Это чё такой мотор кривой чтолэ ? Или это всё таки компрессия по горшкам?bikerboy83 wrote:...Степень сжатия 1-2(10.5)3(10) и 4(9.8) ...
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
для этого мотора компрессия нормальная для 98г выпуска и чем тебя не устраивает 10.5 ?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Степень сжатия это одно , а компрессия -другое. У тебя спросили про СС .bikerboy83 wrote:для этого мотора компрессия нормальная для 98г выпуска и чем тебя не устраивает 10.5 ?
-
- Posts: 411
- Joined: 26 Oct 2021, 13:21
- Your CAR: MB190 Stromber175
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 14 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
можно уточнить, эта прошивка в менеджере называется "" Зубчатый диск N+1, коленчатый вал, Nзуб=Nцил" ? потому как здесь 2 зуба а цилиндров 4.bikerboy83 wrote: ↑03 Aug 2014, 14:32широкий зуб 43 градуса второй идентичен первому,маленький зуб 6градусовSTC wrote:Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ДА, N+1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 411
- Joined: 26 Oct 2021, 13:21
- Your CAR: MB190 Stromber175
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 14 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
на самом деле обе широкие шторки 60 градусов. ширина маленького зуба примерно 7 градусов ( тк не ясно, уголочек отгрызается или это так с завода у всех.) ширина прорези между широким и узким зубом 15 градусов. незнакомый мне человек утверждает, что они все одинаковые по годам и моделям.
viewtopic.php?t=8&start=90 здесь утверждается, что прорез равна мелкому зубу., а именно 20 и 20 по
на картинке не могу посчитать в процентах, но чисто визуально не похоже что зуб и пропуск равны.
вопрос1 - с какими параметры лучше выпиливать шторку? и в каких пределах можно менять каждый из трех параметров
вопрос2, намного интереснее - в менеджере можно менять ширину шторки. На сколько ее можно уменьшить? можно например мелкий зуб и широкий сравнять?
в чем смысл: на коленвале имеется две шляпки болта через 180 градусов, какраз размером размером с индуктивный датчик. Таким образом, если я вкручу дополнительно такой же третий болт в качестве маленького зуба ( или полболта), потом выставить в менеджере ширину шторки один градус, получится запустить секу3 с тремя болтами?
приблизительно чтобы это выглядело вот так( только для 4 цилиндров) :
спасибо
viewtopic.php?t=8&start=90 здесь утверждается, что прорез равна мелкому зубу., а именно 20 и 20 по
STC wrote: ↑29 Mar 2015, 23:17 Закончил тестирование алгоритма для работы с родной шторкой, исправил несколько мелких ошибок. В целом, алгоритм и раньше был работоспособен. Проверял на родной шторке и датчике (с ними все ОК, рабочие) и на генераторе. Осциллограмма входного сигнала (выход компаратора) правильно работающей системы представлена на картинке:
zx6r_comp_out.png
Желтые импулсы это один из выходов зажигания. Для правильной работы нужно:
1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.
на картинке не могу посчитать в процентах, но чисто визуально не похоже что зуб и пропуск равны.
вопрос1 - с какими параметры лучше выпиливать шторку? и в каких пределах можно менять каждый из трех параметров
вопрос2, намного интереснее - в менеджере можно менять ширину шторки. На сколько ее можно уменьшить? можно например мелкий зуб и широкий сравнять?
в чем смысл: на коленвале имеется две шляпки болта через 180 градусов, какраз размером размером с индуктивный датчик. Таким образом, если я вкручу дополнительно такой же третий болт в качестве маленького зуба ( или полболта), потом выставить в менеджере ширину шторки один градус, получится запустить секу3 с тремя болтами?
приблизительно чтобы это выглядело вот так( только для 4 цилиндров) :
спасибо