Всем привет.
Решил я значит добраться и к своему автомобилю, модернизировать систему зажигания.
Ранее я установил SECU-3Т на ВАЗ 2102 в далеком 2014 году. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=432#p11183
Так как Secu показала себя очень хорошо, за все время нареканий не было, отлично работает и посей день.
Выложу фотки процесса установки, может кому будет интересно да у меня есть пару вопросов которые хочу просветить.
SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
- Yurez07
- Posts: 32
- Joined: 08 Sep 2014, 09:53
- Your CAR: 21011 (1.3)
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
Коллеги есть вопрос
использую вот такую схему
какую прошивку заливать?
secu-3t_m644_rev9_2chig
SECU-3T rev9+. 2-х канальн. коммутат. (2-ch igniters) ????
вот нашел.
secu-3t_m644_rev9_dwell – стандартная прошивка для синхронизации от ДПКВ или ДНО+ДУИ, ею прошиваются блоки перед продажей. Трамблерная раздача либо “холостая искра”. Для использования с коммутаторами, которые сами не управляют временем накопления (типа BIP373, SECU-Igniters, VTN 0529.3734 либо модули зажигания).
Еще не понятка датчик температуры при прогретом двигателе показывает (-99) при холодном наоборот 60. и ошибка 23 висит
23.3828 – резистивный датчик.
что подскажите?
использую вот такую схему
какую прошивку заливать?
secu-3t_m644_rev9_2chig
SECU-3T rev9+. 2-х канальн. коммутат. (2-ch igniters) ????
вот нашел.
secu-3t_m644_rev9_dwell – стандартная прошивка для синхронизации от ДПКВ или ДНО+ДУИ, ею прошиваются блоки перед продажей. Трамблерная раздача либо “холостая искра”. Для использования с коммутаторами, которые сами не управляют временем накопления (типа BIP373, SECU-Igniters, VTN 0529.3734 либо модули зажигания).
Еще не понятка датчик температуры при прогретом двигателе показывает (-99) при холодном наоборот 60. и ошибка 23 висит
23.3828 – резистивный датчик.
что подскажите?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
Нет, не эту.secu-3t_m644_rev9_2chig
SECU-3T rev9+. 2-х канальн. коммутат. (2-ch igniters) ????
Да, вот эту.secu-3t_m644_rev9_dwell – стандартная прошивка для синхронизации от ДПКВ или ДНО+ДУИ, ею прошиваются блоки перед продажей. Трамблерная раздача либо “холостая искра”. Для использования с коммутаторами, которые сами не управляют временем накопления (типа BIP373, SECU-Igniters, VTN 0529.3734 либо модули зажигания).
Нужно на вкладке параметров Температура поставить галочку "кривая датчика задается таблицей". На вкладке Данные прошивки есть кнопка, которая открывает соответствующую таблицу для редактирования. В таблице задана зависимость температуры от напряжения на датчике. У вас резистивный датчик.Еще не понятка датчик температуры при прогретом двигателе показывает (-99) при холодном наоборот 60. и ошибка 23 висит
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Yurez07
- Posts: 32
- Joined: 08 Sep 2014, 09:53
- Your CAR: 21011 (1.3)
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
Господа Secu-3 Micro успешно установлен и работает, первоначально настроен.
Пока что меня полностью устраивает как работает двигатель. Далее только подстроить если нужно будет).
Вот фотки:
Катушка.
Карбюратор от: mitsubishi colt 1.3 1988 года. Педаль газа тросиком, есть авто подсос.
ДТОЖ.
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслони 3302.3855 ВТН.
Датчик давления подключен через тройник к впускному коллектору и вакуумному усилителю тормозов.
Что могу сказать тем кто сомневается ставить или не ставить?
Однозначно ставить
Автору проекта отдельное спасибо.
Сделаю замер расхода газа и отпишусь, спасибо за внимание.
Пока что меня полностью устраивает как работает двигатель. Далее только подстроить если нужно будет).
Вот фотки:
Катушка.
Карбюратор от: mitsubishi colt 1.3 1988 года. Педаль газа тросиком, есть авто подсос.
ДТОЖ.
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслони 3302.3855 ВТН.
Датчик давления подключен через тройник к впускному коллектору и вакуумному усилителю тормозов.
Что могу сказать тем кто сомневается ставить или не ставить?
Однозначно ставить
Автору проекта отдельное спасибо.
Сделаю замер расхода газа и отпишусь, спасибо за внимание.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
Спасибо за отчет по установке!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Yurez07
- Posts: 32
- Joined: 08 Sep 2014, 09:53
- Your CAR: 21011 (1.3)
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
Всем привет! Помогите разобраться. Решил поправить углы опережения и столкнулся с такой проблемой. Когда включаю галочку показывать данные в виде таблицы то угол опережения зажигания бегает в строке ХХ.
Снизу: рабочая не активна, а основное опережение показывает в ХХ
Подскажите куда обратить внимание? Чтоб было так!
Снизу: рабочая не активна, а основное опережение показывает в ХХ
Подскажите куда обратить внимание? Чтоб было так!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro на ВАЗ 21011 (1.3)
УОЗ РХХ настрой или отключи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)