Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Если можешь, то вышли мне пожалуйста шторку и датчик, я хочу сам все проверить. Оплату пересылки туда и обратно беру на себя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
да было-бы чем тебе её прислать:))))))))))это-же Крым и перевозчики Украинские по закрывались:((((((((((попробую найти чем отправить:)STC wrote:Если можешь, то вышли мне пожалуйста шторку и датчик, я хочу сам все проверить. Оплату пересылки туда и обратно беру на себя.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
да и адрес нужен:))STC wrote:Если можешь, то вышли мне пожалуйста шторку и датчик, я хочу сам все проверить. Оплату пересылки туда и обратно беру на себя.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Там не два плюса, там появляется разница потенциалов между этими проводами при приближении и удалении металлического материала от сердечника датчика.bikerboy83 wrote:ну тогда там два плюса висит на обоих проводах
Все таки интересно ка подключить без родного ЭБУ )
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Куда отправлять написал в личном сообщении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Хорошо буду пробовать отправить:)STC wrote:Куда отправлять написал в личном сообщении.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
да там нечего интересного просто я так понял сопротивление стало больше почти 150 кило ом. но всё равно после увеличения оборотов SECU виснит:(((а так вообще хорошо работает:))мне очень понравилось:)заводиться сразуТам не два плюса, там появляется разница потенциалов между этими проводами при приближении и удалении металлического материала от сердечника датчика.bikerboy83 wrote:ну тогда там два плюса висит на обоих проводах
Все таки интересно ка подключить без родного ЭБУ )
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Чего сопротивление? Датчика? И что значит "стало"? После чего стало?сопротивление стало больше почти 150 кило ом
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
нет не датчика,ну я же пропустил сигнал через родное эбу,вот и добавилось сопротивление. да и можете скинуть прошивку без дад ,я сейчас всё по убирал и подсоединил как было из изначально,заместо родной шторки поставил самодельную из 23-1 на стенде искра была нормальная а вот как на моце будет не знаю буду пробовать сейчас.STC wrote:Чего сопротивление? Датчика? И что значит "стало"? После чего стало?сопротивление стало больше почти 150 кило ом
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Ура мот завёлся нормально и работает нормально,одно единственное это наверно нужно настроить угол опережения зажигания ,а то он на 7000 начинает тупо набирать обороты:( но зато теперь не каких помех на дпкв,почему так работает а с родной шторкой не работает ???