloaded 168 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Я смотрю у тебя акб при старте ниже 9 вольт падает. Сделай несколько замеров мультом .: 1) сядь мультом на акб прямо на свинец +- , покрути стартером , напиши результат. 2) Сядь мультом непосредственно на контакты питания блока , покрути стартером - напиши результат. ) Сядь на аналоговую землю блока и + дад , покрути стартером - результат. отключи дад если он внешний и дтож и дтв , дпдз. и замеряй аналог.земля и +дад. -результат.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Забыл ещё одно . Сними фишку с дтож и померяй напряжение на ней при прокрутке стартером.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
замеры еще не делал пока работа забирает всё время.
заметил одну странность по утрам когда запускаю движок. вкл. зажигание насос накачал, вентилятор крутнулся чек погас ключ на старт а двигатель не запускается просто стартер маслает но даже не схватывает. с второй попитки запуск сразу и еще заметил что при таком случае блок не выходит на связь. но такое случалось раза 4
заметил одну странность по утрам когда запускаю движок. вкл. зажигание насос накачал, вентилятор крутнулся чек погас ключ на старт а двигатель не запускается просто стартер маслает но даже не схватывает. с второй попитки запуск сразу и еще заметил что при таком случае блок не выходит на связь. но такое случалось раза 4
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.
Сделал сегодня замеры;wunder wrote:Я смотрю у тебя акб при старте ниже 9 вольт падает. Сделай несколько замеров мультом .: 1) сядь мультом на акб прямо на свинец +- , покрути стартером , напиши результат. 2) Сядь мультом непосредственно на контакты питания блока , покрути стартером - напиши результат. ) Сядь на аналоговую землю блока и + дад , покрути стартером - результат. отключи дад если он внешний и дтож и дтв , дпдз. и замеряй аналог.земля и +дад. -результат.
1. АКБ на клемах при старте =11.07 В.
2. питание на входе(разём) блока при старте = 9.60 В.
3. аналоговая земля и МАР+ = 4.98 - при старте = 4.96 В. , те же показатели если мерить в разъёме ДТОЖ
4 .аналоговая земля и МАР+ ,отключены ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ в простое= 4.98 В. при старте напряжение = 4.96 В.
5. аналоговая земля и МАР+ отключил в разъёме напряжение при старте и в простое =5- 4.99 В.
6.аналоговая земля и МАР+ отключен Датчик Кислорода (остальные датчики подключены) в простое =4.98 В. при старте = 4.98 В.
записал логи старта с ДК и без него.
- Attachments
-
- логи.zip
- (36.97 KiB) Downloaded 167 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\