Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ?
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... fire_flame_
Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
1. На вход куда и должен подключаться ДПДЗ (на схемах подписан как CARB или TPS). Использовать последнее ПО 4.7, так как в нем уже полноценное определение нагрузки по ДПДЗ. Этот вход никак не переназначается.Fedot wrote:Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ?
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... fire_flame_
2. Чем ближе к цилиндру, тем лучше. Но мотоциклисты лучше подскажут. Большой роли не играет где он стоит.
3. Конечно можно. Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
И ещё вопрос: Если будет синхронизация от ДХ , который будет считывать один импульс с колен-вала и установлено в прошивке 2 цилиндра , при этом будет холостая искра и два впрыска на цикл, а как в менеджере будут обороты показывать? В два раза больше что-ли от реальных? Двигатель одно-цилиндровый , 4-х тактный.
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Да, эти катушки с очень маленьким сопротивлением первичной обмотки и работают они с CDI. Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?STC wrote: Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Нет, обороты будет правильно показывать. Датчик будет считывать 1 импульс за оборот.
Да.Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
называется DC CDI.Fedot wrote: Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
День добрый. А ПО 4.7 уже вышла?STC wrote:1. На вход куда и должен подключаться ДПДЗ (на схемах подписан как CARB или TPS). Использовать последнее ПО 4.7, так как в нем уже полноценное определение нагрузки по ДПДЗ. Этот вход никак не переназначается.Fedot wrote:Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ?
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... fire_flame_
2. Чем ближе к цилиндру, тем лучше. Но мотоциклисты лучше подскажут. Большой роли не играет где он стоит.
3. Конечно можно. Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Подразумеваются тестовые релизы. Смотри топик "Предрелизные обновления ПО".День добрый. А ПО 4.7 уже вышла?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 94
- Joined: 25 Jul 2017, 16:57
- Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Долгое время не обновлял я тему на форуме, время не позволяло заниматься проектом. Время появилось, собрал все датчики пока для установки SECU как зажигание с последующим переходом на впрыск. При первом же запуске появилась проблема связана с ДПКВ. Конкретно он (датчик номер 231.3847) подключен на CKPS1 и CKPS2. У датчика плохая реакция. если я поднесу его к железной шине то чаще всего он срабатывает, хотя бывает что и нет, если же к чему то тоньше (например к ножу) то датчик липнет к нему но чаще не срабатывает. Такое ощущение что не хватает чувствительности. Все смотрю в диагностическом режиме на значение CKPS. Пробовал и другие варианты, например кидать на MAP+ и PS как для варианта с ДХ. Думаю попробовать уменьшить значение резисторов R64, R63. Только вот поможет ли?