American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

<<

Jack

User avatar

Posts: 142

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 35 times
Been thanked: 11 times

Post 24 Oct 2017, 22:50

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.

Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Jack

User avatar

Posts: 142

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 35 times
Been thanked: 11 times

Post 24 Oct 2017, 23:02

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

STC wrote:На вкладке Данные прошивки есть копка редактирования сетки оборотов. Можно повысить максимальное значение и тогда можно настраивать УОЗ выше 7500

Спасибо, завтра попробую :)
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 25 Oct 2017, 02:00

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Jack wrote:
wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.

Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.

:lol:
<<

Jack

User avatar

Posts: 142

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 35 times
Been thanked: 11 times

Post 30 Nov 2017, 15:59

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

wunder wrote:
Jack wrote:
wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.

Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.

:lol:

Смейтесь батенька, смейтесь... крутился он 8100об/мин, пока я не разобрал мотор для установки инжектора)
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 30 Nov 2017, 16:11

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

так того. комутаторы какие? бо в винницких, да и многих других было в характеристиках "маскимальные обороты 7500". SECU будет давать сигнал на искру выше 7500 в настройке по умолчанию без отсечки. но с тем углом который стоит на 7500. для уверенного искрения на высоких оборотах я б не ставил заводские комутаторы, бип или аналогичные ключи и управление накоплением более крутая вещь.

втн пишет даже 7000. http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

считаем, при обычной схеме с трамблером, 4 искры на 1 оборот трамблера. 3500*4=14000 искр. два комутатора. каждый искрит дважды за один оборот коленвала. 7000*2 = 14000 искр. вывод - для 7000+ оборотов эти комутаторы сильно под вопросом.

ЗЫ. моторы крутящиеся овер 10к на SECU работают. но я их настраивал с ключами и накоплением. таблицу оборотов редактировать необязательно. я вижу смысл расширять таблицу оборотов если мотор хотя бы на две тысчи дальше закручивается чем последняя точка.
Last edited by кумыч on 30 Nov 2017, 16:23, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 30 Nov 2017, 16:22

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

таки да, ключи лучше работают. Коммутаторы тоже работают терпимо. коммутатор даёт стабильное искрение до 7,5к если им искрить на 4горшка, если делить искру на два коммутатора, то теоретически ведро сверлит до 15к, практически что можно было проверить на ведре 14,3к .
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 30 Nov 2017, 16:28

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Jack , так у тебя крутился мотор на чём? И на чём не крутится? На сколько я знаю то, что крутилось с блоком крутится веселее :D .
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 30 Nov 2017, 16:52

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

:)
Last edited by wunder on 02 Dec 2017, 22:48, edited 2 times in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 30 Nov 2017, 16:57

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

я бы сказал, зря шатуны укорачивал. поршни с меньшей высотой надо. в идеале канеш. ход колена - лишним не бывает)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Jack

User avatar

Posts: 142

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 35 times
Been thanked: 11 times

Post 02 Dec 2017, 22:32

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Мужики, всё оно работает, и короткие шатуны и втн.
Лучше подскажите из-за чего такое может быть.
Схема прилагается.
1. При установке галочки "нагрузка по дпдз" стрелка прибора "дад" реагирует на нажатие педали газа.
2. Никакими методами не получается заставить дпдз менять процент при разных нажатиях на педаль.
Почему такое может быть, и куда копать?
3. В результирующий УОЗ добавляется 10,36' октан коррекции. Как её отключить?
Attachments
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.