Ну, начнем с того, что в 10-й схеме по счету не показан блок ШД... А вообще, так дела не делаются. Если бы вы сразу показали конкретно какая схема, как все подключено, то вопрос решился бы в первом ответе. А так получается какая-то конспирология и партизанщина. Зачем??? Просто отнять лишнее время у других?
Покажите наконец URL картинки на которой вы считаете есть ошибка.
SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Доброе время суток-извиняюсь конечно за отнятое время,но во первых у меня не было злого умысла у кого то отнимать время,это моя первая сборка,я нашел ту схему на которое были указаны все датчик включая и с блоком ШД,скрин во вложении,там контакты от ШД к Secu-3t не так подключены как на той схеме что находится в разделе "Инструкция “Установить автоподсос на карбюратор” МПСЗ SECU-3"-это я уже определил вчера.И мой друг собирал по схеме (прилагаю ниже)-а когда его забрала в армию(пару дней назад),я продолжил его работу-и только исходя из ваших слов(перепутаны Dir и Step) начал проверять другие схему и нашел в чем была ошибка!!STC wrote:Ну, начнем с того, что в 10-й схеме по счету не показан блок ШД... А вообще, так дела не делаются. Если бы вы сразу показали конкретно какая схема, как все подключено, то вопрос решился бы в первом ответе. А так получается какая-то конспирология и партизанщина. Зачем??? Просто отнять лишнее время у других?
Покажите наконец URL картинки на которой вы считаете есть ошибка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
В той схеме нет ошибки, справа там есть табличка с описанием как переназначить выходы.
Инструкция по установке автоподсоса это хорошо, но и в каждой конкретной схеме все может быть по-разному и нужно все проверять.
Удачи.
Инструкция по установке автоподсоса это хорошо, но и в каждой конкретной схеме все может быть по-разному и нужно все проверять.
Удачи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Хорошо что все хорошо,и Вам удачи в вашем проекте.Очень радует что вы всегда помогаете и консультируете нас и мы в свою очередь рекламируем ваш продукт другим,вот так и получается взаимозачет!)Благодарю.Я еще отпишусь как будет работать ШД под нагрузкой-где то читал у вас на форумах что частота 300Мгц по умолчанию а вы сделали прошивку где можно изменить частоту чтобы устилить силу ШД двигателю-верно ли?STC wrote: В той схеме нет ошибки, справа там есть табличка с описанием как переназначить выходы.
Инструкция по установке автоподсоса это хорошо, но и в каждой конкретной схеме все может быть по-разному и нужно все проверять.
Удачи.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Да, смотрите тему с предрелизными прошивками http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 300#p33258вы сделали прошивку где можно изменить частоту чтобы устилить силу ШД двигателю-верно ли?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Доброе время суток народ!-возникла вот такая делема по поводу работы ШД. Когда заводишь авто, обороты в пределах 1250(хотя в настройкакх указал 1500).Если не подгазовывать то обороты с нагревом падают,но стоит пару тройку раз подгазовать то обороты повышаются в пределах 2000(хотя в настройках указано 15000. Это проявляется через раз.Проверяли разными способами-дросельная заслонка не под клинивает.( в режиме тест ШД двигает без препятственно заслонку)В чем может быть проблема!???liderya wrote:Хорошо что все хорошо,и Вам удачи в вашем проекте.Очень радует что вы всегда помогаете и консультируете нас и мы в свою очередь рекламируем ваш продукт другим,вот так и получается взаимозачет!)Благодарю.Я еще отпишусь как будет работать ШД под нагрузкой-где то читал у вас на форумах что частота 300Мгц по умолчанию а вы сделали прошивку где можно изменить частоту чтобы устилить силу ШД двигателю-верно ли?STC wrote: В той схеме нет ошибки, справа там есть табличка с описанием как переназначить выходы.
Инструкция по установке автоподсоса это хорошо, но и в каждой конкретной схеме все может быть по-разному и нужно все проверять.
Удачи.
- Steel077
- Posts: 29
- Joined: 20 Jun 2014, 13:33
- Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Модернизец
Был установлен блок управления электровентилятором. Так как на копеечке не хватает места между радиатором и блоком, то сам карлсон Luzar 11-лепестковый от ваз 2106 установлен перед радиатором и крутит в обратную, отчего обдув не очень эффективный, но хватает даже в +30 С. Температура включения 90 С.
До этого стоял контроллер плавного управления электровентилятором от Силичъ http://silich.ru/fancontrol.html. Работал неплохо, имел функцию снижения теплового удара - при выключении зажигания, если температура ОЖ выше "Температура включения - 10 С" то ЭВСО включался на 70 % мощности на заданное время, было бы неплохо реализовать подобную функцию на SECU.
До этого стоял контроллер плавного управления электровентилятором от Силичъ http://silich.ru/fancontrol.html. Работал неплохо, имел функцию снижения теплового удара - при выключении зажигания, если температура ОЖ выше "Температура включения - 10 С" то ЭВСО включался на 70 % мощности на заданное время, было бы неплохо реализовать подобную функцию на SECU.
Last edited by Steel077 on 17 Aug 2018, 07:23, edited 3 times in total.
Дальше едешь - тише будешь
- Steel077
- Posts: 29
- Joined: 20 Jun 2014, 13:33
- Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Мутаторы внутри
Коммутаторы ЭКО
- Attachments
Last edited by Steel077 on 05 Oct 2019, 15:47, edited 1 time in total.
Дальше едешь - тише будешь
-
- Posts: 2
- Joined: 05 Jul 2019, 10:35
- Your CAR: ВАЗ 21011. 1,3л.
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Доброго дня!
Дабы не плодить новую тему, напишу сюда.
