Установка на Kawasaki KLX300

макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Кстати,вот ещё нубский вопросец-придётся оставить штатную катушку из-за габаритов(большего размера не даст тюнинговый бак),что тогда лучше BIP или тиристорную схемку собрать?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

я себе коил-он-плюг поставил. сверху миниатюрную плату с транзистором просто приклеил, вывел три провода, + - и IGN и замотал изолентой поверху. сезон откатала конструкция. катушку свинтил от спортбайка какого то)
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Кумыч,я к тому что "тиристорные" катушки с меньшим магнитопроводом и поэтому может тиристорный ключ будет лучше транзисторного с такой катушкой работать?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

в тиристорную катушку надо будет еще чемто "стрелять" вольтами этак 200-300., это либо преобразователь DC12-DC200 плюс кондесатор, и затем только тиристор. либо катушка на генераторе. выдающая 200-300В.

я пробовал вариант с питанием от родного генератора, в нем есть катушка на 200-300вольт. работает нормально, но заводится не очень, весьма требовательна к пусковым оборотам, ибо от них зависит напряжение заряда конденсатора и наличие искры. с преобразователем было бы лучше, но мне было лень собирать преобразователь)

а вопрос что использовать ключом - некорректен) в тиристорных зажиганиях - энергию для искры накапливает конденсатор. в транзисторных - катушка.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Короче,даже такого хилого магнитопровода,получается что хватает для "транзисторной" искры?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

не) ты не правильно понял.

CDI - тиристорная схема, TCI - транзисторная
схемы зажигания
схемы зажигания
CDI vs TCI.gif (8.97 KiB) Viewed 2224 times
в тиристорной - энергия накапливается в конденсаторе, при закрывании тиристора - конденсатор разряжается на катушку - на свечке искра. напряжение для заряда конденсатора приходит на FROM INVERTER, либо от преобразователя, либо от отдельной катушки генератора которая выдает хотя бы 80-100 вольт при прокрутке стартером.

я именно так и подключал, используя имеющуюся катушку в генераторе хускварны. но остановился на транзисторной схеме, убрав родную катушку вместо нее теперь катушка-на-свече.

вот такая
катушки
катушки
в транзисторной - энергия накапливается в самой катушке, при закрывании транзистора, создается магнитное поле, катушка накапливает энергию, затем при открытии транзистора - зажигается искра.

т.е. еще имеет место быть некая разница в управлении "исполнительным механизмом". тиристорная схема искрит в момент включения тиристора, транзисторная - в момент отключения.

и для CDI прошивку надо модифицировать, тут я писал как http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=20
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Кумыч,про тристр-транзистор я знаю,так вот магнитное поле в "транзисторной" катушке как раз и накапливается в магнитопроводе и поэтому когда питание пропадает,за счёт накопленной магнитной индукции(кажись так называется-позор канешь для электрика :D )во вторичке и наводится мощная ЭДС(сука,надо полистать конспекты :lol: ).Поэтому и делают массивный магнитопровод.А "тиристорной" не нужно много железа,так с кондёра короткий мощный импульс приходит.
А вот насчёт потрошения проги,я пока не вкуриваю.Придёт прибор-буду тебя пытать :lol: .
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by Nikola »

Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
Длинна и сечение проволоки в транзисторных КЗ подгоняется для его правильного сопротивления.
Первичка мотается максимально возможно мощной (толстой) (что бы не сгорел коммутатор и сама КЗ ), количество витков подгоняется для более лучшего магнитообразования.
Вторичка уже подгоняется по количеству витков для получения желаемых Киловольт сечение же далается максимально возможно тонким (для экономии меди)
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Nikola wrote:Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
В магнитопроводе накапливается,это точно.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by Nikola »

макасин wrote:
Nikola wrote:Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
В магнитопроводе накапливается,это точно.
Зачем тогда нам необходим сердечник?
намотали Катушку на воздух и все)
только я сомневаюсь что там что то накопится ;)
Post Reply

Return to “Мото”