Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
кумыч wrote:какой зуб возле сердечника датчика при ВМТ 1го цилиндра? если 4й - то надо ставить 4 зуба до ВМТ. 5й - будет слишком позднее зажигание.
если ошибки ДПКВ при работе мотора сыпят - то надо на ДПКВ ставить экранированый провод с подключением экрана к массе, как указано в схеме подключения. если провод уже есть - то менять фронт. больше теоретических идей пока нету..
а обороты набирать должен без нагрузки, на одном только ДПКВ, но для этого углы опережения должны быть углами опережения) т.е. искра бить до ВМТ и хотя бы градусов за 20.
провод экранированный изначально поставил и на массу как на схеме подключил:)я сам у же не знаю что ему нужно:(((