British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на xl650v HONDA TRANSALP

<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 13 Feb 2019, 12:33

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

по шкивчику для ДПКВ. в хорнете очень похожий штатный шкив. замену 16-2 сделали из ведущей звездочки. нашлась идеально совпадающая с коленвалом по шлицовке. вот только не помню от чего. возможно от хонды тоже. звезду надо выбирать чтоб срезать примерно 2/3 зуба на токарке, болгаркой спилить 1-2 зуба в нужном месте и готово.

viewtopic.php?f=18&t=416

с холостой искрой, одна катушка на оба цилиндра вариант возможен. старые харли работали с холостой искрой, там 45 угол развала. http://www.daytona-twintec.com/dual_fire_graphic.gif но это тупиковое развитие))

по хонде - заводской датчик - индуктивный. шкивы - разные, бывают и без пропусков, в тех моторах где есть датчик распредвала. этот больше на 13-3 похож.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 13 Feb 2019, 13:49

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Значит, если я правильно понял, также как и на автомобилях можно ориентироваться на зубчатый диск на коленвале и датчик фаз на распредвале. Датчик фаз там выдает 1 импульс на 720 градусов?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 13 Feb 2019, 14:09

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

хонда просто не умеет)) датчик фаз у 4х цилиндровых моторов дает три импульса на один оборот распредвала. деталь номер 4, отметчик фаз. https://www.bike-parts-honda.com/thumbs ... __0300.jpg думаю с фазированием пока не стоит заморачиватся. а в идеале, добавить фазирование по ДАД подключеному к 1му цилиндру.

с ДАД есть тоже некоторые ограничения на применение, с общим ресивером врядли будет работать. изменить алгоритм определения фазы, чтобы синхронизация не производилась на оборотах выше пусковой таблицы, например. бо на полном газу - ДАД не будет давать никаких импульсов.

но в целом - для моторов где сложно(или невозможно) нормально установить датчик фаз, но имеются отдельные дроссельи на каждый цилиндр - вполне себе решение.

фазировка для зажигания совершенно некритично, главное чтоб катушки искрили не через 180 градусов коленвала как в рядных 4ках, а через 52(45, 60 итд) градусов. т.е. например, первая катушка искрит в 0градусах, вторая через 52, довернулся коленвал на 308градусов - опять первая.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yoric

User avatar

Posts: 146

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Feb 2019, 14:56

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Посмотрел я картинки про этот двигатель, шатуны в коленчатом валу находятся не на одной оси, а на разных. Видимо тут имеет значение разница фаз ВМТ, а не развал цилиндров. С подобного рода коленвалом, как мне кажется, теоретичеки возможно зажигание через равномерные промежутки времени.
Attachments
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 13 Feb 2019, 15:07

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

разница между вмт - 232 градуса. согласно книжке.

24. Если был снят только распредвал передне-
го цилиндра, установите коленчатый вал в ВМТ
на такте сжатия для заднего цилиндра (см.
шаг 2), а затем поверните коленчатый вал про-
тив часовой стрелки на 488° (при этом метка
«FT» на роторе поравняется с выемкой в смо-
тровом отверстии). Это позиционирует пор-
шень переднего цилиндра в ВМТ, и можно бу-
дет установить вал переднего цилиндра. Если
был снят распредвал только заднего цилиндра,
установите коленчатый вал в ВМТ на такте сжа-
тия для переднего цилиндра (см. шаг 2), а за-
тем поверните коленчатый вал против часовой
стрелки на 232° (при этом метка «RT» на роторе
поравняется с выемкой в смотровом отвер-
стии). Эта позиционирует поршень заднего ци-
линдра в ВМТ, и можно будет установить рас-
предвал заднего цилиндра.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yoric

User avatar

Posts: 146

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Feb 2019, 15:36

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Удивительным образом 232-52=180
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 13 Feb 2019, 16:02

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

я чет не в ту сторону считал :mrgreen: значит, существующая прошивка будет работать, только либо шкив коленвала менять, либо добавить обработку 13-3. или сколько там выходит.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yoric

User avatar

Posts: 146

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Feb 2019, 16:10

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

По моему там всё же не меньше 4 пропущенных зубов.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 13 Feb 2019, 16:34

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

повертел линейку по фотке, 14-5 выходит.

И все ж 232-52 это не то. Шейки коленвала там близко, и ещё, при довороте коленвала от одной вмт до другой, совершенно пофигу развал между цилиндрами и шейками кв. По кв ж выходит 232 градуса, а не 180 если б это была рядная двойка с шейками на 180градусах
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yoric

User avatar

Posts: 146

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 15 Feb 2019, 03:15

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

кумыч wrote:повертел линейку по фотке, 14-5 выходит.

И все ж 232-52 это не то. Шейки коленвала там близко, и ещё, при довороте коленвала от одной вмт до другой, совершенно пофигу развал между цилиндрами и шейками кв. По кв ж выходит 232 градуса, а не 180 если б это была рядная двойка с шейками на 180градусах


Да, с этим сложно не согласиться :) если коленвал надо довернуть на 232 градуса от ВМТ на одном цилиндре до ВМТ на другом цилиндре - то 180 градусов не получается :D
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.