Это мы возможно узнаем вскоре после того, как ты вышлешь мне родную шторку и родной датчик.почему так работает а с родной шторкой не работает ???
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
а как с углом быть опережения? может есть у тебя пошивка подобная?STC wrote:Это мы возможно узнаем вскоре после того, как ты вышлешь мне родную шторку и родной датчик.почему так работает а с родной шторкой не работает ???
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Подобной нет. Поищи инфу на свой мотор в интернете. Если нужна будет помощь по переводу из бумажного графика в формат секу пиши помогу.bikerboy83 wrote:а как с углом быть опережения? может есть у тебя пошивка подобная?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
боюсь такой инфы нету:((((STC wrote:Подобной нет. Поищи инфу на свой мотор в интернете. Если нужна будет помощь по переводу из бумажного графика в формат секу пиши помогу.bikerboy83 wrote:а как с углом быть опережения? может есть у тебя пошивка подобная?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Тогда самостоятельно откатывай в онлайне. Если сам набирает обороты уменьшай УОЗ в этом месте таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
так таблица вроде бы ограничена 7000 тыс оборотов или я ошибаюсь?STC wrote:Тогда самостоятельно откатывай в онлайне. Если сам набирает обороты уменьшай УОЗ в этом месте таблицы.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Если считать прошивку на вкладке данные прошивки то можно изменить сетку оборотов.
Там есть соответствующая кнопка.
Там есть соответствующая кнопка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
углы ставь около 10 градусов на ХХ, где то до с 3000-3500 можно ставить максимальный, 25-35 градусов и до отсечки. начни с 25 для начала, чтоб не развалить мотор детонацией. если подключиш ДАД или лучше датчик заслонки - то эти углы ставь на полный газ. на малых открытиях ручки все углы кроме холостого хода - можно и даже нужно позадирать на 5-15 градусов вверх.
хорнет600 нормально работает на такой карте, набросана "по быстрому", сетку оборотов менять было лень) все равно черновик пока.
хорнет600 нормально работает на такой карте, набросана "по быстрому", сетку оборотов менять было лень) все равно черновик пока.
- Attachments
-
- hornet600-base.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 431 times
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
да мне ещё нужна прошивка без (ДАД) с коррекцией по (ДПДЗ).STC wrote:Если считать прошивку на вкладке данные прошивки то можно изменить сетку оборотов.
Там есть соответствующая кнопка.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Спасибо буду пробовать:)кумыч wrote:углы ставь около 10 градусов на ХХ, где то до с 3000-3500 можно ставить максимальный, 25-35 градусов и до отсечки. начни с 25 для начала, чтоб не развалить мотор детонацией. если подключиш ДАД или лучше датчик заслонки - то эти углы ставь на полный газ. на малых открытиях ручки все углы кроме холостого хода - можно и даже нужно позадирать на 5-15 градусов вверх.
хорнет600 нормально работает на такой карте, набросана "по быстрому", сетку оборотов менять было лень) все равно черновик пока.