Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
После небольшой доводки двигателя, было решено установить мпсз и выбор пал на SECU-3. После переписки с автором данного устройства, я принял решение заказывать блок. Блок secu-3 мне достался по акции с очень хорошей скидкой.
Установку начал производить с размещения всех датчиков и самого блока, блок был установлен под панелью со стороны водителя. Датчик ДТОЖ 19.3828 был врезан в родной патрубок, просверлив отверстие сверлом на 10.5 нарезал резьбу М12 1.5. Отверстие в патрубке сверлил обычной эл.дрелью т.к под рукой не было сверлильного станка, здесь я допустил не большую ошибку, если сверлить эл. дрелью, то сверло лучше брать немного меньшего диаметра чем нужно, просто после сверловки его немного разбивает и резьба может получится неполная.
Катушки зажигания взял 406.3705 и разместил их на самодельном кронштейне из оцинкованной стали на блоке цилиндров. ВВ провода купил от инжекторного ваз 2114, но они всё равно были слишком длинными, и пришлось их немного укоротить по месту после запрессовал новые наконечники.
ДУИ и ДНО взял 23.3847, они идеально подходят по длине и чётко встают в штатные места на корпусе КПП, только отверстие под крепёжный болт пришлось немного расточить надфилем, на этом датчике оно немножко не соосно с посадочным отверстием КПП.
Коммутаторы поставил 2 штуки, один ВТН 0729.3734, второй не знаю какой маркировка на нём была стёрта, расположил я их в моторном отсеке, один оставил на родном месте второй расположил на месте блока ЭПХХ.
ДАД был подключен к впускному коллектору через заглушку, высверлив в ней заранее отверстие под шланг от вакуум-корректора трамблёра.
Длинна трубки от вакуум-корректора была недостаточной, и пришлось её нарастить используя стержень от гелиевой ручки.
Вся проводка уложена в защитную гофру, и проведена в салон через резиновую заглушку около вакуумного усилителя тормозов.
Питание катушек зажигания взял от штатной катушки зажигания, предварительно сбросив с неё вторую клемму которая идёт на датчик холла, а сам блок за питал от замка зажигания через четырёхконтактное реле. При первом пуске пришлось не много настроить блок через менеджер, а именно в настройках ДПКВ установить количество зубьев шкива 128, отсутствующих 0 до ВМТ 64 после сделанной настройки двигатель завёлся. Ну а дальше остаётся только отстраивать кривые УОЗ под свой мотор и наслаждаться идеальным зажиганием. Ещё раз хочу поблагодарить автора за его труды и помощь в настройке устройства, работой нового зажигания я остался доволен, всё работает чётко, нужна только грамотная настройка и подбор кривых под свой мотор.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Спасибо! Классный отчет, все подробно и понятно!
Рекомендую по возможности поставит два одинаковых коммутатора, т.к. разные могут по разному накапливать энергию в катушке при одинаковых условиях.
Рекомендую по возможности поставит два одинаковых коммутатора, т.к. разные могут по разному накапливать энергию в катушке при одинаковых условиях.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
На мощностном режиме уоз на холостых около 12-14 градусов xx отстроить нереально это даже с отключенным регулятором, нормально работать начинает только на 18 градусах. На экономичном с xx дела обстоят получше но всё равно двиг работает неустойчиво когда включаешь поддержку xx, ну это может и не зажигания а двигатель с карбюратором виноваты, а вот на высоких оборотах уоз растёт до катастрофических величин за 30 градусов иногда под 40, а для широкофазных валов как у меня нельзя допускать высоких углов зажигания на высоких оборотах. Двиг не крутится выше 6 тысяч, загорается лампа чек енджи и как будто происходит отсечка зажигания хотя отсечка стоит на 7 тысяч.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
На высоких оборотах может коммутатор перестать "искрить", поэтому может не крутиться выше 6 тыс.
Лампа CE может загораться на высоких оборотах из за высокого напряжения на ДНО или ДУИ. первое что попробуйте поменять фронты ДНО ДУИ на вкладке ДПКВ в разные комбинации, если ошибка все равно будет появляться на высоких оборотах. то попробуйте увеличить зазор между зубьями и датчиками, установив прокладки (к примеру 0,2мм). Тогда можно будет добиться уменьшения уровня сигнала с датчиков на высоких оборотах.
Лампа CE может загораться на высоких оборотах из за высокого напряжения на ДНО или ДУИ. первое что попробуйте поменять фронты ДНО ДУИ на вкладке ДПКВ в разные комбинации, если ошибка все равно будет появляться на высоких оборотах. то попробуйте увеличить зазор между зубьями и датчиками, установив прокладки (к примеру 0,2мм). Тогда можно будет добиться уменьшения уровня сигнала с датчиков на высоких оборотах.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Скажите почему 64 до вмт?У моей 21093 до вмт 28 (от штифта до метки вмт считал в ручную).C 64 до вмт начальный уоз 11,25 градусов.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Обычно 64 зуба до вмт, это штатное место установки штифта.
Может у Вас штифт сами ставили?
Может у Вас штифт сами ставили?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Простите! ошибся!Подсчитал количество зубьев между меткой и штифтом.Спасибо что поправили.
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Не как не могу побороть проблему с ошибкой синхронизации на высоких оборотах,прокладки под дно и дуи пробовал подкладывать разной толщины, комбинации дуи и дно тоже пробовал менять.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 34
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Kirovograd UA
- Been thanked: 5 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Я себе сердечник датчика подтачивал под 45 градусов надфилем в виде трапеции . Датчик 231.3847 Проблемм с ошибкой на высоких и низких оборотах нет.побороть проблему с ошибкой синхронизации на высоких оборотах
- Attachments
-
- сердечник.jpeg (3.46 KiB) Viewed 6235 times
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в
Подточил я дуи как на фото, но ошибка так и осталась. Ошибка синхронизации у меня возникает на оборотах выше 6000 тысяч и двигатель дальше не может раскрутится. Толщину прокладок пробовал подбирать от 0,3 до 2мм но ничего не меняется, при прокладке 2мм ошибка появляется ещё раньше где то на 2000 тыс.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)