Установка на Kawasaki KLX300
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Кстати,вот ещё нубский вопросец-придётся оставить штатную катушку из-за габаритов(большего размера не даст тюнинговый бак),что тогда лучше BIP или тиристорную схемку собрать?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
я себе коил-он-плюг поставил. сверху миниатюрную плату с транзистором просто приклеил, вывел три провода, + - и IGN и замотал изолентой поверху. сезон откатала конструкция. катушку свинтил от спортбайка какого то)
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Кумыч,я к тому что "тиристорные" катушки с меньшим магнитопроводом и поэтому может тиристорный ключ будет лучше транзисторного с такой катушкой работать?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
в тиристорную катушку надо будет еще чемто "стрелять" вольтами этак 200-300., это либо преобразователь DC12-DC200 плюс кондесатор, и затем только тиристор. либо катушка на генераторе. выдающая 200-300В.
я пробовал вариант с питанием от родного генератора, в нем есть катушка на 200-300вольт. работает нормально, но заводится не очень, весьма требовательна к пусковым оборотам, ибо от них зависит напряжение заряда конденсатора и наличие искры. с преобразователем было бы лучше, но мне было лень собирать преобразователь)
а вопрос что использовать ключом - некорректен) в тиристорных зажиганиях - энергию для искры накапливает конденсатор. в транзисторных - катушка.
я пробовал вариант с питанием от родного генератора, в нем есть катушка на 200-300вольт. работает нормально, но заводится не очень, весьма требовательна к пусковым оборотам, ибо от них зависит напряжение заряда конденсатора и наличие искры. с преобразователем было бы лучше, но мне было лень собирать преобразователь)
а вопрос что использовать ключом - некорректен) в тиристорных зажиганиях - энергию для искры накапливает конденсатор. в транзисторных - катушка.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
не) ты не правильно понял.
CDI - тиристорная схема, TCI - транзисторная в тиристорной - энергия накапливается в конденсаторе, при закрывании тиристора - конденсатор разряжается на катушку - на свечке искра. напряжение для заряда конденсатора приходит на FROM INVERTER, либо от преобразователя, либо от отдельной катушки генератора которая выдает хотя бы 80-100 вольт при прокрутке стартером.
я именно так и подключал, используя имеющуюся катушку в генераторе хускварны. но остановился на транзисторной схеме, убрав родную катушку вместо нее теперь катушка-на-свече.
вот такая
в транзисторной - энергия накапливается в самой катушке, при закрывании транзистора, создается магнитное поле, катушка накапливает энергию, затем при открытии транзистора - зажигается искра.
т.е. еще имеет место быть некая разница в управлении "исполнительным механизмом". тиристорная схема искрит в момент включения тиристора, транзисторная - в момент отключения.
и для CDI прошивку надо модифицировать, тут я писал как http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=20
CDI - тиристорная схема, TCI - транзисторная в тиристорной - энергия накапливается в конденсаторе, при закрывании тиристора - конденсатор разряжается на катушку - на свечке искра. напряжение для заряда конденсатора приходит на FROM INVERTER, либо от преобразователя, либо от отдельной катушки генератора которая выдает хотя бы 80-100 вольт при прокрутке стартером.
я именно так и подключал, используя имеющуюся катушку в генераторе хускварны. но остановился на транзисторной схеме, убрав родную катушку вместо нее теперь катушка-на-свече.
вот такая
в транзисторной - энергия накапливается в самой катушке, при закрывании транзистора, создается магнитное поле, катушка накапливает энергию, затем при открытии транзистора - зажигается искра.
т.е. еще имеет место быть некая разница в управлении "исполнительным механизмом". тиристорная схема искрит в момент включения тиристора, транзисторная - в момент отключения.
и для CDI прошивку надо модифицировать, тут я писал как http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=20
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Кумыч,про тристр-транзистор я знаю,так вот магнитное поле в "транзисторной" катушке как раз и накапливается в магнитопроводе и поэтому когда питание пропадает,за счёт накопленной магнитной индукции(кажись так называется-позор канешь для электрика )во вторичке и наводится мощная ЭДС(сука,надо полистать конспекты ).Поэтому и делают массивный магнитопровод.А "тиристорной" не нужно много железа,так с кондёра короткий мощный импульс приходит.
А вот насчёт потрошения проги,я пока не вкуриваю.Придёт прибор-буду тебя пытать .
А вот насчёт потрошения проги,я пока не вкуриваю.Придёт прибор-буду тебя пытать .
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
Длинна и сечение проволоки в транзисторных КЗ подгоняется для его правильного сопротивления.
Первичка мотается максимально возможно мощной (толстой) (что бы не сгорел коммутатор и сама КЗ ), количество витков подгоняется для более лучшего магнитообразования.
Вторичка уже подгоняется по количеству витков для получения желаемых Киловольт сечение же далается максимально возможно тонким (для экономии меди)
Длинна и сечение проволоки в транзисторных КЗ подгоняется для его правильного сопротивления.
Первичка мотается максимально возможно мощной (толстой) (что бы не сгорел коммутатор и сама КЗ ), количество витков подгоняется для более лучшего магнитообразования.
Вторичка уже подгоняется по количеству витков для получения желаемых Киловольт сечение же далается максимально возможно тонким (для экономии меди)
-
- Posts: 74
- Joined: 16 Sep 2014, 21:04
- Your CAR: kawasaki klx250
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 25 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
В магнитопроводе накапливается,это точно.Nikola wrote:Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Установка на Kawasaki KLX300
Зачем тогда нам необходим сердечник?макасин wrote:В магнитопроводе накапливается,это точно.Nikola wrote:Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
намотали Катушку на воздух и все)
только я сомневаюсь что там что то накопится