Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Если можешь, то вышли мне пожалуйста шторку и датчик, я хочу сам все проверить. Оплату пересылки туда и обратно беру на себя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Если можешь, то вышли мне пожалуйста шторку и датчик, я хочу сам все проверить. Оплату пересылки туда и обратно беру на себя.
да было-бы чем тебе её прислать:))))))))))это-же Крым и перевозчики Украинские по закрывались:((((((((((попробую найти чем отправить:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Если можешь, то вышли мне пожалуйста шторку и датчик, я хочу сам все проверить. Оплату пересылки туда и обратно беру на себя.
да и адрес нужен:))
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

bikerboy83 wrote:ну тогда там два плюса висит на обоих проводах
Там не два плюса, там появляется разница потенциалов между этими проводами при приближении и удалении металлического материала от сердечника датчика.

Все таки интересно ка подключить без родного ЭБУ )
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Куда отправлять написал в личном сообщении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Куда отправлять написал в личном сообщении.
Хорошо буду пробовать отправить:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

bikerboy83 wrote:ну тогда там два плюса висит на обоих проводах
Там не два плюса, там появляется разница потенциалов между этими проводами при приближении и удалении металлического материала от сердечника датчика.

Все таки интересно ка подключить без родного ЭБУ )
да там нечего интересного просто я так понял сопротивление стало больше почти 150 кило ом. но всё равно после увеличения оборотов SECU виснит:(((а так вообще хорошо работает:))мне очень понравилось:)заводиться сразу :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

сопротивление стало больше почти 150 кило ом
Чего сопротивление? Датчика? И что значит "стало"? После чего стало?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
сопротивление стало больше почти 150 кило ом
Чего сопротивление? Датчика? И что значит "стало"? После чего стало?
нет не датчика,ну я же пропустил сигнал через родное эбу,вот и добавилось сопротивление. да и можете скинуть прошивку без дад ,я сейчас всё по убирал и подсоединил как было из изначально,заместо родной шторки поставил самодельную из 23-1 на стенде искра была нормальная а вот как на моце будет не знаю буду пробовать сейчас.
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

Ура мот завёлся нормально и работает нормально,одно единственное это наверно нужно настроить угол опережения зажигания ,а то он на 7000 начинает тупо набирать обороты:( но зато теперь не каких помех на дпкв,почему так работает а с родной шторкой не работает ???
Post Reply

Return to “Мото”