ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by oleg_1967 »

Неужели так тяжело купить плату у автора, и хотя бы так поддержать проект. Я этого совсем не понимаю.
Без обид.
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by vitsvetmar »

Уважаемый Олег!
Платы автора уж никак не подойдут к моим кривым рукам, а эти маленькие чёрненькие жучки нагоняют на меня ужас.
Купить готовое изделие мне не позволяет семейный бюджет. По этому и растягиваю проект на многие месяцы, чтобы не так по карману било.
Чтобы немного реабилитироваться вот и пишу отчеты, может кому то будет полезен. Вопросами стараюсь не задалбивать.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by yuriy-yaremchuk »

А навіщо моно ставити простіше інжектор в комплекті поставити і не так вже й дорого якщо деталі брати б/у.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by vitsvetmar »

Здравствуйте Все!

Прошло не мало и не много времени, загрызла меня все таки идея о установке моноинжектора, и холодными, темными зимними вечерами работа пошла (не скажу что кипела, но понемногу двигалась).
Сразу скажу, что до полной установки еще долго, но часть работ сделана, выкладываю отчет сейчас, чтобы потом меньше было писать.

Исходные данные:
1. Моноинжектор Опель C14NZ.
2. Переход на вазовские ДПДЗ и ШДХХ (или другие, которые есть в любом магазине)
3. Возможность быстрого перехода с карба на моно и обратно. (При моей криво спаянной секу 3 при отказе не ясно, что делать в чужом городе – тащить на сервис или в ремонт бытовой техники).

Дополнительные разъяснения к пункту №3 исходных данных:
- трос газа должен оставаться на своем штатном месте
- кастрюля воздушного фильтра должна быть карбовой, со штатным креплением.

Вобшем так….
Моник уже на руках (покупайте обязательно с разъемом под форсунку и уплотнительной резинкой проводов, а то он не стандартный, фиг найдешь, я попался)

Разбираем, удивляемся простоте, кроем всем чем можно отечественный автопром, курим, пьем пиво, успокаиваемся.

Теперь о доработках моника:

Дроссельная заслонка открывается в противоположную сторону карбовой!!!
-разбираем весь узел,
-поворачиваем на 180 градусов диск заслонки (диск заслонки не симетричне, привинчен двумя обмедненными болтиками и, походу,они на выходе залужены от вывинчивания)
- меняем местами обратные пружины.
- срезаем с корпуса лишнее мясо и глушим ненужные отверстия.
- изготавливаем и крепим новый упор для рычага дроссельной заслонки.
- изготавливаем сегмент для троса газа и крепим его.
- Опелевский ДПДЗ уже не подходит, но отлично стает ВТН с индексом 3102.3855, а именно, он работает в нужную сторону и подходит под прямоугольник оси заслонки.
- с ШДХХ меня мягко говоря немного кинули, но я его все равно бы его заменил, порыскав немного по интернету пришел к выводу что по всем размерам там как родной встает от 2112 (с конусом под отверстие 7,5мм) СПАСИБО конструкторам ВАЗа за унификацию.
Мясо2.JPG
Мясо1.JPG
Вісь засл.JPG
Пружина_упор.JPG
Упор_дрос.JPG
Упор1.JPG
Сектор корпус.JPG
Сектор2.JPG
Сектор3.JPG
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by vitsvetmar »

Сектор.jpg
Упор.jpg
По самому моноинжектору вроде все.

Теперь о остальном железе для инсталляции.
Нижняя переходная плита – чертежей и информации в нэте немеренно, но, как бы это сказать…ИНВЕРСНОЙ.(думаю, что понятно)
Сделал я себе заготовку, просверлил отверстия, и тут как раз оттепель. Побежал к машине примерять и снимать остальные присоединительные размеры.
Тут меня ждал облом!!! Выходные патрубки впускного коллектора не симметричны посадочному месту под карб, а смещены в сторону первой дроссельной заслонки, но уже поздно, переходная плита изготовлена симметричной.
Зміщення.jpg
Еще один нюанс: ось дроссельной заслонки моника находится примерно на 20мм ближе к двигателю (на карбе сектор троса газа стоит на первом диффузоре), соответственно трос газа должен быть короче, это можно компенсировать регулировкой, но я эту разницу учел при изготовлении сектора (сделал фиксацию троса дальше по радиусу).
Из пока возникших нюансов вроде все.
Поскольку писать уже в облом (да и проблемы с языком и правописанием) выкладываю дальше в фотографиях и картинках вариант присоединения карбовой кастрюли.
Деталі.jpg
Патрубок_перехідний.jpg
Плита фільтра.jpg
Last edited by vitsvetmar on 26 Mar 2018, 17:46, edited 1 time in total.
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by vitsvetmar »

Втулка_різьбова.JPG
Патрубок_перехідний.JPG
Плита1.JPG
Плита2.JPG
Шайба_верхня.JPG
Плита_шпильки.JPG
Прокладки.JPG
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by vitsvetmar »

Корп_втулк.JPG
корп без пласт2.JPG
Корп без пласт.JPG
Корпус верх.JPG
Корпус зад ліво.JPG
Корпус перед.JPG
Корпус право.JPG
Корпус_зад.JPG
Корпус_сектор.JPG
Продолжение следует…

Внимание ничего не опробовано и не проверено!!!
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by madpio »

Работы много проделано. Молодчина!!!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by wunder »

Вот это правильное решение нежели делать нервы себе карбом :lol: П.С. поищи кастрюлю от моно-нивы. У меня так сделано.
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T

Post by Fedot »

vitsvetmar, а можете для сравнения фото этой конструкции с карбюратором по высоте сделать?
Post Reply

Return to “ВАЗ”