После сборки нештатного мотора всё уперлось (как и у всех кто на карбе) в зажигание.
Имеем двигатель: Блок 2105, коленвал 21213, шатуны 2101 (облегченные на 80гр, завтуленые, усаженые, вывешеные до грамма), поршневая 2105У - 2мм с днища, вес около 300 грамм. ГБЦ 2105 запил 33/31, нарезаны "ушки" возле клапанов, обточены направляйки, обточены клапана, тарелочки с роспуском 1,3мм, распредвал ОКБ 580. Степень сжатия 10,2+-0,1. Система питания ОЗОН 2107-20.
Всё это ездит в основном на газе, иногда на бензине.
Ввиду вышеизложенного, был куплен блок SECU-3T, для рулёжки зажиганием для двух видов топлива.
По SECU-3T+ВТ, ДПКВ, ДТОЖ, ДАД, Концевик на карбе, катушка 2111, коммутаторы 0529.3734, блок ШИМ для одного вентилятора из двух (21214).
Проблемы с которыми столкнулся:
- два раза горел блок ШИМ (скорее всего не любит диод такие вентиляторы). Угомонился и перестал гореть после перепайки всех деталей и установки радиатора на диод. У кого дуйки от тайги - ставим радиатор на диод.
- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу кто знает проблему-подскажите что менять в настройках.
SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
SECU3Droid давно не обновлялся автором и нормально работает только с версией прошивки 4.3.- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу кто знает проблему-подскажите что менять в настройках.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
не весело однако(STC wrote:SECU3Droid давно не обновлялся автором и нормально работает только с версией прошивки 4.3.- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу кто знает проблему-подскажите что менять в настройках.
Еще вопрос. Разрежение 105кПа при тапке в пол это нормально? На заглушенном двигателе 102,35.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Вопрос к разработчику. Имеет ли смысл установка ДТВ если используется только зажигание?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
На этот вопрос нет однозначного ответа. Смысл есть, но эффект может быть не таким заметным, как вам может показаться на первый взгляд.Jack wrote:Вопрос к разработчику. Имеет ли смысл установка ДТВ если используется только зажигание?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
коррекция уоз по дтв штука полезная, но есть одно но, нужно понимать где и как это нужно делать, с помощью октанкоррекции при разных температурах подобрать оптимальный уоз, а потом ввести коррецию.
На первых порах вход дтв будет намного полезней как октанкорректор
На первых порах вход дтв будет намного полезней как октанкорректор
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Идея возникла после установки паука на выхлоп. Собсно в чем вся соль... После установки паука под капотом стало очень жарко, что по моему мнению не очень хорошо для двигателя. В закромах родины есть ДТОЖ ВАЗ, который (прям руки чешутся) хочу превратить в ДТВ и вкрутить на впуск... Получится как думаете?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Получится, если доработаете его чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры. С датчика нужно убрать внешнюю оболочку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Да там делов то.. развальцевать корпус вытряхнуть термо-пасту и дырок насверлить в расположении термо- резистора. Вот и весь ДТВ
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
А таблицу коректировки УОЗ под этот датчик брать ту же, которая заложена под ДТОЖ?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out