Блок Secu-3 Lite + драйвер ШД DRV8825. Приобретены неделю назад.
При реализации функции автоподсоса возникли сложности, поэтому прошу у Вас помощи.
Карбюратор Солекс, ШД 2170-81271. Все смонтировано с учетом рекомендаций, схем подключения. Выходы под ЭППХ - IE и стартер - ST Block - переназначены соответственно, как SM DIR и SM STEP в Менеджере.
Проблема в следующем: при вкл. зажигания, и сооотв., подаче питания на блок Secu Lite и драйвер ШД - моторедуктор проходит какую-то инициализацию. Шток вращается и залазит в ШД. Далее, при нажатии "ТЕСТ" в Secu Manager v.4.7, шток вращается в сторону задвигания и достигнув крайнего задвинутого положения не тормозится, а пробуксовывакет втулка на штоке, пока я не отожму кнопку "ТЕСТ", при этом стрелка-указатель положения ВЗ в окне менеджера показывает периодически то 0%, то 100%, но направление вращения не меняется. Выдвигаю шток руками в среднее положение и нажимая стрелки поочередно "влево и вправо" ручного управления, я вижу, что шток вращается всегда в одну и туже сторону, пытаясь спрятаться в ШД. То же и при нажатии "ТЕСТ", шток вращается всегда на задвигание его в ШД. Делал инверсию галочками напротив "step" и "dir", направление не меняется.
Что было проделано: если поменять местами начало и конец выводов обмотки на фишке подключению ШД, то направление меняется на противоположное, но все так же является однонаправленным, не меняется при ручном управлении кнопками "влево-вправо" и кнопкой "ТЕСТ" - вращается всегда в одну сторону.
Далее, в режиме диагностики, измерял напряжение на выходе выводов IE и St Block:
- IE - при установленной галочке - между массой и выводом - 12В. при снятой - 0В.
- St Block - при установленной галочке - 0В, при снятой - 12В.
При нажатии кнопки "ТЕСТ":
- IE - попеременно напряжение меняется от 0 до 12В
- St Block - при нажатой кнопке ТЕСТ - 5В, при отжатой - 12В.
При изменении кривой графика положения ВЗ зависимости от температуры, двигаю ее вверх-вниз, шток ШД все так же вращается в одном направлении, прячется в ШД, хотя, я так понял должен вылазить-залазить при изменении кривой графика.
В общем, я запутался, вроде все целое, выходы при диагностики реагируют на изменения, а проблема с ШД - есть, вращается всегда в одном направлении.
Помогите, пожалуйста!
Дабы не плодить новую тему, напишу сюда.
Блок Secu-3 Lite + драйвер ШД DRV8825. Приобретены неделю назад.
При реализации функции автоподсоса возникли сложности, поэтому прошу у Вас помощи.
Карбюратор Солекс, ШД 2170-81271. Все смонтировано с учетом рекомендаций, схем подключения. Выходы под ЭППХ - IE и стартер - ST Block - переназначены соответственно, как SM DIR и SM STEP в Менеджере.
Проблема в следующем: при вкл. зажигания, и сооотв., подаче питания на блок Secu Lite и драйвер ШД - моторедуктор проходит какую-то инициализацию. Шток вращается и залазит в ШД. Далее, при нажатии "ТЕСТ" в Secu Manager v.4.7, шток вращается в сторону задвигания и достигнув крайнего задвинутого положения не тормозится, а пробуксовывакет втулка на штоке, пока я не отожму кнопку "ТЕСТ", при этом стрелка-указатель положения ВЗ в окне менеджера показывает периодически то 0%, то 100%, но направление вращения не меняется. Выдвигаю шток руками в среднее положение и нажимая стрелки поочередно "влево и вправо" ручного управления, я вижу, что шток вращается всегда в одну и туже сторону, пытаясь спрятаться в ШД. То же и при нажатии "ТЕСТ", шток вращается всегда на задвигание его в ШД. Делал инверсию галочками напротив "step" и "dir", направление не меняется.
Что было проделано: если поменять местами начало и конец выводов обмотки на фишке подключению ШД, то направление меняется на противоположное, но все так же является однонаправленным, не меняется при ручном управлении кнопками "влево-вправо" и кнопкой "ТЕСТ" - вращается всегда в одну сторону.
Далее, в режиме диагностики, измерял напряжение на выходе выводов IE и St Block:
- IE - при установленной галочке - между массой и выводом - 12В. при снятой - 0В.
- St Block - при установленной галочке - 0В, при снятой - 12В.
При нажатии кнопки "ТЕСТ":
- IE - попеременно напряжение меняется от 0 до 12В
- St Block - при нажатой кнопке ТЕСТ - 5В, при отжатой - 12В.
При изменении кривой графика положения ВЗ зависимости от температуры, двигаю ее вверх-вниз, шток ШД все так же вращается в одном направлении, прячется в ШД, хотя, я так понял должен вылазить-залазить при изменении кривой графика.
В общем, я запутался, вроде все целое, выходы при диагностики реагируют на изменения, а проблема с ШД - есть, вращается всегда в одном направлении.
Помогите, пожалуйста!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не работает автоподсос с Secu-3t!
Выход IE - это выход с верхним плечом, соответственно, подтягивающий резистор на 5В на соответствующем входе драйвера нужно отсоединить перемычкой и другой перемычкой подключить резистор подтяжки на землю. Нужно разрезать перемычку J1 и запаять перемычку J2:
https://secu-3.org/wordpress/wp-content ... v0-sch.pdf
https://secu-3.org/wordpress/wp-content ... opsilk.pdf
https://secu-3.org/wordpress/wp-content ... v0-sch.pdf
https://secu-3.org/wordpress/wp-content ... opsilk.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)