Page 2 of 3

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 07 Nov 2017, 01:25
by wunder
На ключах лучше работает и аккуратней выглядит.

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 07 Nov 2017, 22:52
by -SERG-
Аккуратней согласен. А лучше работает по каким характеристикам? Время горения? Могу снять осциллограмму вторички на коммутаторах, а вот ключи не планировал ставить.

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 07 Nov 2017, 23:43
by wunder
-SERG- wrote:Аккуратней согласен. А лучше работает по каким характеристикам? Могу снять осциллограмму вторички на коммутаторах, а вот ключи не планировал ставить
я тоже ездил на коммутаторах ВТН , долго ездил под предлогом (а вдруг вылетит и его можно сразу заменить , как говорят в хлебном магазине :lol: ) Но потом вытряхнул из одного сгоревшего, летом в пробке(Жаль не оказалось хлебного магазина с коммутаторами посреди плотной пробки машин), коммутатора всю начинку и поставил туда два ключа. Нагреть такой коммутатор с *двумя ключами* у меня так и не получилось , так как при правильной схеме включения , ключи работают в ключевом режиме и рассеиваемая мощность зависит от падения напряжения на переходе самого ключа умноженное на протекающий ток в цепи катушки. Нагреть сами катушки то это да( Если конечно делать не чего :lol: ). Коммутатор ВТН ограничивает протекающий ток на уровне 7,5А всё остальное вылазит на нагрев , который как правило добавляется уже к нагретой железяке в моторном отсеке , особенно летом в жару... И тут уже ответ и так очевиден что же всё таки надёжней , коммутатор который дополнительно греется от рассеиваемой мощности или тот который по температуре такой же как и рядом расположенная любая железяка... Если коммутатор не рассчитывает время накопления , то нужно использовать в любом случае прошивку с накоплением... Но. оптимальное искрообразование получается если время ограничить на уровне 5млс. к примеру с коммутаторами ВТН. Но при этом если ХХ не менее 1000 Обр. Если ХХ уже 800 Обр и меньше , то летом в жару коммутаторы эти начинают петь(Тепловой пробой ключей). Если же поставить время менее 5млс , то появляются уже пропуски зажигания , особенно на нагрузках которые выше средних. Вот как-то так...

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 08 Nov 2017, 01:01
by -SERG-
Спасибо, познавательно. Учту. А на расход черного золота переход к ключам как-то повлиял? Так для себя понять(газ ставить не собираюсь пока)

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 08 Nov 2017, 02:29
by viktor@strelec
К слову на ключах работает лучше, до комутаторов ездил на ключах, и в будущем планирую убрать комутаторы, на ключах мотор на хх работает лучше, это слышно элементарно на слух соответственно, но сказать чтоб особо такого на комутаторы нечего впринципе рабочий вариант

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 08 Nov 2017, 15:02
by STC
Коммутатор просто придуман для ДХ и трамблера и для систем с мозгами все его дополнительные фишки теряют смысл и он используется просто как ключ. Тоже самое может выполнять и специальный IGBT транзистор (который, кстати, тоже стоит в коммутаторе).

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 25 Mar 2018, 23:14
by yz-400
Всем Привет !!!
У меня вот так получилось:

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 25 Mar 2018, 23:48
by yz-400
Это будет стоять около генератора.
Это будет стоять около генератора.

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 26 Mar 2018, 00:37
by yz-400
Да что такое?
Не могу все фотки выложить!?
А, всё, Кажись наблатыкался!

Re: крепление катушек ВАЗ 2109

Posted: 26 Mar 2018, 00:46
by wunder
разрешение по меньше нужно сделать фоток. а то фотки по 3 метра весят.. :lol: