Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.
SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Спасибо, завтра попробуюSTC wrote:На вкладке Данные прошивки есть копка редактирования сетки оборотов. Можно повысить максимальное значение и тогда можно настраивать УОЗ выше 7500
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Jack wrote:Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Смейтесь батенька, смейтесь... крутился он 8100об/мин, пока я не разобрал мотор для установки инжектора)wunder wrote:Jack wrote:Клапана висят по другому. А тут такое ощущение как отсечка. Когда отсечка была на 6500 ничего не рвало . Да и вообще, на правильно собранном моторе ничего такого не наблюдается.wunder wrote:Скорей всего, у тебя просто на таких оборотах начинают зависать клапана.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
так того. комутаторы какие? бо в винницких, да и многих других было в характеристиках "маскимальные обороты 7500". SECU будет давать сигнал на искру выше 7500 в настройке по умолчанию без отсечки. но с тем углом который стоит на 7500. для уверенного искрения на высоких оборотах я б не ставил заводские комутаторы, бип или аналогичные ключи и управление накоплением более крутая вещь.
втн пишет даже 7000. http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
считаем, при обычной схеме с трамблером, 4 искры на 1 оборот трамблера. 3500*4=14000 искр. два комутатора. каждый искрит дважды за один оборот коленвала. 7000*2 = 14000 искр. вывод - для 7000+ оборотов эти комутаторы сильно под вопросом.
ЗЫ. моторы крутящиеся овер 10к на SECU работают. но я их настраивал с ключами и накоплением. таблицу оборотов редактировать необязательно. я вижу смысл расширять таблицу оборотов если мотор хотя бы на две тысчи дальше закручивается чем последняя точка.
втн пишет даже 7000. http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
считаем, при обычной схеме с трамблером, 4 искры на 1 оборот трамблера. 3500*4=14000 искр. два комутатора. каждый искрит дважды за один оборот коленвала. 7000*2 = 14000 искр. вывод - для 7000+ оборотов эти комутаторы сильно под вопросом.
ЗЫ. моторы крутящиеся овер 10к на SECU работают. но я их настраивал с ключами и накоплением. таблицу оборотов редактировать необязательно. я вижу смысл расширять таблицу оборотов если мотор хотя бы на две тысчи дальше закручивается чем последняя точка.
Last edited by кумыч on 30 Nov 2017, 16:23, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
таки да, ключи лучше работают. Коммутаторы тоже работают терпимо. коммутатор даёт стабильное искрение до 7,5к если им искрить на 4горшка, если делить искру на два коммутатора, то теоретически ведро сверлит до 15к, практически что можно было проверить на ведре 14,3к .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Jack , так у тебя крутился мотор на чём? И на чём не крутится? На сколько я знаю то, что крутилось с блоком крутится веселее .
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
я бы сказал, зря шатуны укорачивал. поршни с меньшей высотой надо. в идеале канеш. ход колена - лишним не бывает)
Husqvarna 610. SECU-3T
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6
Мужики, всё оно работает, и короткие шатуны и втн.
Лучше подскажите из-за чего такое может быть.
Схема прилагается.
1. При установке галочки "нагрузка по дпдз" стрелка прибора "дад" реагирует на нажатие педали газа.
2. Никакими методами не получается заставить дпдз менять процент при разных нажатиях на педаль.
Почему такое может быть, и куда копать?
3. В результирующий УОЗ добавляется 10,36' октан коррекции. Как её отключить?
Лучше подскажите из-за чего такое может быть.
Схема прилагается.
1. При установке галочки "нагрузка по дпдз" стрелка прибора "дад" реагирует на нажатие педали газа.
2. Никакими методами не получается заставить дпдз менять процент при разных нажатиях на педаль.
Почему такое может быть, и куда копать?
3. В результирующий УОЗ добавляется 10,36' октан коррекции. Как её отключить?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out