British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на xl650v HONDA TRANSALP

<<

pipanik

Posts: 2

Joined: 12 Feb 2019, 21:23

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2019, 22:05

Установка на xl650v HONDA TRANSALP

V-twin. 52 градуса развал цилиндров. у меня 2 коммутатора с xl600v. 2 катушки со сдвоенными выходами. по 2 свечи на цилиндр. Один коммутатор умер. Зажигание dc-cdi. Пока поставил китайский. С одноцилиндрового доминатора. Как-то работает. Но судя по форуму трансальп-клуба http://transalp-club.ru/topic/344-gliuchit-kommutator/page-125 китайские коммутаторы долго не работают. На том же форуме в соседней ветке http://transalp-club.ru/topic/11681-nakrylsia-kommutator-budem-ezdit-na-odnom/page-13 пробовали подключать оба цилиндра на один коммутатор. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. "Зубошкив", как я понимаю 12-3:Image
Какой вариант secu лучше использовать? Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1.Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. 2.Вариант с учетом нагрузки на двигатель. Что потребуется для каждого из вариантов? Может есть смысл сразу планировать замену катушек на idi?
имеется вот такой график: Image
STC в теме по CB750 06.07.2017 писал: "Да, могу поробовать доработать ПО для 12-3 зубьев." Подскажите, пожалуйста, ПО доработали?
Благодарю всех, кто откликнется. Мне думается, что очень многие трансальповоды будут благодарны, если тема выгорит.
<<

yoric

User avatar

Posts: 141

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 12 Feb 2019, 22:28

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

V-twin на данный момент прошивкой не поддерживается. 12-3, на сколько я знаю, - тоже не поддерживается, прошивка не позволяет выбрать более 2 пропущенных зубьев.
Попробовал посчитать по данной фотке зубья - меньше 13 у меня не получается :shock:
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

User avatar

Posts: 8989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2189 times

Post 12 Feb 2019, 23:30

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

pipanik, сколько там датчиков стоит?
С какой частотой вращается задающий диск? Он совершает оборот за 720 градусов?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pipanik

Posts: 2

Joined: 12 Feb 2019, 21:23

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Feb 2019, 02:08

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

В свой двигатель не лез. Нашел переборку такого же двигателя на форуме.
Датчик вроде как один. Задающий диск на коленвале.
Image

Image

Image

Вот здесь разборка: http://transalp-club.ru/topic/11061-kolupaiu-svoiu-650-ku/page-102 что касается задающего диска и датчика - в конце страницы.
На счет количества зубьев - был не внимателен) Теперь мне кажется, что их больше 13) 14-5?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 13 Feb 2019, 02:12

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

yoric wrote:Попробовал посчитать по данной фотке зубья - меньше 13 у меня не получается :shock:

А у меня 9 :D и отсутствующих 4-5.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 13 Feb 2019, 02:15

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

pipanik wrote:V-twin. 52 градуса развал цилиндров. .
Не проддерживается 52 градуса развала цилиндров и репер такого плана.
<<

STC

User avatar

Posts: 8989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2189 times

Post 13 Feb 2019, 02:34

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Нужно писать специальную прошивку для поддержки V-twin с разным развалом, это в ближайшем будущем, но мне не понятно какие там датчики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

User avatar

Posts: 141

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Feb 2019, 02:57

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

pipanik wrote:Датчик вроде как один. Задающий диск на коленвале.

STC wrote:Нужно писать специальную прошивку для поддержки V-twin с разным развалом, это в ближайшем будущем, но мне не понятно какие там датчики.


Датчик похож на обыкновенный индуктивный, судя по фотке действительно стоит на коленчатом валу. Т.е. как в обычном авто. Но это только предположения, более точно должны сказать владельцы этих аппаратов.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

User avatar

Posts: 8989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2189 times

Post 13 Feb 2019, 03:12

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Если стоит на коленвалу, то значит там должна быть холостая искра, но не уверен, что она возможна на V-twin, там ведь неравномерные интервалы зажигания.
Хотелось бы узнать как сделано на разных моторах и обобщить будущий алгоритм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

User avatar

Posts: 141

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Feb 2019, 03:58

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

STC wrote:Если стоит на коленвалу, то значит там должна быть холостая искра, но не уверен, что она возможна на V-twin, там ведь неравномерные интервалы зажигания.
Хотелось бы узнать как сделано на разных моторах и обобщить будущий алгоритм.


А почему нет? По моему всё то же самое, что и везде, где равномерные интервалы зажигания. Это фактически, для простоты, можно представить как два двигателя, в которых по одному цилиндру. Цикл - 2 оборота коленвала. Искра в каждом из них будет в фазе рабочего хода и в фазе выпуска. Два канала зажигания, каждый из которых будет работать на свой "двигатель". Ну а то что они смещены неравномерно, то, на мой взгляд, это ничего принципиально не меняет.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
Next

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.