British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка i3 на хонду

<<

Gorfest

User avatar

Posts: 35

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 16 Apr 2019, 02:31

Re: Установка i3 на хонду

Вообщем что по факту сейчас имеем:
Прошивка m644_dwell_inj. Порядок 1-2-4-3(INJ_1=1ф, INJ_2=2ф, INJ_3=4ф, INJ_4=3ф), REF_S переназначен на PS.
ДУИ 12 зубов, в момент прохождения ДНО до ВМТ 3 физических зуба, но что бы при УОЗ 0 строб показывал на метку ВМТ надо в программе выставить 4 зуба вместо 3х.
У компаратора 470к заменен на 100к, по входу 1нф заменен на 30нф, шунтирующий 3,3нф на 6,6нф + подключен авто АКБ - ошибки 21 пока нет, думаю пока оставить так. Единственно в момент включения стартера единовременно мигает ошибка перезапуск процессора.

Так вот старта нет, при кручении бывает схватывает один цилиндр один раз и дальше тишина. Когда накидывает в выхлоп то начинает стрелять в глушитель. Пробовал и длительность на пуске менять от 2,5мс до 10мс (температура 15 градусов) и УОЗ стартовый менять от 0 до 15. Так и не завелся. Фаза на впрыске 400 градусов( на закрытый клапан перед его открытием).
Время накопления только еще не измерено, катушки своеобразные, 2.5 Ом и 0.49 mH, но при родных настройках в прошивке искра не плохая(ключи 14n36gvl).

Что упускаю? При попадании метки по ВМТ он даже при 0 градусов должен заводится нормально.
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 16 Apr 2019, 11:34

Re: Установка i3 на хонду

Единственно в момент включения стартера единовременно мигает ошибка перезапуск процессора

Вот это плохо. Это значит, что напряжение сильно просаживается и процессор перезагружается. Пока такое будет происходить нормального запуска двигателя не добиться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 18 Apr 2019, 14:19

Re: Установка i3 на хонду

если искра есть четко и всегда, ошибок ДПКВ нету - то проблема с количеством топлива. тут без вариантов.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 35

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Apr 2019, 16:06

Re: Установка i3 на хонду

Та не, с количеством все нормально, до замены мозга количество топлива было снято с родного мозга.
Как и сказал Алексей - питание МК. Добавление к текущим 240uf еще 1000uf по линии 12 вольт исправило проблему на корню. Хотя и флаг перезагрузки моргал единовременно раз в пусков 5 - видно чего то не хватало.
По итогу добавил +7 в коррекцию и взлетел мгновенно на всех 4х котлах.
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 35

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Apr 2019, 20:02

Re: Установка i3 на хонду

Хотя вот чем ниже напряжение тем сложнее и нестабильней пуск, начинет чихать о впуск и стрелять в глушитель если крутить долго.
Может быть имеет смысл поставить дс-дс степ ап на линию питания перед мозгом, а контроль напряжения постаить до него?
<<

BubaVV1

User avatar

Posts: 19

Joined: 22 Apr 2016, 19:52

Your CAR: 2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Apr 2019, 20:44

Re: Установка i3 на хонду

Gorfest wrote:
Может быть имеет смысл поставить дс-дс степ ап на линию питания перед мозгом, а контроль напряжения постаить до него?


При сборке своей SECU сразу вместо линейного стабилизатора ( и на его месте) собрал DC-DC преобразователь. За 2,5 года ни одного сбоя, ни одной проблемы с EEPROM. Причём полтора года (как временный вариант, ну попробовать быстренько) питание SECU и катушек зажигания сидели на одном проводе.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 188

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 110 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Apr 2019, 21:04

Re: Установка i3 на хонду

BubaVV1 wrote:
Gorfest wrote:
Может быть имеет смысл поставить дс-дс степ ап на линию питания перед мозгом, а контроль напряжения постаить до него?


При сборке своей SECU сразу вместо линейного стабилизатора ( и на его месте) собрал DC-DC преобразователь. За 2,5 года ни одного сбоя, ни одной проблемы с EEPROM. Причём полтора года (как временный вариант, ну попробовать быстренько) питание SECU и катушек зажигания сидели на одном проводе.

BubaVV1, можете поделиться схемкой вашего DC-DC преобразователя :roll: ?
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 35

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Apr 2019, 21:17

Re: Установка i3 на хонду

BubaVV1 wrote:
Gorfest wrote:
Может быть имеет смысл поставить дс-дс степ ап на линию питания перед мозгом, а контроль напряжения постаить до него?


При сборке своей SECU сразу вместо линейного стабилизатора ( и на его месте) собрал DC-DC преобразователь. За 2,5 года ни одного сбоя, ни одной проблемы с EEPROM. Причём полтора года (как временный вариант, ну попробовать быстренько) питание SECU и катушек зажигания сидели на одном проводе.


Т.е. поставили дс-дс на питание линии 5 вольт? Какого там тока хватает ?
<<

madpio

User avatar

Posts: 115

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Post 18 Apr 2019, 21:51

Re: Установка i3 на хонду

Fedot wrote:
BubaVV1 wrote:
Gorfest wrote:
Может быть имеет смысл поставить дс-дс степ ап на линию питания перед мозгом, а контроль напряжения постаить до него?


При сборке своей SECU сразу вместо линейного стабилизатора ( и на его месте) собрал DC-DC преобразователь. За 2,5 года ни одного сбоя, ни одной проблемы с EEPROM. Причём полтора года (как временный вариант, ну попробовать быстренько) питание SECU и катушек зажигания сидели на одном проводе.

BubaVV1, можете поделиться схемкой вашего DC-DC преобразователя :roll: ?

вот здесь можешь заказать http://s.click.aliexpress.com/e/cGZB5REg
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Gorfest

User avatar

Posts: 35

Joined: 09 Jul 2018, 08:48

Your CAR: Honda CBR

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Apr 2019, 21:58

Re: Установка i3 на хонду

А зачем такую тушку на питание ЭБУ? Там по плюсу по моему только вентилятор сидит, на все остальное 1 Ампера по идее хватит, в простое у меня 90-110мА ток.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.