ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by wunder »

видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

wunder wrote:видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
Частоту ШИМ не менял, и вообще на эту вкладку редко заглядывал т. к. все работало без замечаний, а сегодня посмотрел частота ШИМ стоит 4993. Неужели это убило блок? Вообще плата выглядит нормально ничего не сгорело не отвалилось. Куды бечь! Как блок восстановить!!! Плиз хелп!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by STC »

Там на плате два полевых транзистора IRF4905 и сдвоенный диод Шоттки с общим катодом. Проверьте их.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by Jack »

maksim wrote:
wunder wrote:видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
Частоту ШИМ не менял, и вообще на эту вкладку редко заглядывал т. к. все работало без замечаний, а сегодня посмотрел частота ШИМ стоит 4993. Неужели это убило блок? Вообще плата выглядит нормально ничего не сгорело не отвалилось. Куды бечь! Как блок восстановить!!! Плиз хелп!
При замене диода 30ctq100 обязательно садить его на радиатор, иначе будет часто вылетать. Проходили-знаем.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Добрый вечер! Начинаю борьбу за холостой ход!
В общем-то имеется раскачка оборотов на холостом ходу в режиме ДАД, регуляторы ХХ все отключены. Подозреваю что из-за раскачки оборотов не смог настроить работу closed loop. Вместе с оборотами, разумеется, раскачивается показания ДАД и время впрыска и смесь и напряжение. Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные. На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)
Вопросы:
1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
3. Как правильно включить режим ДПДЗ на 4.7 и что будет показывать прибор Абсолютное давление (на 4.6 в режиме ДПДЗ кажется он давление уже не показывал)?
Спасибо!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by STC »

Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные
В 4.6 не было режима определения нагрузки по ДПДЗ, там просто выбор ДПДЗ был равносилен подключению ДПДЗ на вход ДАД.
На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)
На прошивке 4.7 режим ДПДЗ работает как должен раблтать. Таблица точки переключения используется только если выбран режим ДАД+ДПДЗ. Если выбран режим только ДПДЗ, то эта таблица не учавствуйте. И что значит установлена вся в 90%? Она должна быть установлена в корректные значения исходя из анализа лога.
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
Режимную точку ДАД можно отключить если поставить значение этого параметра в 0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by wunder »

maksim wrote:1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
1- настроить табл лага, 2-настроить табл VE , 3-потом уже настраивать closed loop. closed loop подтягивает ещё несколько табл к своей настройке.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

моя идея такая: добиться чтоб двигатель работал устойчиво на хх в режиме ДПДЗ. И уже потом проверить настройку лага и настроить таблицу VE. Таблица лага была настроена в прошлом году так: при различных напряжениях время впрыска и обороты не изменялись. Но хочу еще раз проверить. VE пока настроить не могу из-за не устойчивого ХХ. Точнее, значения таблицы были получены чрез Тюнер Студию и чуть подправлены вручную. Но раскачка все равно осталась.
То есть нужно чтоб работал режим ДПДЗ, а он у меня не работает. Что делать чтоб режим ДПДЗ заработал?
STC wrote:Режимную точку ДАД можно отключить если поставить значение этого параметра в 0.
Я так понимаю что это мне будет нужно при настройке РХХ, я пока без регуляторов настроить хочу.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by maksim »

Всем доброго времени суток.
Полтора года не занимался машиной. Теперь, можно сказать, заново начинаю разбираться с настройками.
Настройку начал с нуля. Измерил производительность форсунки, взял таблицу лага форсунки от моновпрыска выложенную Wunder, подправил таблицу VE. Пользуюсь прошивкой 4.7 официального релиза. Таблица VE конечно пока кривовата, но авто едет нормально.
Пока в планах устранить недочеты в первоначальном мантаже, а именно подключить блок секу через реле как описано в инструкции по подключению. У меня стоит драйвер низкоомной форсунки и блок управления шаговым двигателем РХХ. На блоке выход IE и GAS_V свободны. Если я переназначу выход IE как PWRRELAY, а выход GAS_V как IGN, то управление самовыключением блока будет работать. Так ли это?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)

Post by alvikagal »

GAS_V это вход, по состоянию этого входа переключаются наборы карт бензин/газ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “ВАЗ”