American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 04 Feb 2018, 13:42

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Сегодня проверю что там с логами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 04 Feb 2018, 15:53

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

STC wrote:Сегодня проверю что там с логами.

Ок. Терпеливо ждем.
И ещё вопрос: при использовании (5 набора карт) с еепром, в которых нет карт "положение дозатора газа" откуда будет браться положение онного?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 14 Feb 2018, 13:12

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Народ! Кто видел описание настройки перехода работы по speed-density в alpha-n? Ткните носом пожалуйста, а то у меня уже и собака ищейка сдохла... Третье сутки найти не могу :?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 14 Feb 2018, 13:27

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Как такового описания перехода не было. Было просто краткое описание как оно работает в пояснениях к тестовому релизу. Посмотри последние несколько тестовых релизов.
viewtopic.php?f=9&t=1191
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 356

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 14 Feb 2018, 16:26

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

я набирал разные обороты (в соответствии с сеткой оборотов) потом нажимал на педаль так чтобы давление во впускном коллекторе было наибольшим (~97-100 кПа)
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину
Attachments
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 20 Feb 2018, 11:15

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Вопрос намбер хз какой... Может кто ответит. При установке "определять нагрузку по дад+дпдз" настройки чего крутятся в этой вкладке? ДАДа или дпдз?
Когда что-то одно, там либо мин /макс разрежение ставится, либо пороги для дпдз - это ясно.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 20 Feb 2018, 11:17

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Dev9tiU wrote:я набирал разные обороты (в соответствии с сеткой оборотов) потом нажимал на педаль так чтобы давление во впускном коллекторе было наибольшим (~97-100 кПа)
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину

Спасибо за пояснение, на днях попробую.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 21 Feb 2018, 02:38

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

При установке "определять нагрузку по дад+дпдз" настройки чего крутятся в этой вкладке? ДАДа или дпдз?

Значение "синтетической" нагрузки, которая вычисляется на основе ДАД до точки переключения, и по ДПДЗ после точки переключения. Точка переключения задается таблицей. Первые 8 расходов отвечают за нагрузку по ДАД, вторые 8 расходов отвечают за нагрузку по ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 17 Mar 2018, 18:53

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Проблема с подвисанием рхх после прогазовки была давно, времени записать лог никак не находил.

Прошивку и лог файл прикладываю.
Алексей, ай ниид хэлп.
Attachments
2018.03.12_17.39.40.csv
(1.33 MiB) Downloaded 132 times
2104i.bin
(64 KiB) Downloaded 125 times
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 14 Apr 2018, 08:36

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Вчера после экзекуции над выхлопом сваренным на фирме Ворон у меня в машине прижился УДК.
После его установки сразу же назрело много вопросов:
1) Подогрев УДК летом обязательно должен быть подключен?
2) Почему лямбда коррекция в менеджере не активна при включении газа? Это нормально? Если нет, как её активировать?
3) в настройках УДК какой тип датчика нужно выбирать для откатки таблиц наполнения?
4) какие у кого пределы регулирования в +- по УДК (макс. Знач. Коррекции/мин.знач.коррекции)? Нужно ли ставить больше чем по дефолту +-30%?
5) Мертвая зона перекл.+- что это такое и с чем его едят? Сколько для откатки нужно поставить?
Прошу помощи товарищи сеководы.
Attachments
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.