Honda GL1500 Goldwing

Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Не получилось. Мотор более менее стабильно работает при напряжении 0.8-0.9 (черный дым из труб). Куда копать? Может конструкция впрыска не пойдет?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

перечитал веточку подробнее. об конструктиве впрыска. все ж думаю что лучше будет перенести форсунки в додроссельное пространство. как в типовых моноинжекторах, т.к. за дросселем - может распыл и перемешивание с воздухом может быть недостаточный на малых оборотах. и равномерость разброса смеси по цилиндрам тоже может быть намного лучше при наливе до дросселя.

и еще. если я правильно понял, то при попаданиии в ВМТ 22м зубом, в настройках надо ставить 21. там указывается количество зубов ДО вмт. по крайней мере у меня так осцилограф кажет. 10й зуб, фактически. но в настройке стоит 9. и при установке галки "нулевой" уоз, искра бьет напротив 10го зуба.
Husqvarna 610. SECU-3T
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Кумыч попробую. Да я уже подумываю взять от vq20 топливную рейку да засверлится в коллектор по нормальному и в попарно-паралельный впрыск перевести, работы правда очень много.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

делать коллектор на 6 форсунок - оно скорее "чтоб нуваще". моноинжекторы - как по мне, уже вполне адекватны по возможностям настройки, возможно их недостаточно будет для форсированых моторов, которые должны работать от ХХ 1000-1200 оборотов до 12-14 тысяч, но для тепловоза типа голды - должно быть норм. ну и еще проблема с моноинжекторами, но в принципе решаемая. надо все ж делать больше открытий форсунки, для более равномерного распыла топлива по объему воздуха. для лучшей работы на малых оборотах.

т.е. пока можно попробовать конфигурацию, максимальное количество впрысков. уточнить угол, чтоб точно было было около 10градусов на ХХ, не по настройке, а фактически. и таблицу наполнения поправить, если надо, чтоб смесь была ближе к нормальной
Husqvarna 610. SECU-3T
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Кумыч, прав ты! Переделал форсуночный узел на впрыск на заслонку и получил стабильный хх при меньшем времени открытия форсунок.
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Потерялся я немного. За прошлый сезон было пройдено 16 000 км.(за месяц :D ) что могу сказать:
1. Инжектор вещь! Один раз был серьёзный глюк, но это из за моего же разгильдяйства, поставил экранированные провода, сделал нормальное питание и больше проблем не было.
2. Едет лучше! Жрёт меньше.
За прошедшую зиму было сделано следующее:
1. Сварен новый впускной коллектор на одну дроссельную заслонку.
2. Установлены 6 форсунок.
3. Сожжён РХХ :oops:
4. Сломан ДПДЗ(износ)
5. установлен датчик температуры во впускном коллекторе.
6. куплен(но ещё не установлен) ДАД до 1бар.
Едет теперь хорошо, из за коллектора таблицы наполнения изменились сильно, откатать по студии не получается в связи с новым релизом, поэтому накрутил на глазок и жду менеджер с откаткой.

Автору проекта выражаю отдельную благодарность за его труды! Оборудование показывает высокую эксплуатационную надёжность.
Attachments
IpgLpLju6fo.jpg
JCzyc3G8Mlw.jpg
GMwZCsxgY2g.jpg
p8F-iRANPCc.jpg
CSxx4MJFDOI.jpg
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Honda GL1500 Goldwing...Теперь ТУРБО

Post by Stilet »

Вот какую гравицапу сварил(фото хронологии не имеют, забываю делать). Масло подвёл через тройник от датчика, слив через заднюю крышку, в сцепление поселил ещё один фрикцион+жёсткую барнет пружину. Как же мало в голде места, мешается всё! Общие сведения: турбина ihi vf32(шарикоподшипниковая, по графику подходит), вастгейт внешний tial 38mm, blowoff epman 25mm. Вастгейт настроен на работу системы с наддувом 0.5bar(в стоковую вальку дуют 0.9), приход примерно с 2500(свистит бодро), впрыск SECU3Т. Всё сделано максимально скрыто, внешне будет тяжело отличить от обычной полторашки. Турбоколлектор сел на место резонатора, родные коллектора не трогал, выхлоп сток.

Провёл лётные испытания. Турбо-баржа на 0.5 баре избытка теперь умеет уверено класть стрелку спидометра! Настроить целая беда, но что то получилось, в этот сезон на стенд заехать не успел, так что сколько там пони не знаю, по ощущениям(мотоциклов у меня было много) лошадок 120-130.
Attachments
--NiW-k4_nw.jpg
nGR_VgfbPzk.jpg
KNVDmGf-mIQ.jpg
klpL6lXGQWs.jpg
Post Reply

Return to “Мото”