Установка на Kawasaki KLX300

макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

В сырцах 4.9в
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

так..начнем дебажить по фотографии))

отключи пока нафик все от входа ДПДЗ и ДАД. в пусковую таблицу - вбей все нули. в рабочую - во ВСЕ расходы - запиши в певое значение -0 затем подними до 10 градусов к 1000оборотов, затем с 1500 до 3000 - подними до 30 и с 3000 до конца оставь 30. на всех расходах

это плюсминус среденпотолочные углы на которых 98% моторов будет работать. моожет неидеально, но нормально.

табличку ХХ можеш заполнить всю - 10градусов. она без ДПДЗ все равно работать не будет, но на всякий случай пусть будет 10.

полярность датчика ставь ту, с которой лучше заводится.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Кумыч,- при выставлении 1цил.,обороты показывает вдвое ,ну это ладно,я просто нули к 2тыс .сдвинул в рабочей и в пусковой до конца.На хх обороты не зависимо от графиков поднимаются до значения указанного в пункте-" макс. обороты".Я к чему- мож у меня прошивка для одного цилиндра не полностью подходит?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

ставь два цилиндра.

угол улетает - возможно потому что не во всех расходах стоит нужный угол. в рабочей таблице набросай нужную кривую зажигания и правой кнопкой мыши "размножить кривую"
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Кумыч-Спасиибиище!!!)Я как бы думал,что расход жестко привязан к рабочему графику и что потом всё это буду отлаживать,а оно вона чё оказывается!)Аааа!Даже не вериится-пропустил в прошлом году самый главный этап чемпионата Сибири на родной-домашней трассе и пропустив уже два этапа в этом,не тренировавшись почти год,починю мотак и сразу 13го на один из любимейших этапов в Томск поеду,аж мандраж пошёл!).
Итак,что сделал-во первых на рабочей карте нажал "размножить"и решился ткнуть наконец-то пункт "расход воздуха" и сразу увидел что график сильно не совпадает с моим и наоборот совпадает с ВАЗовским)..или наоборот-на радостях не помню уже.Короче запускаться стал лучше,но проблема с удвоением оборотов при -1цил. осталась,а на -2цил. запускаться ни в какую не хочет,а при переключении на хх с 1го на 2цил. приходится очень много оборотов подстройки хх делать чёб как-то держались.Отсюда,остаётся проблема-эта прошивка до 12тыс об.,значит осечка по-факту срабатывает на 6тыс об.Очень нужна в этом вопросе помощь админа,но он игнорит и даже на ..уй не пошлёт).
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

так. уже лучше) едем дальше. должно быть 2 цилиндара в настройках в любом случае. поэтому - ставь 2, и пляшем дальше. на вкладке 8.ДПКВ угол "ширина окна шторки" должен четко соответсвовать реальному углу выступа на генераторе. при этом, учитывай такой момент, если в пусковой таблице задан угол "ноль", то искра будет расчитыватся моментом выхода выступа из под датчика. если же любой ненулевой угол - то задержкой от момента входа выступа под датчик.

т.е. есл и у тебя выступ скажем шириной 40 градусов, но например заканчивается за 5 градусов до ВМТ, то нулевой угол в настройках блока будет давать реальный угол в 5 градусов. а угол 40 в настройках - даст реальный 45.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Итак,сегодня подключил,попробовал завести на прежней прошивке с не правильными расходами-не завёлся и обгонка сразу застучала.Ладно,размножил рабочую карту,проверил,выставил-2цил.-начал заводить--ни в какую.Слышно что вспышки через раз,звук совсем дурной и когда обгонка опять застучала,переключил на -1цил.Обратил внимание что,при запуске угол опять мечется,проверил по картам-расходы на месте,прочитал прошивку,посмотрел там,резервную.Сохранил с правильными расходами,загрузил-мечется угол и всё-тут.Сбросил ЭПРОМ,перезапустился-угол,при запуске на нуле как положено,но заводиться не хочет,подгазовывая запустил таки.Попробовал попереключать на -2цил.,начинает трястись-ну явно пропуски в зажигании.Заглушил,попробовал на горячую завести на -2цил.,ни в какую-подсхватывает,но даже с подгазовкой не заводится.
Укатил на пригорок,завёл с толкача,звук не здоровый-детонация,аа,и когда в последний раз со стартера завёл,обороты взлетели сразу,заглушил.Потом как раз завёл с толкача-детонация,сцепу выжимаешь,обороты взлетают,заглушил и укатил обратно домой.
Размер выступа 45гр-измерял довольно точно.Пусковая по нолям.рабочая начинается с нолей и плавно поднимается до 20гр к 5тыс.Рабочий размножил по расходам.Сегодня опять пробовал менять полярность дпкв в менеджере-по другому не заводится,херачит по обгонке.Короче,чёрте чё происходит.
Админы,вы за что так со мной?Почему не поможете?Мож прошивку какую другую надо попробовать?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

стандартная прошивка должна работать secu-3t_m644_rev9_hall_dwell.a90 .

еще может с накоплением ньюансы кстати..через что и как у тебя катушка сейчас подключена? по идее при измененнии 1-2цилиндра, время накопления тоже неправильно рассчитывается, как и обороты.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”