American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 29 Jan 2018, 19:35

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

хватит ли оборотов кик стартера чтоб SECU получила сигнал с датчика?

Не знаю. Один человек обещал проверить и отписаться о результатах, но его пока не слышно. Значит пока можешь начать с ДХ, а потом видно будет.

И появился еще один вопрос. Кто знает сколько вся оборудка жрет? Генератор на Иже всего 12 ампер. Как я понимаю насос и форсунки самые основные потребители. Хватит ли мне генератора, или превращу мотоцикл в электробензомобиль? :lol: от зарядки до зарядки :D

Форсунки и зажигание в среднем мало кушают (примерно 4А), а вот бензонасос не знаю сколько. Там же у тебя еще освещение есть, а оно много кушает. Как вариант, можно светодиодные лампы поставить если не будет хватать мощности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jan 2018, 20:00

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

STC wrote:[а вот бензонасос не знаю сколько.

Image
Нашел вот такую картинку. И того 6,5 насос + 4 на форсы и зажигание + 0,5 на что то что мы не учли и того уже 11. На освещение почти ничего не остаеться да и АКБ еще должен заряжаться. Кароче я так понимаю нужно сочинять какой то шим для насоса чтоб снизить потребляймый ток. Во первых мне не нужно чтоб он качал 2 метра от бака, да и форсунок меньше в 2 раза, по этому как на меня, его мощность избыточна.
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 29 Jan 2018, 21:43

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Проще с генератором покумекать.. Придумать что-то помощнее.
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jan 2018, 22:17

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

GENA14 wrote:Проще с генератором покумекать.. Придумать что-то помощнее.

Без изменения конструкции картера ничего ты не придумаешь. Замена генератора на более мощный повлечет за собой изменение картера что я очень бы не хотел делать. Замена генератора это крайний случай. Да и к тому же простейший шим в наше время собрать можно даже из мусора. Например 555 таймер + мосфет от любой материнки с цепей питания процессора.
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 29 Jan 2018, 23:38

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Блок СЕКУ можно не считать, а вот бензонасос, зажигание и форсунки сожрут 80% мощности генератора... А там ведь еще другие потребители есть...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Jan 2018, 18:11

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

STC wrote:Блок СЕКУ можно не считать, а вот бензонасос, зажигание и форсунки сожрут 80% мощности генератора... А там ведь еще другие потребители есть...

Сегодня покапался в документах на мот. Так вот мощность генератора номинальная 140 ватт а максимальная 280. Хоть что то меня сегодня обрадоволо. Еще хотел поинтересоваться. Так как буду делать заказ драйвера думал заказать еще и ДАД. чтоб подпаять его на плату, но посмотрев на прату, не обнаружил на ней отверстий для подпайки ДАД. И вот интересно может я слеп, или не туда смотрел?
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 01 Feb 2018, 18:22

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Сегодня покапался в документах на мот. Так вот мощность генератора номинальная 140 ватт а максимальная 280.

Значит должен выдержать.

Так как буду делать заказ драйвера думал заказать еще и ДАД. чтоб подпаять его на плату, но посмотрев на прату, не обнаружил на ней отверстий для подпайки ДАД. И вот интересно может я слеп, или не туда смотрел?


Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Feb 2018, 14:58

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Сегодня поехал в автомагазины за датчиками. Магазина у нас всего 2 но разнообразием они не блещют. Не смог найти себе ДТВ так как у них только ДТОЖ. Не в одном магазине его нет. По размыслив по этому поводу и подумал, а собственно какая разница если и в том и в том случаи используеться обыкновенный терморезистор. Можно ли использовать ДТОЖ как ДТВ?
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 03 Feb 2018, 16:32

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

http://chiptuner.ru/content/maps_dt/ Изготовление датчика температуры воздуха (ДТВ) из ДТОЖ ВАЗ
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU здесь тарировочные таблицы.
Получиться должно как на картинке:
Attachments
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3442

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 576 times

Post 03 Feb 2018, 19:20

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Лузар бери, в нем термопаста.
Тут подробно описал преимущества резистивного датчика, а через несколько постов есть фото его изготовления - viewtopic.php?p=22540#p22540
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.