American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 21 Sep 2017, 14:33

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Зимой в хороший мороз , отпишешь. У меня тоже не мелкий акб , летом всё ок . А вот зимой в хороший мороз плющило секу.
<<

Alexx

User avatar

Posts: 90

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 9 times

Post 22 Sep 2017, 21:19

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

wunder wrote:Редукторный стартер весело крутит ведро , но именно с редукторным стартером , особенно когда хороший мороз , на клемах акб фактически полупериод синуса , у меня мощный редукторный стартер , так вот именно с ним секу, зимой не работало , пока не увеличил емкость в блоке секу после диода ss14 до 1000 мкф.

Не знаю у кого там синус или полусинус...
У меня как раз с редукторным всю зиму проблем небыло. А со старым - если ниже -20, то 50/50.
<<

Steel077

User avatar

Posts: 19

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Aug 2018, 06:49

Модернизец

Был установлен блок управления электровентилятором. Так как на копеечке не хватает места между радиатором и блоком, то сам карлсон Luzar 11-лепестковый от ваз 2106 установлен перед радиатором и крутит в обратную, отчего обдув не очень эффективный, но хватает даже в +30 С. Температура включения 90 С.

До этого стоял контроллер плавного управления электровентилятором от Силичъ http://silich.ru/fancontrol.html. Работал неплохо, имел функцию снижения теплового удара - при выключении зажигания, если температура ОЖ выше "Температура включения - 10 С" то ЭВСО включался на 70 % мощности на заданное время, было бы неплохо реализовать подобную функцию на SECU.
Attachments
Last edited by Steel077 on 17 Aug 2018, 07:23, edited 3 times in total.
Дальше едешь - тише будешь
<<

Steel077

User avatar

Posts: 19

Joined: 20 Jun 2014, 13:33

Your CAR: ВАЗ21011 SUN Edition

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Aug 2018, 07:17

Мутаторы внутри

11 мкф, 400 в.
Attachments
Дальше едешь - тише будешь
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.