British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка i3 на хонду

<<

Gorfest

User avatar

Posts: 49

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 21 Apr 2019, 20:56

Re: Установка i3 на хонду

Да, тут уже посмотрел поясом роговского , бросок тока первичный как раз где то и выдает ошибку 21 единовременную, похоже очень. Плюс втягивающее стоит рядом с акб, так что провода управляющие и силовые идут сантиметров 25 вместе с основным жгутом, а силовой минус стартера своим проводом под другой стороне. Вообщем по хорошему увеличить сечение силовых проводов его и пустить их вместе.
Но это все проблемы ошибки 21 на пуске, на самом деле она не мешает запуску сейчас, только моргает единовременно.
<<

STC

User avatar

Posts: 9168

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1046 times
Been thanked: 2254 times

Post 21 Apr 2019, 21:24

Re: Установка i3 на хонду

Может попробовать зашунтировать втягивающее мощным диодом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 49

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 02 Jun 2019, 01:58

Re: Установка i3 на хонду

Проблема запуска во многом решились с помощью перевода впрыска предпускового на первые обороты КВ. Дросселя очень короткие, форсунки сильно мощные и первичным впрыском факелом заливали свечу там где был открыт впускной, а так как зажигание попарное то по сути проседало сразу 2 котла. А если этот импульс дать маленький то запуск сильно сложный.

В дальнейшем возникло два вопроса.
1. При работе без нагрузки работа двигателя как будто несколько рваная, пульсирующая. МАП в стоке висит на трубках которые подключены к дросселям, естественно большого ресивера там нет и в помине Но и рессивер какой то городить не хотелось бы ибо это отклик ухудшит. И плохо набирает обороты после 7 тысяч. как будто в стенку упираться начинает, но тут может Коэф наполнения по ДПДЗ не тот.
Вот лог холостых как пример. Розовый - МАП, красный - обороты, желтый - О2, бежевый - расход воздуха.

2. Нагрузка определяется по ДАД+ДПДЗ, точка переключения ДПДЗ на 1300-2000 об - 20%, дальше подымается до 30%. Если в нижнем значении нагрузки ставим 20 (разгоняемся-бросаем газ, с высоких оборотов может быть и 16), а в верхнем 99 то на холостых расход по таблице выходит 5й, что, кмк, многовато, точность дозирования по мап страдает, и так всего 8 расходов под него. Или правильней все же подымать нижнее значение нагрузки пока на прогретом двигателе на хх расход не выйдет на 2й ?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 9168

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1046 times
Been thanked: 2254 times

Post 02 Jun 2019, 11:06

Re: Установка i3 на хонду

1. Можно включить ДАД через топливный фильтр или что-то с объемом, что обеспечит сглаживание пульсаций.
2. В таблице точки переключения нужно ставить значения, которые получаются по факту. Если 5-й расход на ХХ, значит 5-й.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 49

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 04 Jun 2019, 19:29

Re: Установка i3 на хонду

Ну вот настройка ДАД+ДПДЗ пока не выходит так, как хотелось бы. Судя по логам МАП набирает 100% при 20-30% дросселя, но тогда выходит что в ячейках наполнения в 8 расходе(последний мап) значения заметно больше чем в 9м расходе(первый ДПДЗ). Как итог таблица наполнения выглядит как две склеенные таблицы и переход между 7-9ми ячейками дерганный из-за большой разницы в расходах 8-9.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 201

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 19 times

Post 11 Jun 2019, 10:59

Re: Установка i3 на хонду

Gorfest wrote:Ну вот настройка ДАД+ДПДЗ пока не выходит так, как хотелось бы. Судя по логам МАП набирает 100% при 20-30% дросселя, но тогда выходит что в ячейках наполнения в 8 расходе(последний мап) значения заметно больше чем в 9м расходе(первый ДПДЗ). Как итог таблица наполнения выглядит как две склеенные таблицы и переход между 7-9ми ячейками дерганный из-за большой разницы в расходах 8-9.

STC, Скажите , а когда будет отдельная табличка VE для ДПДЗ :roll: ? На высоко оборотистых двигателях 24 точки по оборотам , у нас 16 и в придачу ещё и делим её на два , если ДАД +ДПДЗ.
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 49

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 12 Jun 2019, 14:16

Re: Установка i3 на хонду

Да, очень даже просится. Оборотов много, двигателя сильно форсированны и имеют много переходных точек и сейчас точек сильно не хватает, не получается настроить так, как хотелось бы.
У меня допустим по логам переход на 100% мап происходит на 22-30% ДПДЗ, но по итогу данный переход пришлось опустить до 10-18% иначе в точке перехода провалы и рывки как не настраивай ВЕ. А у родного мозга по ощущениям вообще этот переход был где то на 7-10% ДПДЗ, а после 2800 оборотов вообще по ходу работал только по ДПДЗ, а МАП использовался только для определения ПХХ.

Ну и сильно не хватает долгосрочной коррекции. Очень бы хотелось увидеть функционал как в том же TunerPro. Во время езды пишем лог в котором пишется средняя долгосрочная коррекция(среднее высчитывается по весу так сказать) от оборотов и расхода так сказать. А потом в том же экселе применяем эту долгосрочную на VE высекая вручную возможные ошибки.
Притом TunerPro в ячейки очень точно и обычно хватает 2-3 проходов что бы настроить ячейки VE до состояния что долгосрочная по ним не превышает +-3%. Никогда не видел что бы у него одна ячейка задиралась, а соседняя проваливалась, узнать бы по какому там алгоритму ведется подсчет.

Вообщем в идеале хочется видеть большую таблицу VE и УОЗ, долгосрочную коррекцию, отдельную таблицу VE для ХХ(например от 400 до 1600 об), по хорошему отдельную таблицу УОЗ для закрытого газа. Это так сказать те вещи которые позволят качественно настраивать форсированные двигателя.
А нашу текущую онлайн отстройку хорошо бы прикрутить к карте УОЗ: Если текущая ячейка не меняется допустим 1 секунду повышаем в ней угол на 0.5 градуса. Если пошла детонация - откатываемся на 2-3 градуса и лочим ее. Откат на столько нужен что бы исключить детонацию там и влияние на соседние ячейки при отстройке. Такая отстройка позволит быстро и грубо выкатать карту УОЗ с нуля. И к ручной блокировке ячеек добавить минимальные обороты с которых будет производится настройка.
Вообщем идей много, если надо то могу расписать всё более подробно с примерами.
Attachments
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.