SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by STC »

Сегодня проверю что там с логами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

STC wrote:Сегодня проверю что там с логами.
Ок. Терпеливо ждем.
И ещё вопрос: при использовании (5 набора карт) с еепром, в которых нет карт "положение дозатора газа" откуда будет браться положение онного?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Народ! Кто видел описание настройки перехода работы по speed-density в alpha-n? Ткните носом пожалуйста, а то у меня уже и собака ищейка сдохла... Третье сутки найти не могу :?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by STC »

Как такового описания перехода не было. Было просто краткое описание как оно работает в пояснениях к тестовому релизу. Посмотри последние несколько тестовых релизов.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1191
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Dev9tiU »

я набирал разные обороты (в соответствии с сеткой оборотов) потом нажимал на педаль так чтобы давление во впускном коллекторе было наибольшим (~97-100 кПа)
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину
Attachments
2018-02-14_22-25-27.png
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Вопрос намбер хз какой... Может кто ответит. При установке "определять нагрузку по дад+дпдз" настройки чего крутятся в этой вкладке? ДАДа или дпдз?
Когда что-то одно, там либо мин /макс разрежение ставится, либо пороги для дпдз - это ясно.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Dev9tiU wrote:я набирал разные обороты (в соответствии с сеткой оборотов) потом нажимал на педаль так чтобы давление во впускном коллекторе было наибольшим (~97-100 кПа)
потом просматривая логфайл находил то минимальное положение дросселя при котором достигается наибольшее давление.
получил такую картину
Спасибо за пояснение, на днях попробую.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by STC »

При установке "определять нагрузку по дад+дпдз" настройки чего крутятся в этой вкладке? ДАДа или дпдз?
Значение "синтетической" нагрузки, которая вычисляется на основе ДАД до точки переключения, и по ДПДЗ после точки переключения. Точка переключения задается таблицей. Первые 8 расходов отвечают за нагрузку по ДАД, вторые 8 расходов отвечают за нагрузку по ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Проблема с подвисанием рхх после прогазовки была давно, времени записать лог никак не находил.

Прошивку и лог файл прикладываю.
Алексей, ай ниид хэлп.
Attachments
2018.03.12_17.39.40.csv
(1.33 MiB) Downloaded 535 times
2104i.bin
(64 KiB) Downloaded 537 times
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Вчера после экзекуции над выхлопом сваренным на фирме Ворон у меня в машине прижился УДК.
После его установки сразу же назрело много вопросов:
1) Подогрев УДК летом обязательно должен быть подключен?
2) Почему лямбда коррекция в менеджере не активна при включении газа? Это нормально? Если нет, как её активировать?
3) в настройках УДК какой тип датчика нужно выбирать для откатки таблиц наполнения?
4) какие у кого пределы регулирования в +- по УДК (макс. Знач. Коррекции/мин.знач.коррекции)? Нужно ли ставить больше чем по дефолту +-30%?
5) Мертвая зона перекл.+- что это такое и с чем его едят? Сколько для откатки нужно поставить?
Прошу помощи товарищи сеководы.
Attachments
IMG_20180413_184525.jpg
IMG_20180414_081304_601.jpg
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Post Reply

Return to “ВАЗ”