Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post Reply
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

нужна схема для коммутатора на базе транзистора BIP373.а то я не силён в этих вещах,а друг просит схему ,потом такой вопрос ,может можно управление оставить штатными транзисторами которые стоят в родном блоке управления,там с процессора выходят сразу на два транзистора каналы управления ими,просто проц не даёт сигнал на транзисторы ,а так питание на транзисторах есть,так что помогите кто как сможет,буду рад всем советам и любой помощи:)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by STC »

нужна схема для коммутатора на базе транзистора BIP373
Image
может можно управление оставить штатными транзисторами которые стоят в родном блоке управления
Нужна схема блока или информация о том, что там за транзисторы и как они подключены.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
нужна схема для коммутатора на базе транзистора BIP373
Image
может можно управление оставить штатными транзисторами которые стоят в родном блоке управления
Нужна схема блока или информация о том, что там за транзисторы и как они подключены.
да вот схемы таи нет не где на этот блок это же митсубиси блок:(а как мне узнать нужно ставить резистор или нет?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by STC »

Я не экстрасенс, мне нужна информация. Сделай фотографию платы или хотя бы название с транзистора спиши.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Я не экстрасенс, мне нужна информация. Сделай фотографию платы или хотя бы название с транзистора спиши.
Хорошо сделаю фото:) вот ещё одна проблема,я собираюсь делать на дх и может подскажете как сделать мне точку отчета ,или она там не нужна и будет ли у меня работать два коммутатора, спрашиваю потому что у вас на схеме приведен трамблёр а у меня его нет.У меня есть вариант оставить штатную штору и поставит дх с распредвала газели или 2110,завтра постараюсь сделать всего что у меня есть фото и выложить!
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by bikerboy83 »

1.jpg
2.jpg
Как будет датчик хола распозновать точку отсчета ? какой датчик хола может использовать? пятивольтовых пока не нашел. Газелевский датчик хола и ваз2110 не подойдут так как они ограничены до 4 000 оборотов.
На одном из фото изображена штатная система зажигания со штатным датчиком коленвала, может можно подсоеденить штатную систему зажигания и использовать родной датчик? (он 3 вольтовый)
на одном из фото изображены 2 радиатора , какой из этих подойдет под ваши транзистооры, или нужен большей площади?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by STC »

1. Сколько цилиндров в двигателе?
2. Двигатель 4-х тактный?
3. То что приведено на фотографии (датчик и шторка) приводится в движение от коленвала или распредвала (я мало знаком с моторами мотоциклов)?
4. Если я правильно тебя понял, то ты хочешь сделать холостую искру. Так?
5. Померяй сопротивление того датчика что на фотографии. Мне кажется что он индуктивный.
6. Для работы от той шторки что представлена на фотографии прийдется вносить изменения в прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by bikerboy83 »

STC wrote:1. Сколько цилиндров в двигателе?
2. Двигатель 4-х тактный?
3. То что приведено на фотографии (датчик и шторка) приводится в движение от коленвала или распредвала (я мало знаком с моторами мотоциклов)?
4. Если я правильно тебя понял, то ты хочешь сделать холостую искру. Так?
5. Померяй сопротивление того датчика что на фотографии. Мне кажется что он индуктивный.
6. Для работы от той шторки что представлена на фотографии прийдется вносить изменения в прошивку.
Добрый день.Да мотор 4 цилиндровый объём 600кубиков,шторка приводиться в действие колен валом, Двигатель 4 х тактный .сопротивление 480,с родного блока на него приходит 2.8-3.0 вольта.я бы очень хотел оставить штатную шторку и датчик,можно ли это сделать или всё таки придёться датчик холла искать?Что такое холостая искра?я просто не все термины понимаю?(и вы не сказали какой по площади нужен радиатор под ваши транзисторы под которые вы мне присылали схему подключения.транзисторы которые используют в родных блоках управления D1071.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by STC »

Можно оставить и родной датчик и шторку, но мне нужно вносить изменения в прошивку. Как скоро я смогу это сделать я пока не скажу. У тебя нет возможности снять осциллограмму с датчика (можно даже на мотор не ставить, а покрутить например электродрелью) ?
Радиаторы подойдут. Все зависит от того, как точно ты настроишь время накопления, чем точнее, те м меньше будут греться транзисторы. Иначе говоря, радиаторы большего размера дают право на ошибку в настройке.
Холостая искра это когда одна катушка обслуживает 2 цилиндра. У тебя такая система уже работала до этого, как я понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Post by t.shkurnyj »

Я так понимаю этот диск вращается с частотой коленвала?
Если да, то холостую искру так получить не получится.
А почему бы не поставить на место этого диска диск с 16-1 зубьями?
Post Reply

Return to “Мото”