Re: крепление катушек ВАЗ 2109
Posted: 07 Nov 2017, 01:25
На ключах лучше работает и аккуратней выглядит.
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
я тоже ездил на коммутаторах ВТН , долго ездил под предлогом (а вдруг вылетит и его можно сразу заменить , как говорят в хлебном магазине ) Но потом вытряхнул из одного сгоревшего, летом в пробке(Жаль не оказалось хлебного магазина с коммутаторами посреди плотной пробки машин), коммутатора всю начинку и поставил туда два ключа. Нагреть такой коммутатор с *двумя ключами* у меня так и не получилось , так как при правильной схеме включения , ключи работают в ключевом режиме и рассеиваемая мощность зависит от падения напряжения на переходе самого ключа умноженное на протекающий ток в цепи катушки. Нагреть сами катушки то это да( Если конечно делать не чего ). Коммутатор ВТН ограничивает протекающий ток на уровне 7,5А всё остальное вылазит на нагрев , который как правило добавляется уже к нагретой железяке в моторном отсеке , особенно летом в жару... И тут уже ответ и так очевиден что же всё таки надёжней , коммутатор который дополнительно греется от рассеиваемой мощности или тот который по температуре такой же как и рядом расположенная любая железяка... Если коммутатор не рассчитывает время накопления , то нужно использовать в любом случае прошивку с накоплением... Но. оптимальное искрообразование получается если время ограничить на уровне 5млс. к примеру с коммутаторами ВТН. Но при этом если ХХ не менее 1000 Обр. Если ХХ уже 800 Обр и меньше , то летом в жару коммутаторы эти начинают петь(Тепловой пробой ключей). Если же поставить время менее 5млс , то появляются уже пропуски зажигания , особенно на нагрузках которые выше средних. Вот как-то так...-SERG- wrote:Аккуратней согласен. А лучше работает по каким характеристикам? Могу снять осциллограмму вторички на коммутаторах, а вот ключи не планировал ставить