а из-за дпкв не может быть?просто риски сбоку как он их видит:(STC wrote:Лудить не вариант.
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
По осциллограме с ДПКВ у тебя примерно 350 об/мин, амплитуда 4 вольт.
Может и вправду риски дают помехи.
Варианта два или уменьшать чувствительность или спиливать риски ИМХО
Может и вправду риски дают помехи.
Варианта два или уменьшать чувствительность или спиливать риски ИМХО
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Попробуй отодвигнуть ДПКВ дальше от шторки, это должно понизить чувствительность к зазубринам на шторке.
Если не поможет, то можно попробовать уменьшить чувствительность входного компаратора (увеличить гистерезис), но для этого нужно будет перепаивать резисторы на плате.
Если не поможет, то можно попробовать уменьшить чувствительность входного компаратора (увеличить гистерезис), но для этого нужно будет перепаивать резисторы на плате.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
или еще вариант, шунтирующий резистор на датчик припаять. просто паралельно датчику резистор порядка 1ком.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну буду пробовать всё как написали:)кумыч wrote:или еще вариант, шунтирующий резистор на датчик припаять. просто паралельно датчику резистор порядка 1ком.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)
- Attachments
-
- sig zx6r 4.7z
- (641.89 KiB) Downloaded 127 times
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Пробуй прошивку что STC высылал.bikerboy83 wrote:вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)
Сигнал хороший, должно все работать.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
пробовал вообще не запускается во первых думаю сигнал сейчас совсем другой так как осциллограф был не правильно настроен и соответственно и в прошивке он не сходиться но это сугубо моё мнение:)может я ошибаюсь!да и теперь не глючит secu-3 как раньше!и нет искры на 2-3 цилиндре (Канал проверил работает) искра только проскакивает в самом конце остановки мотора! на 1-4 искра есть но мот даже не чихает:(t.shkurnyj wrote:Пробуй прошивку что STC высылал.bikerboy83 wrote:вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)
Сигнал хороший, должно все работать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
прошивку пробовал с этого поста?bikerboy83 wrote:пробовал вообще не запускается
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 180#p10868
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну да,а старую я удалил ! сигнал же сейчас немного другой стал? попробуйте поправить прошивку пожалуйста.и если можно расширить карты уоз до 15000орб\мин .сегодня проверял поставил опять шторку 24-2 перепрошил и мот с пол тыка завёлся.STC wrote:прошивку пробовал с этого поста?bikerboy83 wrote:пробовал вообще не запускается
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 180#p10868