American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 135

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 40 times

Post 13 Jan 2018, 21:09

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Неужели так тяжело купить плату у автора, и хотя бы так поддержать проект. Я этого совсем не понимаю.
Без обид.
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 13 Jan 2018, 22:30

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Уважаемый Олег!
Платы автора уж никак не подойдут к моим кривым рукам, а эти маленькие чёрненькие жучки нагоняют на меня ужас.
Купить готовое изделие мне не позволяет семейный бюджет. По этому и растягиваю проект на многие месяцы, чтобы не так по карману било.
Чтобы немного реабилитироваться вот и пишу отчеты, может кому то будет полезен. Вопросами стараюсь не задалбивать.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Jan 2018, 03:04

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

А навіщо моно ставити простіше інжектор в комплекті поставити і не так вже й дорого якщо деталі брати б/у.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 18 Mar 2018, 14:31

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Здравствуйте Все!

Прошло не мало и не много времени, загрызла меня все таки идея о установке моноинжектора, и холодными, темными зимними вечерами работа пошла (не скажу что кипела, но понемногу двигалась).
Сразу скажу, что до полной установки еще долго, но часть работ сделана, выкладываю отчет сейчас, чтобы потом меньше было писать.

Исходные данные:
1. Моноинжектор Опель C14NZ.
2. Переход на вазовские ДПДЗ и ШДХХ (или другие, которые есть в любом магазине)
3. Возможность быстрого перехода с карба на моно и обратно. (При моей криво спаянной секу 3 при отказе не ясно, что делать в чужом городе – тащить на сервис или в ремонт бытовой техники).

Дополнительные разъяснения к пункту №3 исходных данных:
- трос газа должен оставаться на своем штатном месте
- кастрюля воздушного фильтра должна быть карбовой, со штатным креплением.

Вобшем так….
Моник уже на руках (покупайте обязательно с разъемом под форсунку и уплотнительной резинкой проводов, а то он не стандартный, фиг найдешь, я попался)

Разбираем, удивляемся простоте, кроем всем чем можно отечественный автопром, курим, пьем пиво, успокаиваемся.

Теперь о доработках моника:

Дроссельная заслонка открывается в противоположную сторону карбовой!!!
-разбираем весь узел,
-поворачиваем на 180 градусов диск заслонки (диск заслонки не симетричне, привинчен двумя обмедненными болтиками и, походу,они на выходе залужены от вывинчивания)
- меняем местами обратные пружины.
- срезаем с корпуса лишнее мясо и глушим ненужные отверстия.
- изготавливаем и крепим новый упор для рычага дроссельной заслонки.
- изготавливаем сегмент для троса газа и крепим его.
- Опелевский ДПДЗ уже не подходит, но отлично стает ВТН с индексом 3102.3855, а именно, он работает в нужную сторону и подходит под прямоугольник оси заслонки.
- с ШДХХ меня мягко говоря немного кинули, но я его все равно бы его заменил, порыскав немного по интернету пришел к выводу что по всем размерам там как родной встает от 2112 (с конусом под отверстие 7,5мм) СПАСИБО конструкторам ВАЗа за унификацию.








<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 18 Mar 2018, 14:38

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T



По самому моноинжектору вроде все.

Теперь о остальном железе для инсталляции.
Нижняя переходная плита – чертежей и информации в нэте немеренно, но, как бы это сказать…ИНВЕРСНОЙ.(думаю, что понятно)
Сделал я себе заготовку, просверлил отверстия, и тут как раз оттепель. Побежал к машине примерять и снимать остальные присоединительные размеры.
Тут меня ждал облом!!! Выходные патрубки впускного коллектора не симметричны посадочному месту под карб, а смещены в сторону первой дроссельной заслонки, но уже поздно, переходная плита изготовлена симметричной.


Еще один нюанс: ось дроссельной заслонки моника находится примерно на 20мм ближе к двигателю (на карбе сектор троса газа стоит на первом диффузоре), соответственно трос газа должен быть короче, это можно компенсировать регулировкой, но я эту разницу учел при изготовлении сектора (сделал фиксацию троса дальше по радиусу).
Из пока возникших нюансов вроде все.
Поскольку писать уже в облом (да и проблемы с языком и правописанием) выкладываю дальше в фотографиях и картинках вариант присоединения карбовой кастрюли.


Last edited by vitsvetmar on 26 Mar 2018, 17:46, edited 1 time in total.
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 18 Mar 2018, 14:43

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T







<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 18 Mar 2018, 14:48

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T











Продолжение следует…

Внимание ничего не опробовано и не проверено!!!
<<

madpio

User avatar

Posts: 108

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Mar 2018, 15:18

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Работы много проделано. Молодчина!!!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 19 Mar 2018, 18:01

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Вот это правильное решение нежели делать нервы себе карбом :lol: П.С. поищи кастрюлю от моно-нивы. У меня так сделано.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 20 Mar 2018, 03:49

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

vitsvetmar, а можете для сравнения фото этой конструкции с карбюратором по высоте сделать?
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.