SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Михаил_60
Posts: 64
Joined: 26 Nov 2018, 18:40
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Михаил_60 »

Arman wrote:Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу? Хотя бы приблизительно.
У кого как?

При подключении ДАД к коллектору, расход 3, при прогреве на подсосе слишком ранний УОЗ, перебои в работе двигателя, подёргивания на ходу в районе 1100-1800.
При подключении ДАД к карбюратору, расход 14, при прогреве на подсосе работа более стабильная. На ходу не дёргает.

Машина на газе, карбюратор сверху придушен смесителем под газ.
У меня на ХХ 2 расход.
Можешь выложить свою обкатанную карту ? У меня такая же машина.
Буду благодарен , если поможешь.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Михаил_60 wrote:
Arman wrote:Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу? Хотя бы приблизительно.
У кого как?

При подключении ДАД к коллектору, расход 3, при прогреве на подсосе слишком ранний УОЗ, перебои в работе двигателя, подёргивания на ходу в районе 1100-1800.
При подключении ДАД к карбюратору, расход 14, при прогреве на подсосе работа более стабильная. На ходу не дёргает.

Машина на газе, карбюратор сверху придушен смесителем под газ.
У меня на ХХ 2 расход.
Можешь выложить свою обкатанную карту ? У меня такая же машина.
Буду благодарен , если поможешь.
У меня сейчас тоже на ХХ 2 расход, установил поднятием нижнего порога ДАД.
Насчёт откатанных карт, до сих пор нормально не откатаны так как на бензине практически не езжу, а на метане сложно подобрать оптимальные углы, то газа мало на верхах, то много на низах, когда нормально на верхах то дергает на малых нагрузках, да и времени особо нету, к тому же ГБЦ шлифована на 1 мм...
В основном экспериментирую со следующими картами, корректируя под метан по таблице.
Возникнут вопросы, постараюсь помочь. ;)

Ты тоже на метане? Сам на какой карте?
Attachments
Korrekcia Metan.JPG
ВАЗ классика 1.5.rar
(2.7 KiB) Downloaded 153 times
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Михаил_60
Posts: 64
Joined: 26 Nov 2018, 18:40
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Михаил_60 »

Arman wrote:
Михаил_60 wrote:
Arman wrote:Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу? Хотя бы приблизительно.
У кого как?

При подключении ДАД к коллектору, расход 3, при прогреве на подсосе слишком ранний УОЗ, перебои в работе двигателя, подёргивания на ходу в районе 1100-1800.
При подключении ДАД к карбюратору, расход 14, при прогреве на подсосе работа более стабильная. На ходу не дёргает.

Машина на газе, карбюратор сверху придушен смесителем под газ.
У меня на ХХ 2 расход.
Можешь выложить свою обкатанную карту ? У меня такая же машина.
Буду благодарен , если поможешь.
У меня сейчас тоже на ХХ 2 расход, установил поднятием нижнего порога ДАД.
Насчёт откатанных карт, до сих пор нормально не откатаны так как на бензине практически не езжу, а на метане сложно подобрать оптимальные углы, то газа мало на верхах, то много на низах, когда нормально на верхах то дергает на малых нагрузках, да и времени особо нету, к тому же ГБЦ шлифована на 1 мм...
В основном экспериментирую со следующими картами, корректируя под метан по таблице.
Возникнут вопросы, постараюсь помочь. ;)

Ты тоже на метане? Сам на какой карте?
Я на бензине. Карта NW+ Hosemarkus.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Михаил_60 wrote: Я на бензине. Карта NW+ Hosemarkus.
Пробовал эту карту, многовато для меня, особенно от 1300 до 1700...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Михаил_60
Posts: 64
Joined: 26 Nov 2018, 18:40
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Михаил_60 »

Привет форумчане.
Для переключения карт бензин - газ в SECU 3 Micro можно использовать переключением вывода GAS_V.
При подаче +12 в работает карта на газу, а при отсутствии +12в на бензине.
По этому поводу вопрос.
Если вывод GAS_V на бензине , то что лучше :
1. или он должен висеть в воздухе;
2. или его лучше подключить к GND , т.е. на землю.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by STC »

Если вывод GAS_V на бензине , то что лучше :
1. или он должен висеть в воздухе;
2. или его лучше подключить к GND , т.е. на землю.
Он внутри блока подтянут к земле резистором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Михаил_60 wrote:Привет форумчане.
Для переключения карт бензин - газ в SECU 3 Micro можно использовать переключением вывода GAS_V.
При подаче +12 в работает карта на газу, а при отсутствии +12в на бензине.
По этому поводу вопрос.
Если вывод GAS_V на бензине , то что лучше :
1. или он должен висеть в воздухе;
2. или его лучше подключить к GND , т.е. на землю.
Ничего не надо делать, всё уже предусмотрено в блоке.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Михаил_60
Posts: 64
Joined: 26 Nov 2018, 18:40
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Михаил_60 »

Arman wrote:
Михаил_60 wrote:Привет форумчане.
Для переключения карт бензин - газ в SECU 3 Micro можно использовать переключением вывода GAS_V.
При подаче +12 в работает карта на газу, а при отсутствии +12в на бензине.
По этому поводу вопрос.
Если вывод GAS_V на бензине , то что лучше :
1. или он должен висеть в воздухе;
2. или его лучше подключить к GND , т.е. на землю.
Ничего не надо делать, всё уже предусмотрено в блоке.
Хорошо, всё понял.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Закончил сборку блока SECU-FAN-PWM.
В блок интегрировано автомобильное 5-и контактное реле для подстраховки, если блок по какой либо причине не сработает то вентилятор включится от штатного датчика на радиаторе. Подключается всё в штатный разъём вентилятора без какой либо переделки проводки. При необходимости легко восстанавливается штатная система. Корпус сделан из прямоугольной трубы 60х40.
Погонял в гараже, работает замечательно.

PS. Ранее в SECU3 Micro был допаян выход ECF viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p44517
Attachments
IMG_0429.jpg
Подключение в штатный разъём.
Подключение в штатный разъём.
Подключение страховочного реле.
Подключение страховочного реле.
IMG_0426.jpg
IMG_0427.jpg
IMG_9077.jpg
IMG_0421.jpg
IMG_0423.jpg
Last edited by Arman on 31 May 2019, 11:10, edited 1 time in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
shudumar
Posts: 439
Joined: 22 Feb 2019, 16:13
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Марий Эл
Has thanked: 90 times
Been thanked: 11 times

Re: SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by shudumar »

Arman wrote:Закончил сборку блока SECU-FAN-PWM.
В блок интегрировано автомобильное 5-и контактное реле для подстраховки, если блок по какой либо причине не сработает то вентилятор включится от штатного датчика на радиаторе. Подключается всё в штатный разъём вентилятора без какой либо переделки проводки. При необходимости легко восстанавливается штатная система. Корпус сделан из прямоугольной трубы 60х40.
Погонял в гараже, работает замечательно.

PS. Ранее в SECU3 Micro был допаян выход ECF viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p44517
Что обозначено кружком и буквой В? Я так понимаю это вентилятор? Где находится 4-х контактный разъём на машине? На принципиальной схеме машины какой разъём?
Last edited by shudumar on 31 May 2019, 05:51, edited 1 time in total.
Post Reply

Return to “ВАЗ”