ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Перезалил 4.6
Но думаю вернуться на 4.4 ,может андроид работать будет.
АКБ на ноутбуке тоже умер
не везет чето с аккумуляторами
STC, в каких пределах регулируется скважность ШИМ ЭМР?
На малых нагрузках обогащение полностью не убирается, даже при жиклере ГДС 80,
Возможно, нужно будет уменьшать жиклер ЭМР с 80 до 40 или 60
Но думаю вернуться на 4.4 ,может андроид работать будет.
АКБ на ноутбуке тоже умер
не везет чето с аккумуляторами
STC, в каких пределах регулируется скважность ШИМ ЭМР?
На малых нагрузках обогащение полностью не убирается, даже при жиклере ГДС 80,
Возможно, нужно будет уменьшать жиклер ЭМР с 80 до 40 или 60
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Алгоритм сделан как описано в этой статье http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Скважность меняется в диапазоне от 25 до 75%.
Скважность меняется в диапазоне от 25 до 75%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Здравствуйте Все!
Продолжаю настройку системы
Сделал следующее:
-установил и подключил родной клапан ЭПХХ (до этого стоял от классики), использовал ремонтную втулку М10х1/М8х1
- мотор на ХХ с моими настройками Лямбды начал работать как КАМАЗ с механическим РХХ
А посему изменил:
Кол-во тактов на шаг вернул обратно на 8
Размер шага коррекции установил 2 %
Стало намного лучше, но все равно обороты хх ритмично плавают.
- установил жиклер ГДС 92,5 провалы почти исчезли
- пробный заезд показал, что ШИМ регулятора смеси (25%-75%) хватает на весь диапазон нагрузок, но впритык.
Остались следующие вопросы:
1) в статье указано разрежение полной нагрузки 33,3 кПа (25 мм рт.ст.), а это где то почти 11 таблица не рановато ли?? (установил разрежение 10 кПа)
2) что такое мертвая зона перкл. +/- в Лямбда, какая она должна быть, и на что влияет?
3) что такое порог актив. по оборотам : активация чего? клапана ЭПХХ? Клапана ЭМР?, или их обоих? Должна ли система управлять смесью на ХХ?, или просто молотить клапанами в режиме 50/50. я этот показатель установил ниже оборотов ХХ по этому они и плавают?
4) всплыл один предвиденный косяк а именно:
стоя на месте (без нагрузки) держим обороты 2000-2500 секунд этак 5
посколько на малых нагрузках мой карб багатит, лямбда кор. уходит в глубокий минус
резко отпускаем педаль газа и мотор глохнет (нехватка топлива)
нужно будет научится с этим жить (или может это исправимо??)
5) отзовитесь, кто эксплуатирует эту систему, у кого какие настройки и размеры жиклеров.
спасибо за внимание.
Продолжаю настройку системы
Сделал следующее:
-установил и подключил родной клапан ЭПХХ (до этого стоял от классики), использовал ремонтную втулку М10х1/М8х1
- мотор на ХХ с моими настройками Лямбды начал работать как КАМАЗ с механическим РХХ
А посему изменил:
Кол-во тактов на шаг вернул обратно на 8
Размер шага коррекции установил 2 %
Стало намного лучше, но все равно обороты хх ритмично плавают.
- установил жиклер ГДС 92,5 провалы почти исчезли
- пробный заезд показал, что ШИМ регулятора смеси (25%-75%) хватает на весь диапазон нагрузок, но впритык.
Остались следующие вопросы:
1) в статье указано разрежение полной нагрузки 33,3 кПа (25 мм рт.ст.), а это где то почти 11 таблица не рановато ли?? (установил разрежение 10 кПа)
2) что такое мертвая зона перкл. +/- в Лямбда, какая она должна быть, и на что влияет?
3) что такое порог актив. по оборотам : активация чего? клапана ЭПХХ? Клапана ЭМР?, или их обоих? Должна ли система управлять смесью на ХХ?, или просто молотить клапанами в режиме 50/50. я этот показатель установил ниже оборотов ХХ по этому они и плавают?
4) всплыл один предвиденный косяк а именно:
стоя на месте (без нагрузки) держим обороты 2000-2500 секунд этак 5
посколько на малых нагрузках мой карб багатит, лямбда кор. уходит в глубокий минус
резко отпускаем педаль газа и мотор глохнет (нехватка топлива)
нужно будет научится с этим жить (или может это исправимо??)
5) отзовитесь, кто эксплуатирует эту систему, у кого какие настройки и размеры жиклеров.
спасибо за внимание.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Мертвая зона - диапазон в котором не регулируется смесь. Для УДК я ставлю 0,1В-0,76В., это в настройках мёртвая зона = 0,33В., порог переключения = 0,43В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Порог активації лямбда - коррекції- тобто коррекція буде тільки при і вище заданних оборотахvitsvetmar wrote: 3) что такое порог актив. по оборотам : активация чего? клапана ЭПХХ? Клапана ЭМР?, или их обоих? Должна ли система управлять смесью на ХХ?, или просто молотить клапанами в режиме 50/50. я этот показатель установил ниже оборотов ХХ по этому они и плавают?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
В общем, на счет мертвой зоны, я понял это так:
Но насколько это важно для карбюратора не знаю, актюаторы долбят же постоянно.
Значения 0,1В и 0,82В это те которые я смог отследить на экране БК.Но насколько это важно для карбюратора не знаю, актюаторы долбят же постоянно.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
Попробуй те пороги, что я написал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
В прошивке сейчас реализован такой алгоритм:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
МММ да..... Все великие дела начинаются из набросок на клочке бумаги в клеточку
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: ВАЗ 2109 1300 сток установка SECU 3T
А как Вам такой вариант алгоритма.
STC, у тебя че то не понятно с ПХХ.