Honda GL1500 Goldwing

Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Мужики там в секторе заложен предварительный уоз . На 60 зубов начертил но я боюсь что считывание может быть некорректное, при зубе 2.5мм расстояние между зубьями 2 мм. Лучше на 36-1 зуб перейти. Мне скоро отдавать заказ на лазерную резку(по работе) я задающий диск в заказ включу. его стоимость рублей 200 будет так что не криминально)) Как правильно программу настроить с попеременной работой форсунок не могу понять.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

60 зубов да, много. зазор между зубьями должен быть не менее ширины сердечника датчика. и ширина самого зуба - тоже желательно не менее ширины сердечника.

если по быстрому - заказывай шкив на 36 зубов, с привязкой зубьев к существующим 12-1. если зуб в ВМТ первого цилиндра не попадет на датчик - не критично, настроить можно будет, но с учетом общего сдвига зубъев.

если по правильному - то ставиш мотор в ВМТ первого цилиндра, и в этом положении должен быть любой зуб напротив сердечника датчика. если заводской шкив так стоит - то схема "побыстрому" будет "побыстрому и правильно", просто добавь зубов)) . 1 зуб отрезать можно будет уже по месту. чтоб в ВМТ первого цилиндра оказался 12й-14й зуб после вырезаного.

базовые настройки - в картинках.

STC - поставил 12-1, прошивка сохранилась. где ограничения? :D если я правильно понял логику, то с настройками со скриншотов должно стрелять по три раза каждой форсункой на цикл? 1-2-1-2-1-2?
Attachments
alternate inj 2 banks.png
12-1 ckps 6cyl.png
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by STC »

STC - поставил 12-1, прошивка сохранилась. где ограничения?  если я правильно понял логику, то с настройками со скриншотов должно стрелять по три раза каждой форсункой на цикл? 1-2-1-2-1-2?
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

кумыч wrote:60 зубов да, много. зазор между зубьями должен быть не менее ширины сердечника датчика. и ширина самого зуба - тоже желательно не менее ширины сердечника.

если по быстрому - заказывай шкив на 36 зубов, с привязкой зубьев к существующим 12-1. если зуб в ВМТ первого цилиндра не попадет на датчик - не критично, настроить можно будет, но с учетом общего сдвига зубъев.

если по правильному - то ставиш мотор в ВМТ первого цилиндра, и в этом положении должен быть любой зуб напротив сердечника датчика. если заводской шкив так стоит - то схема "побыстрому" будет "побыстрому и правильно", просто добавь зубов)) . 1 зуб отрезать можно будет уже по месту. чтоб в ВМТ первого цилиндра оказался 12й-14й зуб после вырезаного.

базовые настройки - в картинках.

STC - поставил 12-1, прошивка сохранилась. где ограничения? :D если я правильно понял логику, то с настройками со скриншотов должно стрелять по три раза каждой форсункой на цикл? 1-2-1-2-1-2?

Спасибо!!
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Еще вопрос по лямдазонду. Расстояние от головок до общего резонатора порядка 1м. не далековато ли? могу сдвинуть ближе но тогда "нюхаться" будет только одна сторона и расстояние будет см 60 от головки. Как правильнее?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

на данном этапе - непринципиально. но лучше - ближе, 60см - достаточно. метр - многовато. можно и одну голову нюхать. в прошивке нету таблиц коррекции по банкам, т.е. лить обе форсунки будут одинаково. что может приводить к ситуациям когда одна голова чуть беднее работает, вторая чуть богаче, в зависимости от ньюансов конфигурации впуска-выпуска например. или скажем чуть прогоревший глушитель с одной стороны.
Husqvarna 610. SECU-3T
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Всем привет. Зима быстро прошла, в связи с загруженностью на работе приступил к монтажу впрыска только вчера и произвел первый запуск. Появились вопросы.
Для начала что сделано.
1. Secu3t Фирменного исполнения прошита secu-3t_m644_rev9_dwell_inj
2. Сектор 36-1. От отсутствующего зуба до датчика при вмт 1 цилиндра 22 зуба. Все по меткам(и по факту перепроверил).
3. Bip 373, 3 катушки, холостая искра.
4. Мап от пежо 406 1.8.
5. ДПДЗ 2110.
6. Две форсунки от пежо 406 производительностью 156 см3/мин. Распыл производится в задросельное пространство (сразу за заслонкой). Сделал форсуночный узел на подобии спайдера шевролетовского, то есть за заслонку врезал распылители, а форсунка льет в армированный шланг, через насадку. Будем считать степень раздувания шлангов и сжатия топлива равным нулю.
7. Регулятор sard (или подделка под него), но работает исправно.
8. Лямда от шнивы.
Теперь вопросы: Если я ставлю что вмт 1 цилинда на 22 зубе то мотор заводится только на нулевых углах зажигания и при снятии галки "нулевой угол" глохнет? Если ставлю 25 зуб то все работает?! Неверные карты уоз зажигания? Выхлоп пахнет не сгоревшим топливом(как понимаю причина в уоз). Плавает ХХ +-300 об.мин. Иногда проскакивает ошибка "синхронизации ДПКВ"( на втором датчике та же беда).
Image
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by STC »

Если я ставлю что вмт 1 цилинда на 22 зубе то мотор заводится только на нулевых углах зажигания и при снятии галки "нулевой угол" глохнет? Если ставлю 25 зуб то все работает?! Неверные карты уоз зажигания?
Похоже что мотору не нравятся те карты зажигания, которые используются.
Плавает ХХ +-300 об.мин.
Тут уже впрыск может быть причиной.
Иногда проскакивает ошибка "синхронизации ДПКВ"( на втором датчике та же беда).
Проверить зазор ДПКВ, провод и чтобы рядом с датчиками не было высоковольтных проводов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Нашел проблемы в калибровке дад и подключении катушек(в обратном порядке подключил). Но не могу разобраться в настройках. Начну с начала. Имеем опозитный мотор с порядком работы(из мануала)1-4-5-2-3-6, 3 катушки штатно подключены к цилиндрам ((ign1_out)1-2, (ign2_out)3-4, (ign3_out)5-6), две форсунки(обе исправно льют), на 1 цилиндр приходится 22 зуб от проточки. При этих настройках мотор не работает. Если ставлю 12 зуб в настройках то заводиться на двух цилиндрах 1 и 6 (искра есть во всех цилиндрах).
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Свечи умерли. Все запустились. Настраиваю таблицы
Post Reply

Return to “Мото”