SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post Reply
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

В один прекрасный момент я стал обладателем ВАЗ 2109, 1300. Комплектация была стандартна ,имею ввиду двигатель.
Но в один прекрасный момент, мне попался новый генератор от инжекторного двигателяhttps://www.drive2.ru/l/455571374048544677/, с которого началась история SECU-3T.
Установил самодельный кронштейн с алюминия на маслонасос под ДПКВ. ДТОЖ вкрутил в термостат , он у меня с ВАЗ 2110, сделал проводку и всё подключил, здесь поподробней будет https://www.drive2.ru/l/459439730832989540/.
Скажу сразу УОЗ я не откатывал, а взял тот который бил в блоке по умолчанию, меня в нём всё устраивало.
После установки SECU мне захотелось комфорта и я установил автоподсосhttps://www.drive2.ru/l/464671482035831425/
И тут меня понесло , а почему бы инжектор не поставить !? Зашел на ОLX и по объявлениях нашел нужное железо (благо этого добра хватает) приобрел и установил https://www.drive2.ru/l/469281184535281866/..
И началось : калибровки, откатки, настройки,тестирование прошивок, что делаю и по сей день!
Однажди казалось что всё вроде бы супер , двигатель работает хорошо, расход 5.5 л/100км, катайся и своими делами занимайся, но листая недавно данный форум наткнулся на тему привязки расходов к давлению , и как оказалось у меня с этим были проблемы. ДАД не показывал реального давления и привязка к расходам была не правильная. Добрый человек с форума объяснил конкретно как настроить ДАД и привязать расход. Я приобрел вакуумметр и по нему настроил ДАД с помощью встроенного калькулятора. В следствии чего пришлось по новой откатывать таблицу VE.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

В чем может быть проблема , при старте двигателя меняются показания ДТОЖ + 3С, ДТВ + 0.5-1С, ДПДЗ до 2%.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by STC »

В чем может быть проблема , при старте двигателя меняются показания ДТОЖ + 3С, ДТВ + 0.5-1С, ДПДЗ до 2%.
Только при старте, а потом восстанавливаются или нет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

yuriy-yaremchuk wrote:С скачками паказаний ДПДЗ справился с вашей помощью и ошыбка больше не выскакивает НО! ДТОЖ показания скачут при старте.
wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:С скачками паказаний ДПДЗ справился с вашей помощью и ошыбка больше не выскакивает НО! ДТОЖ показания скачут при старте.
померяй на дад+ напряжение мультом во время прокрутки.
yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:С скачками паказаний ДПДЗ справился с вашей помощью и ошыбка больше не выскакивает НО! ДТОЖ показания скачут при старте.
померяй на дад+ напряжение мультом во время прокрутки.
Померил напряжение на MAP+ (откуда идёт питание на ДАД, ДПДЗ и ДТВ) и массу АКБ ,мультик выдаёт 5.01В. при включенном зажигании, а во время прокрутки стартером напряжение подскакивает к 5.8В.
Если мерять на MAP+ и аналоговую землю то при вкл. зажигании мультик выдаёт 4.99В., во время прокрутки стартёром напряжение падает до 4.88-4.80В.
Массу на акб зачистил всё подтянул чтоб наверняка.
STC wrote:У тебя масса блока куда подключена?
yuriy-yaremchuk wrote:На кузов в салоне под панелю на шпильку которая держыт корпус печки возле бардачка.
yuriy-yaremchuk wrote:кинул доп массу прямо от блока на акум ничего не поменялось при старте темп. ож подскакивает примерно на 3 град. темп. возд. на 1 град. и показания открытия дроселя 1%.
плюнул бы на это так как на прогретом и полу прогретом двигателе это ни на что не влияет , но вот с холодным пуском проблема . двигатель запускается отлично но после обороты резко падают так как темп. ож и тв убегает от реальной в + и смесь беднит. потом возвращается в реальные показатели и если двигатель успеет поднять обороты то хорошо но если нет то заглохнет а температура у нас по утрам уже бывает и +3
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

пробовал также брать питание +12 В. на блок отдельно прямо с АКБ а масса осталась на кузове никаких изменений нет те же скачки.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:
В чем может быть проблема , при старте двигателя меняются показания ДТОЖ + 3С, ДТВ + 0.5-1С, ДПДЗ до 2%.
Только при старте, а потом восстанавливаются или нет?
Да только при старте!
вот лог на нём хорошо видно скачок во время старта.
Attachments
2017.10.06_21.18.18.csv.zip
(37.42 KiB) Downloaded 168 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

Я смотрю у тебя акб при старте ниже 9 вольт падает. Сделай несколько замеров мультом .: 1) сядь мультом на акб прямо на свинец +- , покрути стартером , напиши результат. 2) Сядь мультом непосредственно на контакты питания блока , покрути стартером - напиши результат. ) Сядь на аналоговую землю блока и + дад , покрути стартером - результат. отключи дад если он внешний и дтож и дтв , дпдз. и замеряй аналог.земля и +дад. -результат.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by wunder »

Забыл ещё одно . Сними фишку с дтож и померяй напряжение на ней при прокрутке стартером.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

замеры еще не делал пока работа забирает всё время.
заметил одну странность по утрам когда запускаю движок. вкл. зажигание насос накачал, вентилятор крутнулся чек погас ключ на старт а двигатель не запускается просто стартер маслает но даже не схватывает. с второй попитки запуск сразу и еще заметил что при таком случае блок не выходит на связь. но такое случалось раза 4
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 2109, 1300 ,инжектор.

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:Я смотрю у тебя акб при старте ниже 9 вольт падает. Сделай несколько замеров мультом .: 1) сядь мультом на акб прямо на свинец +- , покрути стартером , напиши результат. 2) Сядь мультом непосредственно на контакты питания блока , покрути стартером - напиши результат. ) Сядь на аналоговую землю блока и + дад , покрути стартером - результат. отключи дад если он внешний и дтож и дтв , дпдз. и замеряй аналог.земля и +дад. -результат.
Сделал сегодня замеры;
1. АКБ на клемах при старте =11.07 В.
2. питание на входе(разём) блока при старте = 9.60 В.
3. аналоговая земля и МАР+ = 4.98 - при старте = 4.96 В. , те же показатели если мерить в разъёме ДТОЖ
4 .аналоговая земля и МАР+ ,отключены ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ в простое= 4.98 В. при старте напряжение = 4.96 В.
5. аналоговая земля и МАР+ отключил в разъёме напряжение при старте и в простое =5- 4.99 В.
6.аналоговая земля и МАР+ отключен Датчик Кислорода (остальные датчики подключены) в простое =4.98 В. при старте = 4.98 В.
записал логи старта с ДК и без него.
Attachments
логи.zip
(36.97 KiB) Downloaded 167 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “ВАЗ”