V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post Reply
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

Доброго времени суток,интересует Ваша система зажигания,но почитав немного форум,уяснил что системы подходят для 4х цилиндровых двигателей.Скажите есть возможность пристроить Вашу систему на мой мотор(указан в заголовке темы)?Заранее спасибо за внимание!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by STC »

V-twin пока не поддерживается в прошивке, возможность есть, нужно доработать прошивку, но пока до этого руки не дошли. Данная тема поднималась еще тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=144
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

Не могли бы Вы назвать приблизительное количество времени,необходимое для реализации прошивки под мой мотор?Если у Вас есть вопросы по чередованию вспышек,отсчету положения КВ,то я с радостью отвечу.Да,кстати мой мотор стоковый можно раскрутить до 13 000 об\мин,в будущем может быть появится желание раскрутить его далее,это нужно учесть при разработке прошивки!Спасибо за внимание!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by STC »

Прошивка может работать и на 18 000 мин-1 и выше. Чем меньше цилиндров и зубьев на задающем диске, тем выше обороты на которых может работать прошивка. Времени мне нужно не больше двух недель, но я пока занят более важной работой, которая уже не терпит. В конце февраля посмотрим что будет со временем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

:D хорошие новости по поводу оборотов,занимайтесь первоочередной работой,просто я думал Вам понадобится около полугода(хотя с чего бы вдруг)))),в общем напишите как начнете ей заниматься,более не отвлекаю от работы)))) :)
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by макасин »

Что ж это за V-твин такой до 13000 об ?Четушка от хонды какая-нидь?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by кумыч »

у меня вот мысля промелькнула. 8цилиндров с холостой искрой(4 катушки) ведь СЕКУ умеет, при этом искра происходит каждых 90градусов. следовательно, для 90градусного в твина должно сработать. использовать выход 1 и 2, которые будут давать искру при 0 и 90 градусах. или я гдето ошибся?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by STC »

Вроде все правильно, должно работать. Тоже самое наверное касается V-twin c развалом 120 градусов, в этом случае настраивать на 6 цилиндров, а для V-twin c развалом 180 градусов - 4 цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by кумыч »

в-твин с развалом 180градусов - это уже оппозит какойто получается)) или boxer по ненашему. тоже вобщем то актуальный мотор. старые бмв, днепры-уралы.

а вот больше 90 градусов - именно ВЭ-твины по моему если и существуют - то в единичных экземплярах. более актуально углы от 45 градусов(харлидэвидсон), около 70-80 градусов у ямахи и априльи есть моторы и 90градусов хонда, мото-гуцци, дукати.
Husqvarna 610. SECU-3T
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

кумыч wrote:у меня вот мысля промелькнула. 8цилиндров с холостой искрой(4 катушки) ведь СЕКУ умеет, при этом искра происходит каждых 90градусов. следовательно, для 90градусного в твина должно сработать. использовать выход 1 и 2, которые будут давать искру при 0 и 90 градусах. или я гдето ошибся?
Я тоже думал о таком варианте,если я правильно понял то мне нужно будет в прошивке задействовать 1 и 5 цилиндры.
Post Reply

Return to “Мото”