SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post Reply
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

После сборки нештатного мотора всё уперлось (как и у всех кто на карбе) в зажигание.
Имеем двигатель: Блок 2105, коленвал 21213, шатуны 2101 (облегченные на 80гр, завтуленые, усаженые, вывешеные до грамма), поршневая 2105У - 2мм с днища, вес около 300 грамм. ГБЦ 2105 запил 33/31, нарезаны "ушки" возле клапанов, обточены направляйки, обточены клапана, тарелочки с роспуском 1,3мм, распредвал ОКБ 580. Степень сжатия 10,2+-0,1. Система питания ОЗОН 2107-20.
Всё это ездит в основном на газе, иногда на бензине.
Ввиду вышеизложенного, был куплен блок SECU-3T, для рулёжки зажиганием для двух видов топлива.
По SECU-3T+ВТ, ДПКВ, ДТОЖ, ДАД, Концевик на карбе, катушка 2111, коммутаторы 0529.3734, блок ШИМ для одного вентилятора из двух (21214).
Проблемы с которыми столкнулся:
- два раза горел блок ШИМ (скорее всего не любит диод такие вентиляторы). Угомонился и перестал гореть после перепайки всех деталей и установки радиатора на диод. У кого дуйки от тайги - ставим радиатор на диод.
- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу :evil: кто знает проблему-подскажите что менять в настройках. :geek:
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by STC »

- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу :evil: кто знает проблему-подскажите что менять в настройках. :geek:
SECU3Droid давно не обновлялся автором и нормально работает только с версией прошивки 4.3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

STC wrote:
- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу :evil: кто знает проблему-подскажите что менять в настройках. :geek:
SECU3Droid давно не обновлялся автором и нормально работает только с версией прошивки 4.3.
не весело однако(

Еще вопрос. Разрежение 105кПа при тапке в пол это нормально? На заглушенном двигателе 102,35.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Вопрос к разработчику. Имеет ли смысл установка ДТВ если используется только зажигание?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by STC »

Jack wrote:Вопрос к разработчику. Имеет ли смысл установка ДТВ если используется только зажигание?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Смысл есть, но эффект может быть не таким заметным, как вам может показаться на первый взгляд.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by viktor@strelec »

коррекция уоз по дтв штука полезная, но есть одно но, нужно понимать где и как это нужно делать, с помощью октанкоррекции при разных температурах подобрать оптимальный уоз, а потом ввести коррецию.
На первых порах вход дтв будет намного полезней как октанкорректор
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

Идея возникла после установки паука на выхлоп. Собсно в чем вся соль... После установки паука под капотом стало очень жарко, что по моему мнению не очень хорошо для двигателя. В закромах родины есть ДТОЖ ВАЗ, который (прям руки чешутся) хочу превратить в ДТВ и вкрутить на впуск... Получится как думаете?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by STC »

Получится, если доработаете его чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры. С датчика нужно убрать внешнюю оболочку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by wunder »

Да там делов то.. развальцевать корпус вытряхнуть термо-пасту и дырок насверлить в расположении термо- резистора. Вот и весь ДТВ :)
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Post by Jack »

А таблицу коректировки УОЗ под этот датчик брать ту же, которая заложена под ДТОЖ?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Post Reply

Return to “ВАЗ”