Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Ivan-vo »

1. Подскажите какой лучше ДАД взять, и как его правильно установить на впускной коллектор?
2. Вопрос по датчику температуры. Температура нормальная для головок этого двигателя в районе 150-180 градусов. Какой датчик лучше применить так что бы меньше проблем было?
3. И еще из чего можно взять дроссельную заслонку с ДПДЗ.
Датчик холла точнее оптодатчик уже установлен. Планирую(если найду токаря который возьмется) нарезать зубцы на маховике под ДПКВ.
4. Форсунки высокоомные от Мазды. Только вот вопрос стал с клапаном сброса давления. С чего бы взять использовать?
5. Топливный насос еще не решил какой будет возьму для начало волговский а там посмотрим.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by strelok22 »

1)Про ДАД которые подойдут написано(оч. подробно) в разделе датчики. Зачем что-то искать если можно остановиться на том что идет в блоке? ;) А вот куда его врезать.... нужно каким-то образом соединить впуски 2 цилиндров. Вариант 1 (на мой взгляд самый крутой) зделать впускной коллектор под современный дроссельный узел со всеми датчиками и РХХ. 2 вариант вакум трубочки через тройник в каждый всас, через жиклерчики и длинну выбрать првильную .
2) Брать термопару и настраивать через таблицу, или через пластинку ЛМ-ку прикрутить(но первый вариант точнее)
3)ДПЗД навалом есть правого вращения а есть левого... есть контактные есть без.... Но как я уже писал выше круто было бы поставить целиком дроссельный узел с инж авто целиком....
4)Клапан сброса отдельно на газелях есть....
5)Без разницы просто определись погружной или наружный...в моте ведь сильно бак не переделаешь.... хотя можно все..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Ivan-vo »

Secu-3T собираю сам на купленной плате. Вот пришло время к прошивке.
Могли бы ткнуть носом в фьюзы которые нужно зашить в Atmega644 и подходящую мне прошивку.
То есть работа от ДХ, с ДАД и ДПДЗ с паралельным впрыском топлива.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by alvikagal »

Тема: Самостоятельная сборка http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=154
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Максим Б.
Posts: 27
Joined: 12 Jul 2016, 22:53
Your CAR: МТ Днепр 10-36
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Максим Б. »

Добрый день. Пытаюсь тоже установить инжектор на Днепр и сейчас нахожусь на стадии закупки датчиков и исполнительных механизмов. Дроссельная заслонку взял Keihin от мотовездехода Polaris, но в ней нет встроенного РХХ. Изначально думал взять РХХ-60 от волги, копия боша, но гораздо более дешевая. Но тут за копейки подвернулся РХХ от мазды 323 примерно 88-89 года. В общем кручу в руках этот Denso B675 20 660 и не пойму ни как его разобрать, ни как проверить в действии. В интернете ничего по нему не нахожу, только ссылки на ебей. Тыкал в него 6В постоянки - не двигается, но возможно слабый БП. Заслонка подпружиненная, в этом положении перекрывает канал, но не совсем. Сверху вкручен гужон, который давит на пружину, а пружина в непонятно что. Пробовал крутить и продувать одновременно - изменений не произошло. Буду очень благодарен любым подсказкам.
ImageImageImage
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by alvikagal »

На нем же написано 12В. Вот с 12В. и нужно начинать пробовать открыть.

ПС
Похоже это не РХХ, а написано клапан ХХ прогревалка. Наверное просто открывается и закрывается.
Вот ссылка - http://mazdarazbor.ru/detali-dvigatelja ... greva.html

ПСС
Вот как он устанавливается -
Image
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Максим Б.
Posts: 27
Joined: 12 Jul 2016, 22:53
Your CAR: МТ Днепр 10-36
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Максим Б. »

Я пробовал с 12В от компьютерного БП, но у того сразу защита срабатывала. В гараже лежит регулятор для коллекторника на основе ШИМ на 12В, попробую еще его подключить. Ну и от аккумулятора рискну. На этом клапане удалось снять пластиковую крышку, но дальше металлический цилиндр впресованный в литой корпус. Как разобрать и не повредить не имею ни малейшего понятия.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by alvikagal »

И что открылся? Если не открылся, может пружиной зажал? Напряжение не пропало? Какой ток интересно при 12В?
Похож на газовый клапан.
Оффтоп:
У меня есть газовый клапан, который не открывается уже при 12В. на АКБ, наверное просадка по линии проводов, т.к. на прямую с АКБ (кидаю провод для пуска) открывается.

ПС.
Прочитал за напругу.
Скорее всего ток большой, БП ушёл в защиту. Можно посчитать даже ток, если померять сопротивление катушки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Максим Б.
Posts: 27
Joined: 12 Jul 2016, 22:53
Your CAR: МТ Днепр 10-36
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Максим Б. »

БП выключается быстрее, чем тот успевает что-то сделать. Когда касаюсь проводами от БП 6В,то внутри что-то шуршит, но явно не хватает силы тока, чтоб сдвинуть. Завтра постараюсь заскочить в гараж и попробовать его включить, заодно и ток замеряю
Максим Б.
Posts: 27
Joined: 12 Jul 2016, 22:53
Your CAR: МТ Днепр 10-36
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Максим Б. »

Проверил клапан, питал от БП 12В 0.8А. Полярность не имеет значения - клапан с щелчком открывается и воздух свободно проходит. Потом взял свой самодельный регулятор с ШИМ и начал ртом продувать - клапан работает абсолютно безшумно, пропускная способность изменяется в соответствии с положением ручки на регуляторе. Только меня смущает то, что в закрытом положении воздух немного пропускает - возможно, этого будет достаточно для нормального ХХ, но боюсь как бы они не были сильно завышены.
Достались мне на шару еще 4 форсунки от калины, собрал приспособу для продувки - в емкость с топливом подаю с компрессора 3атм и от того же БП открываю форсунку. Все форсунки бъют тонкой струей примерно на 0.5-0.7м . Они же вроде как распылять должны??? Поможет ли чистка в специализирующихся конторах? Их никто не чистил, прошли 120 тыс.км.
Post Reply

Return to “Мото”