ну тогда я его там и похороню:)кумыч wrote:насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Сегодня я проехался на переделанной прошивке где на всех расходах одинаковый уоз,не понравилось то что идёт на высоких оборотах детонация!плюнул на это дело и залил опять Кумыча прошивку с 40 страницы,потом взял дпдз при отпустил болты и поставил в среднее положение (дпдз у меня по заводу регулируется )ну и соответственно я поправил в менеджере погрешность А.Ц.П , и моц сразу нормально поехал,есть тупёшь на высоких оборотах но я не совсем уверен в том что это тупёж может это просто отсечка на 12000 срабатывает,приборку пока но ставил так что обороты только по менеджеру смотрю. теперь вопрос к спецам может мне парить так дпдз голову? да кумыч как ты и говорил на твоей прошивке с 40 страницы,на моце можно тронуться и ехать даже на небольшую горку тянет:)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.
а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
в менеджере есть параметре погрешность а.ц.п , там можно датчики настраивать по вольтажу,если там не настроить то тогда показания будут на ДаД примерно такие 60при закрыто дросселе и 130 при открытом,или мне так и нужно оставить?я видел где настраиваться наклон кривой,но я не трогал ету функцию потом как не знаю в какую сторону нужно её крутить:(((кумыч wrote:какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.
а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Спасибо,буду пробовать:)кумыч wrote:сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Кумыч сделал как ты и сказал 10 на отпущенной ручке,и 104 на полной ручке,100 не как не выходит,104 это не страшно? и какое мне указать давление минимальное и максимальное ,такое как получилось 10 и 104?кумыч wrote:сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Да.такое как получилось 10 и 104?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
сегодня проехался вроде нормально,но пока не вижу на скольких оборотах отсекает когда едешь,но по крайней мере дергаться на полном газу перестал,осталось теперь проверить при езде до 12000 раскручивает или виснет на 9000 как раньше.