SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Сегодня проверю что там с логами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Ок. Терпеливо ждем.STC wrote:Сегодня проверю что там с логами.
И ещё вопрос: при использовании (5 набора карт) с еепром, в которых нет карт "положение дозатора газа" откуда будет браться положение онного?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Народ! Кто видел описание настройки перехода работы по speed-density в alpha-n? Ткните носом пожалуйста, а то у меня уже и собака ищейка сдохла... Третье сутки найти не могу
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Как такового описания перехода не было. Было просто краткое описание как оно работает в пояснениях к тестовому релизу. Посмотри последние несколько тестовых релизов.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1191
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1191
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
я набирал разные обороты (в соответствии с сеткой оборотов) потом нажимал на педаль так чтобы давление во впускном коллекторе было наибольшим (~97-100 кПа)
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Вопрос намбер хз какой... Может кто ответит. При установке "определять нагрузку по дад+дпдз" настройки чего крутятся в этой вкладке? ДАДа или дпдз?
Когда что-то одно, там либо мин /макс разрежение ставится, либо пороги для дпдз - это ясно.
Когда что-то одно, там либо мин /макс разрежение ставится, либо пороги для дпдз - это ясно.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Спасибо за пояснение, на днях попробую.Dev9tiU wrote:я набирал разные обороты (в соответствии с сеткой оборотов) потом нажимал на педаль так чтобы давление во впускном коллекторе было наибольшим (~97-100 кПа)
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Значение "синтетической" нагрузки, которая вычисляется на основе ДАД до точки переключения, и по ДПДЗ после точки переключения. Точка переключения задается таблицей. Первые 8 расходов отвечают за нагрузку по ДАД, вторые 8 расходов отвечают за нагрузку по ДПДЗ.При установке "определять нагрузку по дад+дпдз" настройки чего крутятся в этой вкладке? ДАДа или дпдз?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Проблема с подвисанием рхх после прогазовки была давно, времени записать лог никак не находил.
Прошивку и лог файл прикладываю.
Алексей, ай ниид хэлп.
Прошивку и лог файл прикладываю.
Алексей, ай ниид хэлп.
- Attachments
-
- 2018.03.12_17.39.40.csv
- (1.33 MiB) Downloaded 535 times
-
- 2104i.bin
- (64 KiB) Downloaded 537 times
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Вчера после экзекуции над выхлопом сваренным на фирме Ворон у меня в машине прижился УДК.
После его установки сразу же назрело много вопросов:
1) Подогрев УДК летом обязательно должен быть подключен?
2) Почему лямбда коррекция в менеджере не активна при включении газа? Это нормально? Если нет, как её активировать?
3) в настройках УДК какой тип датчика нужно выбирать для откатки таблиц наполнения?
4) какие у кого пределы регулирования в +- по УДК (макс. Знач. Коррекции/мин.знач.коррекции)? Нужно ли ставить больше чем по дефолту +-30%?
5) Мертвая зона перекл.+- что это такое и с чем его едят? Сколько для откатки нужно поставить?
Прошу помощи товарищи сеководы.
После его установки сразу же назрело много вопросов:
1) Подогрев УДК летом обязательно должен быть подключен?
2) Почему лямбда коррекция в менеджере не активна при включении газа? Это нормально? Если нет, как её активировать?
3) в настройках УДК какой тип датчика нужно выбирать для откатки таблиц наполнения?
4) какие у кого пределы регулирования в +- по УДК (макс. Знач. Коррекции/мин.знач.коррекции)? Нужно ли ставить больше чем по дефолту +-30%?
5) Мертвая зона перекл.+- что это такое и с чем его едят? Сколько для откатки нужно поставить?
Прошу помощи товарищи сеководы.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out