American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

<<

Jack

User avatar

Posts: 164

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 14 times

Post 29 Aug 2017, 11:11

SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

После сборки нештатного мотора всё уперлось (как и у всех кто на карбе) в зажигание.
Имеем двигатель: Блок 2105, коленвал 21213, шатуны 2101 (облегченные на 80гр, завтуленые, усаженые, вывешеные до грамма), поршневая 2105У - 2мм с днища, вес около 300 грамм. ГБЦ 2105 запил 33/31, нарезаны "ушки" возле клапанов, обточены направляйки, обточены клапана, тарелочки с роспуском 1,3мм, распредвал ОКБ 580. Степень сжатия 10,2+-0,1. Система питания ОЗОН 2107-20.
Всё это ездит в основном на газе, иногда на бензине.
Ввиду вышеизложенного, был куплен блок SECU-3T, для рулёжки зажиганием для двух видов топлива.
По SECU-3T+ВТ, ДПКВ, ДТОЖ, ДАД, Концевик на карбе, катушка 2111, коммутаторы 0529.3734, блок ШИМ для одного вентилятора из двух (21214).
Проблемы с которыми столкнулся:
- два раза горел блок ШИМ (скорее всего не любит диод такие вентиляторы). Угомонился и перестал гореть после перепайки всех деталей и установки радиатора на диод. У кого дуйки от тайги - ставим радиатор на диод.
- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу :evil: кто знает проблему-подскажите что менять в настройках. :geek:
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 29 Aug 2017, 11:20

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу :evil: кто знает проблему-подскажите что менять в настройках. :geek:

SECU3Droid давно не обновлялся автором и нормально работает только с версией прошивки 4.3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 164

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 14 times

Post 29 Aug 2017, 11:28

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

STC wrote:
- не могу разобраться с secu-droid, подключается, данные с мозгов читает, менять ничего не могу :evil: кто знает проблему-подскажите что менять в настройках. :geek:

SECU3Droid давно не обновлялся автором и нормально работает только с версией прошивки 4.3.


не весело однако(

Еще вопрос. Разрежение 105кПа при тапке в пол это нормально? На заглушенном двигателе 102,35.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Jack

User avatar

Posts: 164

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 14 times

Post 09 Sep 2017, 07:54

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Вопрос к разработчику. Имеет ли смысл установка ДТВ если используется только зажигание?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 09 Sep 2017, 09:17

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Jack wrote:Вопрос к разработчику. Имеет ли смысл установка ДТВ если используется только зажигание?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Смысл есть, но эффект может быть не таким заметным, как вам может показаться на первый взгляд.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 355 times
Been thanked: 193 times

Post 09 Sep 2017, 09:28

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

коррекция уоз по дтв штука полезная, но есть одно но, нужно понимать где и как это нужно делать, с помощью октанкоррекции при разных температурах подобрать оптимальный уоз, а потом ввести коррецию.
На первых порах вход дтв будет намного полезней как октанкорректор
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Jack

User avatar

Posts: 164

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 14 times

Post 10 Sep 2017, 13:26

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Идея возникла после установки паука на выхлоп. Собсно в чем вся соль... После установки паука под капотом стало очень жарко, что по моему мнению не очень хорошо для двигателя. В закромах родины есть ДТОЖ ВАЗ, который (прям руки чешутся) хочу превратить в ДТВ и вкрутить на впуск... Получится как думаете?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 10 Sep 2017, 14:08

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Получится, если доработаете его чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры. С датчика нужно убрать внешнюю оболочку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 10 Sep 2017, 14:34

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

Да там делов то.. развальцевать корпус вытряхнуть термо-пасту и дырок насверлить в расположении термо- резистора. Вот и весь ДТВ :)
<<

Jack

User avatar

Posts: 164

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 14 times

Post 12 Sep 2017, 16:37

Re: SECU-3T в 2104 двигатель 05 1,6

А таблицу коректировки УОЗ под этот датчик брать ту же, которая заложена под ДТОЖ?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.