Установка на Kawasaki KLX300
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Померял насколько возможно точнее,получилось ближе к 50гр-начало и 5гр конец,ну и хоть и очень геморно,но на пару градусов датчик подвинуть можно.Собсно,в чём трудность?Ведь,если программно всё корректируется,то можно задать начальный угол с "поправкой" на эти градусы не стыковки,правильно?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Лучше всего синхронизация будет работать если сигнал на датчик будет чуть больше чем максимальный УОЗ для твоего мотора, а у тебя он будет за 360 - 55 град = 305 град до ВМТ, боюсь слишком не точный УОЗ получится, т.к. чтобы сформировать УОЗ блок будет отсчитывать здаржку от 305 град до ВМТ, а за это время скорость вращения коленвала измениться и УОЗ будет неточным.макасин wrote:Померял насколько возможно точнее,получилось ближе к 50гр-начало и 5гр конец,ну и хоть и очень геморно,но на пару градусов датчик подвинуть можно.Собсно,в чём трудность?Ведь,если программно всё корректируется,то можно задать начальный угол с "поправкой" на эти градусы не стыковки,правильно?
Почитай принцип синхронизации от ДХ в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=8
Может все таки у тебя сигнал с датчика будет за 55 град до ВМТ, а не после?
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Так,если я правильно понимаю,то у меня прилив ротора типовой,нестыковка только по этим 5гр конца прилива.Т.о. ваше устройство должно работать не хуже штатного,правильно?
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Короче, SECU будет нормально работать если сигнал будет за 55 град до ВМТ.
Единственное жаль что нет еще одного импульса в ВМТ, т.к. на пуске у SECU есть возможность выдавать искру по приходу этого импульса (для тез оборотов где в пусковой кривой стоят нули, если другое число, то по задержке от первого импульса), т.к. на пуске по задержке от 55 град будет менее точно. Но это не большая проблема. Возможно твой двигатель будет нормально заводиться с 5 градусным опережением на пуске.
В штатной системе скорее всего так и сделано.
Единственное жаль что нет еще одного импульса в ВМТ, т.к. на пуске у SECU есть возможность выдавать искру по приходу этого импульса (для тез оборотов где в пусковой кривой стоят нули, если другое число, то по задержке от первого импульса), т.к. на пуске по задержке от 55 град будет менее точно. Но это не большая проблема. Возможно твой двигатель будет нормально заводиться с 5 градусным опережением на пуске.
В штатной системе скорее всего так и сделано.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
для более точного определеня углов распечатай вот такую штуку, приложи к ротору. или отверстие в распечатке сделай, на ключ одень при вращении коленвала. это если крышку генератора не снимать.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Только получается всетаки 50гр,а не 55.Так углы при запуске и на ХХ регулируются?.Просто,пусть даже первый оборот весь будет уходить на"синхронизацию",то 2й тогда будет с "правильными" углами?Ну и скидывайте в личку
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Кумыч,у меня заковыка с ВМТ.Первый раз отруки по поршню выставлял,получил примерно 7-8гр по конец выступа-датчик.Второй раз попробовал по метке на крышке,получилось ближе к 5ти.Угол самого выступа определил легко начертив на бумаге.