American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 03 Jul 2018, 11:40

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
<<

maksim

User avatar

Posts: 70

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 1 time

Post 05 Jul 2018, 18:27

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

wunder wrote:видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.


Частоту ШИМ не менял, и вообще на эту вкладку редко заглядывал т. к. все работало без замечаний, а сегодня посмотрел частота ШИМ стоит 4993. Неужели это убило блок? Вообще плата выглядит нормально ничего не сгорело не отвалилось. Куды бечь! Как блок восстановить!!! Плиз хелп!
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 05 Jul 2018, 23:29

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Там на плате два полевых транзистора IRF4905 и сдвоенный диод Шоттки с общим катодом. Проверьте их.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 144

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 36 times
Been thanked: 11 times

Post 06 Jul 2018, 09:51

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim wrote:
wunder wrote:видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.


Частоту ШИМ не менял, и вообще на эту вкладку редко заглядывал т. к. все работало без замечаний, а сегодня посмотрел частота ШИМ стоит 4993. Неужели это убило блок? Вообще плата выглядит нормально ничего не сгорело не отвалилось. Куды бечь! Как блок восстановить!!! Плиз хелп!

При замене диода 30ctq100 обязательно садить его на радиатор, иначе будет часто вылетать. Проходили-знаем.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

maksim

User avatar

Posts: 70

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Sep 2018, 00:27

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Добрый вечер! Начинаю борьбу за холостой ход!
В общем-то имеется раскачка оборотов на холостом ходу в режиме ДАД, регуляторы ХХ все отключены. Подозреваю что из-за раскачки оборотов не смог настроить работу closed loop. Вместе с оборотами, разумеется, раскачивается показания ДАД и время впрыска и смесь и напряжение. Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные. На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)
Вопросы:
1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
3. Как правильно включить режим ДПДЗ на 4.7 и что будет показывать прибор Абсолютное давление (на 4.6 в режиме ДПДЗ кажется он давление уже не показывал)?
Спасибо!
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1945 times

Post 07 Sep 2018, 00:48

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные

В 4.6 не было режима определения нагрузки по ДПДЗ, там просто выбор ДПДЗ был равносилен подключению ДПДЗ на вход ДАД.

На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)

На прошивке 4.7 режим ДПДЗ работает как должен раблтать. Таблица точки переключения используется только если выбран режим ДАД+ДПДЗ. Если выбран режим только ДПДЗ, то эта таблица не учавствуйте. И что значит установлена вся в 90%? Она должна быть установлена в корректные значения исходя из анализа лога.

2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?

Режимную точку ДАД можно отключить если поставить значение этого параметра в 0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 07 Sep 2018, 01:14

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

maksim wrote:1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?

1- настроить табл лага, 2-настроить табл VE , 3-потом уже настраивать closed loop. closed loop подтягивает ещё несколько табл к своей настройке.
<<

maksim

User avatar

Posts: 70

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Sep 2018, 02:03

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

моя идея такая: добиться чтоб двигатель работал устойчиво на хх в режиме ДПДЗ. И уже потом проверить настройку лага и настроить таблицу VE. Таблица лага была настроена в прошлом году так: при различных напряжениях время впрыска и обороты не изменялись. Но хочу еще раз проверить. VE пока настроить не могу из-за не устойчивого ХХ. Точнее, значения таблицы были получены чрез Тюнер Студию и чуть подправлены вручную. Но раскачка все равно осталась.
То есть нужно чтоб работал режим ДПДЗ, а он у меня не работает. Что делать чтоб режим ДПДЗ заработал?

STC wrote:Режимную точку ДАД можно отключить если поставить значение этого параметра в 0.

Я так понимаю что это мне будет нужно при настройке РХХ, я пока без регуляторов настроить хочу.
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.