ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Частоту ШИМ не менял, и вообще на эту вкладку редко заглядывал т. к. все работало без замечаний, а сегодня посмотрел частота ШИМ стоит 4993. Неужели это убило блок? Вообще плата выглядит нормально ничего не сгорело не отвалилось. Куды бечь! Как блок восстановить!!! Плиз хелп!wunder wrote:видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Там на плате два полевых транзистора IRF4905 и сдвоенный диод Шоттки с общим катодом. Проверьте их.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
При замене диода 30ctq100 обязательно садить его на радиатор, иначе будет часто вылетать. Проходили-знаем.maksim wrote:Частоту ШИМ не менял, и вообще на эту вкладку редко заглядывал т. к. все работало без замечаний, а сегодня посмотрел частота ШИМ стоит 4993. Неужели это убило блок? Вообще плата выглядит нормально ничего не сгорело не отвалилось. Куды бечь! Как блок восстановить!!! Плиз хелп!wunder wrote:видать частота ШИМ-а была слишком маленькой , на малых частотах ЩИМ ток в цепи силовой схемы = току пусковому вентиля, что б ты понимал.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Добрый вечер! Начинаю борьбу за холостой ход!
В общем-то имеется раскачка оборотов на холостом ходу в режиме ДАД, регуляторы ХХ все отключены. Подозреваю что из-за раскачки оборотов не смог настроить работу closed loop. Вместе с оборотами, разумеется, раскачивается показания ДАД и время впрыска и смесь и напряжение. Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные. На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)
Вопросы:
1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
3. Как правильно включить режим ДПДЗ на 4.7 и что будет показывать прибор Абсолютное давление (на 4.6 в режиме ДПДЗ кажется он давление уже не показывал)?
Спасибо!
В общем-то имеется раскачка оборотов на холостом ходу в режиме ДАД, регуляторы ХХ все отключены. Подозреваю что из-за раскачки оборотов не смог настроить работу closed loop. Вместе с оборотами, разумеется, раскачивается показания ДАД и время впрыска и смесь и напряжение. Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные. На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)
Вопросы:
1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
3. Как правильно включить режим ДПДЗ на 4.7 и что будет показывать прибор Абсолютное давление (на 4.6 в режиме ДПДЗ кажется он давление уже не показывал)?
Спасибо!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
В 4.6 не было режима определения нагрузки по ДПДЗ, там просто выбор ДПДЗ был равносилен подключению ДПДЗ на вход ДАД.Было замечено что на прошивке 4.6 при включении режима определения нагрузки по ДПДЗ обороты были стабильные
На прошивке 4.7 режим ДПДЗ работает как должен раблтать. Таблица точки переключения используется только если выбран режим ДАД+ДПДЗ. Если выбран режим только ДПДЗ, то эта таблица не учавствуйте. И что значит установлена вся в 90%? Она должна быть установлена в корректные значения исходя из анализа лога.На прошивке 4.7 режим ДПДЗ не работает (двигатель заводится но тут же глохнет, таблица Точка перекл. ДПДЗ была установлена вся на 90%)
Режимную точку ДАД можно отключить если поставить значение этого параметра в 0.2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
1- настроить табл лага, 2-настроить табл VE , 3-потом уже настраивать closed loop. closed loop подтягивает ещё несколько табл к своей настройке.maksim wrote:1. Возможно добиться стабильного ХХ в режиме ДАД?
2. С чего начинать если раскачивается все: обороты, показания ДАД, время впрыска, и напряжение бортовой сети?
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
моя идея такая: добиться чтоб двигатель работал устойчиво на хх в режиме ДПДЗ. И уже потом проверить настройку лага и настроить таблицу VE. Таблица лага была настроена в прошлом году так: при различных напряжениях время впрыска и обороты не изменялись. Но хочу еще раз проверить. VE пока настроить не могу из-за не устойчивого ХХ. Точнее, значения таблицы были получены чрез Тюнер Студию и чуть подправлены вручную. Но раскачка все равно осталась.
То есть нужно чтоб работал режим ДПДЗ, а он у меня не работает. Что делать чтоб режим ДПДЗ заработал?
То есть нужно чтоб работал режим ДПДЗ, а он у меня не работает. Что делать чтоб режим ДПДЗ заработал?
Я так понимаю что это мне будет нужно при настройке РХХ, я пока без регуляторов настроить хочу.STC wrote:Режимную точку ДАД можно отключить если поставить значение этого параметра в 0.
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
Всем доброго времени суток.
Полтора года не занимался машиной. Теперь, можно сказать, заново начинаю разбираться с настройками.
Настройку начал с нуля. Измерил производительность форсунки, взял таблицу лага форсунки от моновпрыска выложенную Wunder, подправил таблицу VE. Пользуюсь прошивкой 4.7 официального релиза. Таблица VE конечно пока кривовата, но авто едет нормально.
Пока в планах устранить недочеты в первоначальном мантаже, а именно подключить блок секу через реле как описано в инструкции по подключению. У меня стоит драйвер низкоомной форсунки и блок управления шаговым двигателем РХХ. На блоке выход IE и GAS_V свободны. Если я переназначу выход IE как PWRRELAY, а выход GAS_V как IGN, то управление самовыключением блока будет работать. Так ли это?
Полтора года не занимался машиной. Теперь, можно сказать, заново начинаю разбираться с настройками.
Настройку начал с нуля. Измерил производительность форсунки, взял таблицу лага форсунки от моновпрыска выложенную Wunder, подправил таблицу VE. Пользуюсь прошивкой 4.7 официального релиза. Таблица VE конечно пока кривовата, но авто едет нормально.
Пока в планах устранить недочеты в первоначальном мантаже, а именно подключить блок секу через реле как описано в инструкции по подключению. У меня стоит драйвер низкоомной форсунки и блок управления шаговым двигателем РХХ. На блоке выход IE и GAS_V свободны. Если я переназначу выход IE как PWRRELAY, а выход GAS_V как IGN, то управление самовыключением блока будет работать. Так ли это?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2106 1.95 (Моновпрыск от OPEL)
GAS_V это вход, по состоянию этого входа переключаются наборы карт бензин/газ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182