Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Я еще не пробовал, сейчас заканчиваю прошивку с впрыском (менеджер уже готов), и как только закончу, то займусь датчиком. Прошивку скорее всего закончу после праздников и пока она будет тестироваться, будет время проверить твой датчик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
С наступающим новым годом:)STC wrote:Я еще не пробовал, сейчас заканчиваю прошивку с впрыском (менеджер уже готов), и как только закончу, то займусь датчиком. Прошивку скорее всего закончу после праздников и пока она будет тестироваться, будет время проверить твой датчик.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Релиз готов, и я приступаю к проверке и отладке алгоритма на том датчике и шторе что ты выслал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Спасибо я очень рад:)за это время мне удалось на строить дпдз полностью под мап:) и найти какой угол опережения должен быть на хх и при 5000об\мина вот как его дальше правильно рассчитать пока не понял так как при 5000об/мин угол должен быть 35.5 градусов:(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(STC wrote:Релиз готов, и я приступаю к проверке и отладке алгоритма на том датчике и шторе что ты выслал.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
На высоких оборотах мотор уже не так чувствителен к изменению УОЗ, кумыч тебе писал об этом.(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
вполне может быть что заводское зажигание на высоких оборотах выдает одинаковое опережение. за кавасаки точно не скажу, но многие блоки 90х годов начала 2000х меняют опережение либо вообще ступенчато, т.е. до скажем до 3тыс оборотов 10 градусов, выше 3тыс - 35. или от 2 до 5 тысяч плавно увеличивают угол с 10 до 35 и дальше строго 35.
для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.
для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
огромное спасибо буду пробовать:)у меня в мануале написано что применен digital ic igniter. я не как не могу понять почему он у меня не работает:( и на всёх 4 коммутаторах одна и таже история круч стартёром тахометре показывает обороты а искры нет:(кумыч wrote:вполне может быть что заводское зажигание на высоких оборотах выдает одинаковое опережение. за кавасаки точно не скажу, но многие блоки 90х годов начала 2000х меняют опережение либо вообще ступенчато, т.е. до скажем до 3тыс оборотов 10 градусов, выше 3тыс - 35. или от 2 до 5 тысяч плавно увеличивают угол с 10 до 35 и дальше строго 35.
для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
всем привет:)на выходных была хорошая погода и я доделал моц:)моц начал заводиться нормально со стартера,уверенно держал холостые но была проблема с открытием газа ,при добавлении газа моц просто не развивал обороты:( я начал экспериментировать с октан коррекцией и в итоге дошёл до 25 градусов после чего моц стал реагировать на газ:)как выяснилось в ходе редактирования прошивки какимто образом я её не сохранил:(и угол остался жигулёвский Кумыч если угол после 5000 не поднимать моц так и висит на 5000 тыс/об могу сказать так в ходе тестов моца максимального угла в 55 градусов не хватает примерно нужно 75 градусов на 14000об/мин И просьба к СТС не могли бы вы мне растянуть сетку оборотов так чтобы выходило вот так в ней 600/800/1300/2000/3000/4000/5000/6000/7000/8000/9000/10000/11000/12000/13000/14000/15000.и поправить отсечку до 14000.и максимальный угол до80градусов? ну если вас это не затруднит а то я у меня не как не выходит:(я могу даже прошивку скинуть если нужно.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
может он и прав к чувствительности на высоких оборотах но но при моих пробных выездах показало совсем другое.причем я 4 раза на разных углах пробовал:)STC wrote:На высоких оборотах мотор уже не так чувствителен к изменению УОЗ, кумыч тебе писал об этом.(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Сетку можно метять на вкладке "Данные прошивки" самомтояятельно. Там кнопочка такая с решеткой, рядом с кнопкой "Вермя накопления".
По поводу УОЗ. У тебя правильно выставлен нулевой угол?
Какой у тебя минимальный УОЗ?
По поводу УОЗ. У тебя правильно выставлен нулевой угол?
Какой у тебя минимальный УОЗ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)