American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Jan 2018, 14:54

Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Всем привет. Собрал я свою секу, не без проблем конечно же...кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
Встал вопрос установки. Поставить на машину это все могут, а как на счет мотоцикла, да еще и такого на котором ни то что инжектора, а и карбюратора номального не стояло. Речь идет о Иж Юпитер 5. Весь комплект инжектора в будущем будет переноситься на машину так как отличия будут максимум в количестве форсунок. Да и собирал я секу для зажигания этого мотоцикла, но раз она может инжектор тянуть то почему не организовать? Ну и собственно обращаюсь к дружному сообществу данного форума. Нужен полный список того что нужно докупить к секе для сборки инжектора. Сам бы то же его составил но возможно некоторые компоненты более капризны или плохо поддаются настройке. Вообще интересует мнения людей по разным компонентам топливной системы, что стоит брать а что нет.

Из имеющегося у меня, это собственно сам агрегат на который всё будет ставиться, секу 3Т самостоятельной сборки, датчики холла 2 шт. и коммутаторы 3734 2 шт.

1. Нужен ли переход с датчиков холла на ДПКВ?
Нашел 21 зубую шестерню от помпы сенса. Думал на токарном отрезать диск 2 см. и срезать 2 зуба чтоб получилась шестерня 19/2.
2. Какие форсунки взять?
Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
3. 2 канальный драйвер форсунок с драйвером ШД.
Видел на сайте драйвер 2 и 4 канальный. На сколько я понял мне хватит и 2 каналов а вопос собственно в драйвере шагового двигателя. Подходит ли он для стандартного РХХ ВАЗовской дроссельной заслонки? Ну и соответственно стоит ВАЗовскую заслонку покупать?
4. От чего поставить насос высокого давления чтоб он был не погружной?

Пока это все вопросы, но я уверен что они еще появяться.
Мопедку надеюсь собрать до открытия сезона который у нас в конце апреля :D
Ну и собственно прошу направить меня на путь истенный в случаи если я чего то не до понял или не правильно написал.
За ранее спасибо!!
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 28 Jan 2018, 19:39

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

LexOn07 wrote:кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.

я что то пропустил :) ?
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Jan 2018, 22:55

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

wunder wrote:
LexOn07 wrote:кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.

я что то пропустил :) ?

Помагал вот в этой теме: viewtopic.php?f=10&t=154&start=420
И кстати 5,7 вольт на 13 ноге так и остались. Решил проблему радикально выпаяв транзюк вообще. Так как он для датчика фаз, использовать его не буду) :D
<<

STC

User avatar

Posts: 8427

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1999 times

Post 29 Jan 2018, 01:59

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?

Бери высокоомные. Отличия в методе управления. 16 Ом это высокоомные. Для ТАЗов на бензине достаточно высокоомных )

Подходит ли он для стандартного РХХ ВАЗовской дроссельной заслонки?

ВАЗовский РХХ должен быть шаговый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jan 2018, 06:52

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

STC wrote:
Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?

Бери высокоомные. Отличия в методе управления. 16 Ом это высокоомные. Для ТАЗов на бензине достаточно высокоомных )


Я думал что 16 ом это низко омные. А это получаеться Низкоомные будут показывать короткое?
Тогда интересно от скольки ом считается что форсунки высокоомные?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3444

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 29 Jan 2018, 10:32

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 135

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 40 times

Post 29 Jan 2018, 12:21

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Есть и у меня интерес к этой теме, и тоже пока на мот. Собираю Блок ЭСУД SECU-3i.
Просьба поделиться советами.
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jan 2018, 17:59

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

alvikagal wrote:EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

Ясно спасибо. Но что по поводу Датчика холла? Можно ли его оставить или же прийдёться переходить на ДПКВ, конкретно в случаи инжектора?
<<

STC

User avatar

Posts: 8427

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1999 times

Post 29 Jan 2018, 18:18

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Ясно спасибо. Но что по поводу Датчика холла? Можно ли его оставить или же прийдёться переходить на ДПКВ, конкретно в случаи инжектора?

При синхронизации от ДХ будет только моно или одновременный впрыск и возможности будут ограничены (например нельзя будет устанавливать фазу впрыска).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jan 2018, 18:48

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

STC wrote:При синхронизации от ДХ будет только моно или одновременный впрыск и возможности будут ограничены (например нельзя будет устанавливать фазу впрыска).

В моем случаи и одновременный впрыск подошел бы. А фаза впрыска такого сильного значения на двухтактнике не имеет в случаи установленого лепесткового клапана так как впуск пройсходит одновременно с выпуском и сжатием. Хотелось бы конечно перейти на ДПКВ но вопрос в том, хватит ли оборотов кик стартера чтоб SECU получила сигнал с датчика?

И появился еще один вопрос. Кто знает сколько вся оборудка жрет? Генератор на Иже всего 12 ампер. Как я понимаю насос и форсунки самые основные потребители. Хватит ли мне генератора, или превращу мотоцикл в электробензомобиль? :lol: от зарядки до зарядки :D
Next

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.