Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by Fedot »

Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ? :roll:
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты :roll: ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... fire_flame_
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by Fedot »

Никто так и не подскажет? :(
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by STC »

Fedot wrote:Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ? :roll:
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты :roll: ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... fire_flame_
1. На вход куда и должен подключаться ДПДЗ (на схемах подписан как CARB или TPS). Использовать последнее ПО 4.7, так как в нем уже полноценное определение нагрузки по ДПДЗ. Этот вход никак не переназначается.
2. Чем ближе к цилиндру, тем лучше. Но мотоциклисты лучше подскажут. Большой роли не играет где он стоит.
3. Конечно можно. Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by Fedot »

И ещё вопрос: Если будет синхронизация от ДХ , который будет считывать один импульс с колен-вала и установлено в прошивке 2 цилиндра , при этом будет холостая искра и два впрыска на цикл, а как в менеджере будут обороты показывать? В два раза больше что-ли от реальных? :roll: Двигатель одно-цилиндровый , 4-х тактный.
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by Fedot »

STC wrote: Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
Да, эти катушки с очень маленьким сопротивлением первичной обмотки и работают они с CDI. Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by STC »

Нет, обороты будет правильно показывать. Датчик будет считывать 1 импульс за оборот.
Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by wunder »

Fedot wrote: Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?
называется DC CDI.
Расиль
Posts: 16
Joined: 21 Jan 2017, 10:01
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by Расиль »

STC wrote:
Fedot wrote:Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ? :roll:
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты :roll: ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... fire_flame_
1. На вход куда и должен подключаться ДПДЗ (на схемах подписан как CARB или TPS). Использовать последнее ПО 4.7, так как в нем уже полноценное определение нагрузки по ДПДЗ. Этот вход никак не переназначается.
2. Чем ближе к цилиндру, тем лучше. Но мотоциклисты лучше подскажут. Большой роли не играет где он стоит.
3. Конечно можно. Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
День добрый. А ПО 4.7 уже вышла?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by STC »

День добрый. А ПО 4.7 уже вышла?
Подразумеваются тестовые релизы. Смотри топик "Предрелизные обновления ПО".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LexOn07
Posts: 94
Joined: 25 Jul 2017, 16:57
Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by LexOn07 »

Долгое время не обновлял я тему на форуме, время не позволяло заниматься проектом. Время появилось, собрал все датчики пока для установки SECU как зажигание с последующим переходом на впрыск. При первом же запуске появилась проблема связана с ДПКВ. Конкретно он (датчик номер 231.3847) подключен на CKPS1 и CKPS2. У датчика плохая реакция. если я поднесу его к железной шине то чаще всего он срабатывает, хотя бывает что и нет, если же к чему то тоньше (например к ножу) то датчик липнет к нему но чаще не срабатывает. Такое ощущение что не хватает чувствительности. Все смотрю в диагностическом режиме на значение CKPS. Пробовал и другие варианты, например кидать на MAP+ и PS как для варианта с ДХ. Думаю попробовать уменьшить значение резисторов R64, R63. Только вот поможет ли?
Post Reply

Return to “Мото”