Установка на Kawasaki KLX300

макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Померял насколько возможно точнее,получилось ближе к 50гр-начало и 5гр конец,ну и хоть и очень геморно,но на пару градусов датчик подвинуть можно.Собсно,в чём трудность?Ведь,если программно всё корректируется,то можно задать начальный угол с "поправкой" на эти градусы не стыковки,правильно?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by t.shkurnyj »

макасин wrote:Померял насколько возможно точнее,получилось ближе к 50гр-начало и 5гр конец,ну и хоть и очень геморно,но на пару градусов датчик подвинуть можно.Собсно,в чём трудность?Ведь,если программно всё корректируется,то можно задать начальный угол с "поправкой" на эти градусы не стыковки,правильно?
Лучше всего синхронизация будет работать если сигнал на датчик будет чуть больше чем максимальный УОЗ для твоего мотора, а у тебя он будет за 360 - 55 град = 305 град до ВМТ, боюсь слишком не точный УОЗ получится, т.к. чтобы сформировать УОЗ блок будет отсчитывать здаржку от 305 град до ВМТ, а за это время скорость вращения коленвала измениться и УОЗ будет неточным.

Почитай принцип синхронизации от ДХ в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=8

Может все таки у тебя сигнал с датчика будет за 55 град до ВМТ, а не после?
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Так,если я правильно понимаю,то у меня прилив ротора типовой,нестыковка только по этим 5гр конца прилива.Т.о. ваше устройство должно работать не хуже штатного,правильно?
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

И вот,насчет 55гр,ведь это ж начало прилива поэтому этот положительный сигнал как раз до ВМТ получается.
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Я ж описывал чисто геометрические измерения,т.е. выставил ротор по мертвой точке и произвел замер.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by AndyS »

Короче, SECU будет нормально работать если сигнал будет за 55 град до ВМТ.
Единственное жаль что нет еще одного импульса в ВМТ, т.к. на пуске у SECU есть возможность выдавать искру по приходу этого импульса (для тез оборотов где в пусковой кривой стоят нули, если другое число, то по задержке от первого импульса), т.к. на пуске по задержке от 55 град будет менее точно. Но это не большая проблема. Возможно твой двигатель будет нормально заводиться с 5 градусным опережением на пуске.
В штатной системе скорее всего так и сделано.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

для более точного определеня углов распечатай вот такую штуку, приложи к ротору. или отверстие в распечатке сделай, на ключ одень при вращении коленвала. это если крышку генератора не снимать.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Только получается всетаки 50гр,а не 55.Так углы при запуске и на ХХ регулируются?.Просто,пусть даже первый оборот весь будет уходить на"синхронизацию",то 2й тогда будет с "правильными" углами?Ну и скидывайте в личку
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Скидывайте в личку,варианты оплаты.
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Кумыч,у меня заковыка с ВМТ.Первый раз отруки по поршню выставлял,получил примерно 7-8гр по конец выступа-датчик.Второй раз попробовал по метке на крышке,получилось ближе к 5ти.Угол самого выступа определил легко начертив на бумаге.
Post Reply

Return to “Мото”