Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by wunder »

bikerboy83 wrote:...Степень сжатия 1-2(10.5)3(10) и 4(9.8) ...
Это чё такой мотор кривой чтолэ :mrgreen: ? Или это всё таки компрессия по горшкам? :lol:
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

для этого мотора компрессия нормальная для 98г выпуска и чем тебя не устраивает 10.5 ?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by wunder »

bikerboy83 wrote:для этого мотора компрессия нормальная для 98г выпуска и чем тебя не устраивает 10.5 ?
Степень сжатия это одно , а компрессия -другое. У тебя спросили про СС .
Газзель
Posts: 411
Joined: 26 Oct 2021, 13:21
Your CAR: MB190 Stromber175
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 3 times
Been thanked: 14 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by Газзель »

bikerboy83 wrote: 03 Aug 2014, 14:32
STC wrote:
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
широкий зуб 43 градуса второй идентичен первому,маленький зуб 6градусов
можно уточнить, эта прошивка в менеджере называется "" Зубчатый диск N+1, коленчатый вал, Nзуб=Nцил" ? потому как здесь 2 зуба а цилиндров 4.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

ДА, N+1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Газзель
Posts: 411
Joined: 26 Oct 2021, 13:21
Your CAR: MB190 Stromber175
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 3 times
Been thanked: 14 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by Газзель »

на самом деле обе широкие шторки 60 градусов. ширина маленького зуба примерно 7 градусов ( тк не ясно, уголочек отгрызается или это так с завода у всех.) ширина прорези между широким и узким зубом 15 градусов. незнакомый мне человек утверждает, что они все одинаковые по годам и моделям.


viewtopic.php?t=8&start=90 здесь утверждается, что прорез равна мелкому зубу., а именно 20 и 20 по




STC wrote: 29 Mar 2015, 23:17 Закончил тестирование алгоритма для работы с родной шторкой, исправил несколько мелких ошибок. В целом, алгоритм и раньше был работоспособен. Проверял на родной шторке и датчике (с ними все ОК, рабочие) и на генераторе. Осциллограмма входного сигнала (выход компаратора) правильно работающей системы представлена на картинке:
zx6r_comp_out.png
Желтые импулсы это один из выходов зажигания. Для правильной работы нужно:
1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.

на картинке не могу посчитать в процентах, но чисто визуально не похоже что зуб и пропуск равны.

вопрос1 - с какими параметры лучше выпиливать шторку? и в каких пределах можно менять каждый из трех параметров

вопрос2, намного интереснее - в менеджере можно менять ширину шторки. На сколько ее можно уменьшить? можно например мелкий зуб и широкий сравнять?
в чем смысл: на коленвале имеется две шляпки болта через 180 градусов, какраз размером размером с индуктивный датчик. Таким образом, если я вкручу дополнительно такой же третий болт в качестве маленького зуба ( или полболта), потом выставить в менеджере ширину шторки один градус, получится запустить секу3 с тремя болтами?

приблизительно чтобы это выглядело вот так( только для 4 цилиндров) :



спасибо
Attachments
m104.jpg
Post Reply

Return to “Мото”