ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Уважаемый Олег!
Платы автора уж никак не подойдут к моим кривым рукам, а эти маленькие чёрненькие жучки нагоняют на меня ужас.
Купить готовое изделие мне не позволяет семейный бюджет. По этому и растягиваю проект на многие месяцы, чтобы не так по карману било.
Чтобы немного реабилитироваться вот и пишу отчеты, может кому то будет полезен. Вопросами стараюсь не задалбивать.
Платы автора уж никак не подойдут к моим кривым рукам, а эти маленькие чёрненькие жучки нагоняют на меня ужас.
Купить готовое изделие мне не позволяет семейный бюджет. По этому и растягиваю проект на многие месяцы, чтобы не так по карману било.
Чтобы немного реабилитироваться вот и пишу отчеты, может кому то будет полезен. Вопросами стараюсь не задалбивать.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
А навіщо моно ставити простіше інжектор в комплекті поставити і не так вже й дорого якщо деталі брати б/у.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Здравствуйте Все!
Прошло не мало и не много времени, загрызла меня все таки идея о установке моноинжектора, и холодными, темными зимними вечерами работа пошла (не скажу что кипела, но понемногу двигалась).
Сразу скажу, что до полной установки еще долго, но часть работ сделана, выкладываю отчет сейчас, чтобы потом меньше было писать.
Исходные данные:
1. Моноинжектор Опель C14NZ.
2. Переход на вазовские ДПДЗ и ШДХХ (или другие, которые есть в любом магазине)
3. Возможность быстрого перехода с карба на моно и обратно. (При моей криво спаянной секу 3 при отказе не ясно, что делать в чужом городе – тащить на сервис или в ремонт бытовой техники).
Дополнительные разъяснения к пункту №3 исходных данных:
- трос газа должен оставаться на своем штатном месте
- кастрюля воздушного фильтра должна быть карбовой, со штатным креплением.
Вобшем так….
Моник уже на руках (покупайте обязательно с разъемом под форсунку и уплотнительной резинкой проводов, а то он не стандартный, фиг найдешь, я попался)
Разбираем, удивляемся простоте, кроем всем чем можно отечественный автопром, курим, пьем пиво, успокаиваемся.
Теперь о доработках моника:
Дроссельная заслонка открывается в противоположную сторону карбовой!!!
-разбираем весь узел,
-поворачиваем на 180 градусов диск заслонки (диск заслонки не симетричне, привинчен двумя обмедненными болтиками и, походу,они на выходе залужены от вывинчивания)
- меняем местами обратные пружины.
- срезаем с корпуса лишнее мясо и глушим ненужные отверстия.
- изготавливаем и крепим новый упор для рычага дроссельной заслонки.
- изготавливаем сегмент для троса газа и крепим его.
- Опелевский ДПДЗ уже не подходит, но отлично стает ВТН с индексом 3102.3855, а именно, он работает в нужную сторону и подходит под прямоугольник оси заслонки.
- с ШДХХ меня мягко говоря немного кинули, но я его все равно бы его заменил, порыскав немного по интернету пришел к выводу что по всем размерам там как родной встает от 2112 (с конусом под отверстие 7,5мм) СПАСИБО конструкторам ВАЗа за унификацию.
Прошло не мало и не много времени, загрызла меня все таки идея о установке моноинжектора, и холодными, темными зимними вечерами работа пошла (не скажу что кипела, но понемногу двигалась).
Сразу скажу, что до полной установки еще долго, но часть работ сделана, выкладываю отчет сейчас, чтобы потом меньше было писать.
Исходные данные:
1. Моноинжектор Опель C14NZ.
2. Переход на вазовские ДПДЗ и ШДХХ (или другие, которые есть в любом магазине)
3. Возможность быстрого перехода с карба на моно и обратно. (При моей криво спаянной секу 3 при отказе не ясно, что делать в чужом городе – тащить на сервис или в ремонт бытовой техники).
Дополнительные разъяснения к пункту №3 исходных данных:
- трос газа должен оставаться на своем штатном месте
- кастрюля воздушного фильтра должна быть карбовой, со штатным креплением.
Вобшем так….
Моник уже на руках (покупайте обязательно с разъемом под форсунку и уплотнительной резинкой проводов, а то он не стандартный, фиг найдешь, я попался)
Разбираем, удивляемся простоте, кроем всем чем можно отечественный автопром, курим, пьем пиво, успокаиваемся.
Теперь о доработках моника:
Дроссельная заслонка открывается в противоположную сторону карбовой!!!
-разбираем весь узел,
-поворачиваем на 180 градусов диск заслонки (диск заслонки не симетричне, привинчен двумя обмедненными болтиками и, походу,они на выходе залужены от вывинчивания)
- меняем местами обратные пружины.
- срезаем с корпуса лишнее мясо и глушим ненужные отверстия.
- изготавливаем и крепим новый упор для рычага дроссельной заслонки.
- изготавливаем сегмент для троса газа и крепим его.
- Опелевский ДПДЗ уже не подходит, но отлично стает ВТН с индексом 3102.3855, а именно, он работает в нужную сторону и подходит под прямоугольник оси заслонки.
- с ШДХХ меня мягко говоря немного кинули, но я его все равно бы его заменил, порыскав немного по интернету пришел к выводу что по всем размерам там как родной встает от 2112 (с конусом под отверстие 7,5мм) СПАСИБО конструкторам ВАЗа за унификацию.
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Теперь о остальном железе для инсталляции.
Нижняя переходная плита – чертежей и информации в нэте немеренно, но, как бы это сказать…ИНВЕРСНОЙ.(думаю, что понятно)
Сделал я себе заготовку, просверлил отверстия, и тут как раз оттепель. Побежал к машине примерять и снимать остальные присоединительные размеры.
Тут меня ждал облом!!! Выходные патрубки впускного коллектора не симметричны посадочному месту под карб, а смещены в сторону первой дроссельной заслонки, но уже поздно, переходная плита изготовлена симметричной. Еще один нюанс: ось дроссельной заслонки моника находится примерно на 20мм ближе к двигателю (на карбе сектор троса газа стоит на первом диффузоре), соответственно трос газа должен быть короче, это можно компенсировать регулировкой, но я эту разницу учел при изготовлении сектора (сделал фиксацию троса дальше по радиусу).
Из пока возникших нюансов вроде все.
Поскольку писать уже в облом (да и проблемы с языком и правописанием) выкладываю дальше в фотографиях и картинках вариант присоединения карбовой кастрюли.
Last edited by vitsvetmar on 26 Mar 2018, 17:46, edited 1 time in total.
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Внимание ничего не опробовано и не проверено!!!
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Работы много проделано. Молодчина!!!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Вот это правильное решение нежели делать нервы себе карбом П.С. поищи кастрюлю от моно-нивы. У меня так сделано.