Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Green800
Posts: 11
Joined: 24 Feb 2017, 12:56
Has thanked: 2 times

Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by Green800 »

Имеется ямаха вымакс, есть огромное желание внедрить впрыск топлива ибо карбы работают как попало, но есть пара нюансов, а именно:
Мотор 4-х цилиндровый v-tvin с развал ом цилиндров в 70 градусов
Сека не поддерживает v-tvin

Решение: ставить два блока, на каждую голову по одному
Вопрос: как настраивать сразу два блока одновременно
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by STC »

Вопрос: как настраивать сразу два блока одновременно
Как два одноцилиндровых двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by кумыч »

там не все так просто. там вообще капец) по сути, два в-твина с развалом 70градусов. разнесеных на 180градусов коленвалом. и насколько я вижу по заводской схеме зажигания - то персональные катушки имеются. 4шт. и шаблон импульсов с ротора нетипичный похоже.

но, если оставить родное зажигание, и импульсы брать от одной катушки например, то в режиме поочередного впрыска - должно работать и от одного блока.
Husqvarna 610. SECU-3T
Green800
Posts: 11
Joined: 24 Feb 2017, 12:56
Has thanked: 2 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by Green800 »

Родного ротора уже нет, есть ротор 36-1, и хочется всех плюшек инжектора, поэтому ставить буду 2 блока, вопрос в настройке
Green800
Posts: 11
Joined: 24 Feb 2017, 12:56
Has thanked: 2 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by Green800 »

То STC, два 2-Х цилиндровый, как это выполнить технически, через два блютуса подсоединяться?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by кумыч »

Можно два блютуса. Можно два юсб кабеля. Два менеджера на ноутбуке настроенные на разные ком порты.

Проблема мне видится больше в другом. Как эту всю кухню подключить. Вмт первого цилиндра совпадает с вмт или нмт какого-то ещё?

Ага. Нашёл. Получается 1-3 цилиндры от одного блока, 2-4 от другого. Каждый блок от своего датчика коленвала.
http://www.vmaxguru.com/Tech/Gen1/Pages ... dsheet.bmp
Husqvarna 610. SECU-3T
Green800
Posts: 11
Joined: 24 Feb 2017, 12:56
Has thanked: 2 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by Green800 »

Спасибо, это то что я хотел узнать
Green800
Posts: 11
Joined: 24 Feb 2017, 12:56
Has thanked: 2 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by Green800 »

Вопрос следующего плана, возможно ли подсоединить 1 датчик коленвала на два блока? Датчик индуктивный
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by STC »

Green800 wrote:Вопрос следующего плана, возможно ли подсоединить 1 датчик коленвала на два блока? Датчик индуктивный
Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Green800
Posts: 11
Joined: 24 Feb 2017, 12:56
Has thanked: 2 times

Re: Установка secu-3t на yamana v-max 1200

Post by Green800 »

Хочу поставить ДАД со встроенным датчиком температуры, вывод датчика температуры так же подтягивать на +5В, как если бы он отдельно был ?
Post Reply

Return to “Мото”