Posts: 3
Joined: 14 Aug 2016, 21:00
Your CAR: ВАЗ 21063 Сток
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?
Хочу на свой мопед Альфа(который думаю многим знаком)установить МПСЗ. Перешерстив весь интернет, нашел несколько вариантов сырых проектов, доверия не очень внушают. За секой я слежу уже очень давно и поэтому очень интересуюсь именно ее установкой.
Теперь к сути вопроса. Дело в том, что на этих мопедах стоит так называемое CDI зажигание, в котором стоит тиристор. Датчик который управляет этим тиристором, это обычный индуктивный датчик с синусоидой на выходе. В интернете много схем-преобразователей сигнала с этого датчика, которые формируют прямоугольные импульсы, то есть по сути преобразуют в сигнал датчика Холла. Само зажигание CDI я буду убирать полностью и перейду на батарейное зажигание, но вот основные загвоздки в этом датчике. А еще в этом двигателе я физически не могу установить опережение в Ноль, то есть метка датчика стоит ранее ВМТ примерно на 27-35градусов, точно не знаю и поставить ее на нулевое опережение я не могу. Если же конечно дело только в установке метки в ноль, то может и придумаю что.
Есть ли какие требования к самому входному импульсу? Шторку там поставить точно не получится.
Буду благодарен за любые ответы!
P.S. Посмотрел более внимательно темы и увидел что в мотоцикле Хускварна 610 практически такая же ситуация. Подозреваю что проблема решается все же установкой шкива? Вопрос наверное более адресован товарищу под ником "Кумыч"