American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 11 Mar 2019, 19:38

Re: SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

Вот так пока подключил:
phpBB [video]


Это работа на распределенном попарно-параллельном впрыске по 2 впрыска за такт:
phpBB [video]


Это запуск и работа на распределенном попарно-параллельном впрыске по 4 впрыска за такт:
phpBB [video]
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 12 Mar 2019, 14:15

Re: SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

Сегодня редуктор.
На авто стоит редуктор ГБО-4, форсунки Tomasetto 2 Om, драйвер низкоомных форсунок, автоподсос. Авто заводится на бензине и переключаюсь на газ, отключая клапан ХХ и подачу бензина в карбюратор. Осталось убрать сопли под капотом от экспериментов и уложить провода.
phpBB [video]
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 14 Mar 2019, 02:13

Re: SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

Сегодня запаял калибровочные штуцера и просверлил на 1,5мм., форсунки Tomasetto 2 Ом, производительность поставил 120,5сс., давление редуктора 1,1кг/см2., настроил немного таблицу VE.
Из неприятностей было, что газовый клапан на магистрали немного травил, а держал нормально на редукторе ГБО-2, который я снял. Когда делал первый запуск и после когда заглушил, начало расти давление, хорошо, что увидел на БК, выросло с 230кПа до 270кПа и продолжало расти, начал шипеть МАП-сенсор (одел на него хомуты и перестал шипеть), затем закрыл балон и подраскрутил шланг перед фильтром, чтобы сбросить давление. Сегодня снял клапан, ослабла пружина в нем, он даже от 6В. открывался, немного подрастянул пружину, сделал около 9В. открытие, клапан держит нормально.
Ещё такой момент, после выключения между редуктором и форсунками остается давление 1,1кг/см2., а через пару часов там уже атмосферное давление. Где-то травит, возможно даже через форсунки. Надо искать.
На ХХ длительность впрыска при 4 впрысках за цикл на распределенном попарно-параллельном получилось около 3,5мс (рекомендуемое минимальное 3,2мс), но в таком режиме после 3000об. при 10мс форсунки не будут закрываться, поэтому нужно переходить на фазированный впрыск.
Вот такая пока карта VE получилась, катал немного, потом сгладил.
Едет авто очень приятно.
Планы:
1. Переходить на фазированный впрыск - ставить ДФ.
2. Настраивать таблицы обогащений.ImageImage

ПС
Спасибо wunder и STC за консультации, если бы не они, то так быстро я бы это дело не осилил. Времени было мало, нужно было поставить впрыск и авто нужно было на колесах. Первый вечер за 2 часа запустил форсунки на редукторе ГБО-2 и вернулся на них домой 6км, на следующее утро поставил редуктор и около 60км откатал, закрывая балон перед, тем как глушить, и на третий день, утром откалибровал форсунки и отремонтировал клапан газовый и опять около 35км откатал.

Оно работает на карбюраторе!!!

ПСС
Ну и вот такая картинка получилась по расходу топлива:
Image
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 14 Mar 2019, 15:25

Re: SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

Сегодня подключил осциллограф (что нужно было сделать сразу) и посмотрел работу форсунок в режиме 2 впрыска за цикл на распр.ПП впрыске. Работает следующим образом - впрыскивает через такт, т.е. для 1 и 4 цилиндра. Сегодня ещё раз перепроверю этот момент. В этом режиме впрыскивает после искры первого цилиндра 1 и 2, а после искры 4 цилиндра 3 и 4. Теперь думаю, а правильно ли так?
Ещё проверил эффективность работы цилиндров, у 4 цилиндра меньше вклад в работу цилиндра. Ещё проанализирую их работу (не записал сигналы работы форсунок), чуть позже запишу их работу.
Купил ДХ буду делать ДФ на шестерне распредвала.

ПС
Использую таблицу фазы впрыска и в ней около 700гр. стоит.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 18 Mar 2019, 01:00

Re: SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

Сегодня подключил ДФ с магнитом на шестерне распредвала и посмотрел сначала чистоту сигнала на пуске, ХХ и при наборе оборотов - сигнал чистый. Логический 0 получился на 6 зубе до синхрометки ДПКВ, длительность около 3 зубов. Изначально сделал подтяжку к +12в. 4,7к не посмотрев схему SECU-3i, там уже есть подтяжка к +5В. 1к., получилось около 6,5В. на входе PS, можно убрать 4,7к. на разъёме ДФ. Магнит от датчика холла приклеил немного раньше метки ВМТ такта сжатия 1 цилиндра.
Выбрал распределённый впрыск, оказалось неправильно подключены 1 и 4 форсунки, поменял местами - работает равно на ХХ.
На автоподсосе можно ещё побаловаться настроить closed loop ради прикола, хотя и так по карте всё прекрасно работает, нет провалов при работе.
Не все сразу получалось запустить, смотрел осциллографом в чем проблемы и устранял, выкладываю фотки и осциллограммы работы ДФ без подключения к SECU.
Опять же спасибо STC и wunder, без них было бы тяжко. Почти за неделю запустил распределённый впрыск на карбюраторном авто.

ImageImageImageImage
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vit0513

User avatar

Posts: 207

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 105 times
Been thanked: 119 times

Post 18 Mar 2019, 05:00

Re: SECU-3i на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3/4 (alvikagal)

Молодец!
Выложи, по возможности, еще фото магнита на шестерне распредвала.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.