Установка на xl650v HONDA TRANSALP

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by wunder »

pipanik , для того , что бы сделать поддержку в ПО этого двигателя , нужно больше конкретной инфы и документации про этот двигатель , по догадкам писать ПО, точно никто не будет , так , как это будет попусту потраченное драгоценное время.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by кумыч »

тут главное - запилить не 180 градусный интервал между искрами 1 и 2 катушек. и желательно поддержку родного зубошкивчика, чтоб не менять.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by STC »

Может есть желающие запилить прошивку под V-twin? Правда, я не уверен, что вы сможете разобраться в исходнике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Паук
Posts: 38
Joined: 24 Jul 2017, 22:08
Your CAR: yamaha virago
SECU version: official SECU-3T
Location: UA
Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by Паук »

Думаю, для V-Twin'ов нужна привязка к ВМТ "первого" цилиндра + переменная, через какой угол идет ВМТ второго цилиндра. С такой схемой можно "отвязаться" от всего зоопарка "вэшек", с кучей вариантов коленвалов и "датчиков". Один датчик КВ, 2 канала зажигания (по одному на цилиндр), холостая искра.
pipanik
Posts: 4
Joined: 12 Feb 2019, 21:23
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by pipanik »

Есть чешский коммутатор на рядные и V хонды. по ссылке софт для программирования(х замените на h):
хttp://www.ignitech.cz/exe/honda_tci.exe А вот скриншоты из софта:
Image
в пдф инструкции игнитек (хttp://www.ignitech.cz/en/vyrobky/honda_tci/ma ... tci_en.pdf) указано, что TOP1,4 - ВМТ заднего цилиндра, TOP2,3 - ВМТ переднего: Image
Есть ли возможность приспособить софт SECU для целого семейства рядных и V-образных хонд?
pipanik
Posts: 4
Joined: 12 Feb 2019, 21:23
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by pipanik »

Может реально проще выточить задающий шкив, какой должен быть шкив, какой коммутатор лучше подойдет?
STC wrote:Шкив коленвала или распредвала. Количество зубьев не менее 24 на 720 градусов.
Шкив с одним пропущенным зубом? или с двумя? второй пропуск под второй цилиндр в соответствии с зубьями 4-9 на скринах с софта игнитек, под тем же углом?
mesfet
Posts: 62
Joined: 30 Oct 2016, 11:18
Your CAR: mercedes w123
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by mesfet »

pipanik wrote:Может реально проще выточить задающий шкив, какой должен быть шкив, какой коммутатор лучше подойдет?
STC wrote:Шкив коленвала или распредвала. Количество зубьев не менее 24 на 720 градусов.
Шкив с одним пропущенным зубом? или с двумя? второй пропуск под второй цилиндр в соответствии с зубьями 4-9 на скринах с софта игнитек, под тем же углом?
Один или два пропущенных зуба. Если 2 зуба пропускаешь то пропускаешь подряд, как на твоем скрине. Без всяких углов.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by STC »

Прошивка поддерживает 1 или 2 пропущенных зуба подряд. Если диск будет устанавливаться на распредвал, тогда число зубьев лучше сделать 36-1, если будет устанавливаться на коленвал, тогда число зубьев может быть меньше, например 24. Число зубьев соответствующее 720 градусам должно без остатка делиться на число цилиндров. Например, диск 36-1 установлен на распредвал 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя, диск делает полный оборот за 720 градусов, 36/4 = 9.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KyZZMI4
Posts: 1
Joined: 27 Nov 2022, 22:57
Your CAR: HondaTransAlp XL650v
SECU version: I don't have SECU yet
Has thanked: 1 time

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by KyZZMI4 »

Здравствуйте!
Есть желание заменить карбы на инжектор на xl650v, вообще есть возможность работы с таким развалом? Если теоретически возможно, то изготовление реперного диска решаемая проблема.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на xl650v HONDA TRANSALP

Post by STC »

KyZZMI4 wrote: 27 Nov 2022, 23:00 Здравствуйте!
Есть желание заменить карбы на инжектор на xl650v, вообще есть возможность работы с таким развалом? Если теоретически возможно, то изготовление реперного диска решаемая проблема.
В феврале 2021 появилась поддержка двигателей с любым развалом. Для каждого цилиндра отдельно можно задать угол ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Мото”