SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by viktor@strelec »

Jack wrote:А таблицу коректировки УОЗ под этот датчик брать ту же, которая заложена под ДТОЖ?
нет!
viktor@strelec wrote:коррекция уоз по дтв штука полезная, но есть одно но, нужно понимать где и как это нужно делать, с помощью октанкоррекции при разных температурах подобрать оптимальный уоз, а потом ввести коррецию.
На первых порах вход дтв будет намного полезней как октанкорректор
вот вдумайся в то что я написал, если ты это поймёшь правильно, будет тебе счастье.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

поддержу ибо чем холоднее на всасе воздух , тем больше его плотность и выше давление горения твс.
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

имелась ввиду коррекция угла по ДТВ. она будет такой же как и по ДТОЖ?
Attachments
Снимок.JPG
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by viktor@strelec »

Нет.
корекция будет зависить от температуры заряда, наполнения и качества смеси, твоего конкретно случая, и далеко не факт что коррекция по дтож та что на картинке будет конкретно в твоём случае идеальной
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Это стандартная коррекция зашитая блоке, ее никто не меняет (видать потому, что не знает как сделать лучше) собственно как и с коррекцией по ДТВ
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by alvikagal »

Ну почему не знает?
Вот например такая карта в 2106i:
Image
Image
Угол этой карты отнимается от рабочей.

Для ДТВ коррекция 5 градусов в районе 25-35 градусов.

Всё есть в соответствующих темах.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

alvikagal wrote:Ну почему не знает?
Вот например такая карта в 2106i:
Image
Image
Угол этой карты отнимается от рабочей.

Для ДТВ коррекция 5 градусов в районе 25-35 градусов.

Всё есть в соответствующих темах.
подожрительно :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

чем выше температура ож , тем больше вероятность детонации. :!:
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by alvikagal »

Вот выдержка из справки:

  Цитата

В рабочих режимах зажигание вычисляется по одной из следующих таблиц:

УОЗ для экономичного режима

УОЗ для работы с ДК

УОЗ при рециркуляции (управление клапаном рециркуляции не реализовано в текущих версиях ПО)

УОЗ для мощностного режима

Выбор режима (экономичный, мощностной или переходный) осуществляется диспетчером режимов:

Мощностной режим включается при условии, что положение дросселя превысило величину равную сумме чисел из таблиц Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.

Экономичный режим включается в том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима.

В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), УОЗ рассчитывается следующим образом:

UOZ = UOZECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + UOZPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR

где:

UOZ - финальный УОЗ

UOZECO - УОЗ для экономичного режима

UOZPOW - УОЗ для мощностного режима

TTHRP - Граница зоны экономичного режима

MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима

TP - положение дросселя

При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:

UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ

где:

UOZ - финальный УОЗ

KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ

KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)

В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.

Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.

Минимальный и максимальный реализуемый УОЗ задается калибровками Минимальный реализуемый УОЗ и Максимальный реализуемый УОЗ. Если расчетное значение УОЗ выходит за этот диапазон, то принимается минимальное или максимальное значение из этих калибровочных констант.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by alvikagal »

wunder wrote:чем выше температура ож , тем больше вероятность детонации. :!:
Что не так?
Я же написал, что отнимается.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “ВАЗ”